?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всех румяней и белее!

Как ни странно, на поле боя против солнца в этом году ничего революционного не произошло, и к лучшему! Можно не спеша пробовать то, что было запланировано с прошлого года. Вот мои первые покупки - хоть солнце и показывают нам раз в неделю на полчаса, под ним уже можно успеть покрыться оранжевыми пятнами (я уже молчу про коллаген, морщины и все остальное, наверное мозги моей аудитории уже достаточно промыты насчет фотостарения, ведь правда же? ;)

image

Самая хорошая новость, которую нынче можно сказать о японских санскринах - они вполне могут быть дешевыми. Среди этой категории средств ухода за кожей нет такой зависимости цены от качества, и не может быть такого, чтобы дешевый крем обманул и не спас, скажем, от солнечного ожога по той причине, что он дешевый и качество у него плохое. Дешевые санскрины иногда не очень хорошо ложатся, иногда на них плохо ложится тональное средство, или они сильно сушат кожу или спирта в них слишком много, хотя среди них вполне есть такие, которые легко поспорят с люксовыми. Никого не покоробит, что простенький санскрин Biore можно нанести под или даже смешать с тональным кремом YSL или Burberry. При этом дорогие тоже не гарантия успеха - например, прошлогодняя новинка Cle de Peau за почти 100 долларов - ложится очень плотно и жирно и весьма на любителя.


クレ・ド・ポー ボーテ クレームプロテクション UV|商品カタログ|ワタシプラス/資生堂 - Mozilla Firefox 02.03.2015 202626

В общем, даже примерно невозможно тут провести черту и отграничить дорогие от дешевых и хорошие от плохих. Лично у меня невысокие требования к санскринам, меня устраивает Shiseido Anessa, хотя для многих она грубовата и, говорят, сушит. Мне абсолютно не сушит, и, на мой взгляд, это совершенно незаметные и беспроблемные санскрины, которыми можно мазать и лицо, и тело, и ребенка годовалого я мазала. Единственный недостаток - в них нет ухода, поэтому не получается с ними уменьшить число слоев на лице, но летом зачастую я наношу их несколько раз в течение дня, и ухода от них не жду. С другой стороны, сейчас появилась масса прекрасных санскринов с уходом, на анессе свет клином не сошелся.

И вот тут мы подходим к самому проблемному вопросу - как вписать санскрин в наш ежедневный поэтапный, порою изнурительный ритуал! Стоит признать, что это нелегко - как ни крути, нужно несколько средств разных типов, чтобы подстроиться под разные сценарии: то с утра на улицу, то после полного марафета, то в помещении весь день просидела. Пожалуй, нет такого средства, которое бы универсально подошло на все случаи жизни. Чтобы определиться, может быть стоит сразу начать с недостатков, чтобы сузить круг поисков?

Итак:
- Чистый санскрин, практически без ухода. К середине дня может причинять дискомфорт, сушить кожу, и что с этим делать, если нет возможности умыться - неясно, так как увлажнять поверх него кожу бессмысленно, и на лице получается каша.
- Санскрин в составе тонального средства (база, тональный крем, компактная пудра). Через 3-4 часа начинает исчезать с кожи, желательно обновлять. Зачастую требует полного макияжа, если лицо с одним тоном выглядит странно. То есть если день проходит без марафета - нужен другой санскрин.
- Мягкий уходовый санскрин. Идеален для нанесения утром после умывания, сразу после лосьона. Но если днем пойти гулять с ребенком или оказаться по другому поводу на улице после обеда - утреннего санскрина уже не хватит, а наносить его по новой возможно будет тяжеловато, так как лицо уже грязное, и мазать его уходовым кремом неприятно.
- Рассыпчатая пудра или спрей. Хорошо выручают при незапланированном попадании на солнце, но иногда портят макияж, так как такая пудра все-таки не может быть на 100% незаметной. У спреев зачастую низкий фактор защиты, и на агрессивном солнце они спасают не более чем на полчаса.
- Бб крем с защитой от солнца. Если наносить вместо увлажняющего ухода - недостаточно ухаживает, если поверх всего ухода - избыточный, тональное покрытие не всегда достаточно красивое. Подходит тем, кто любит "ненакрашенный" вид и не имеет проблем с сухостью.

Как видим, нет в жизни счастья. Я для себя проблему решаю тем, что держу в сумке сильный санскрин СПФ 50 в виде жидкого молочка или геля и наношу его поверх макиажа, на грязную кожу и как угодно, в тех случаях, когда мне качество покрытия уже безразлично, лишь бы не сгореть на солнце.

Сейчас с утра наношу СПФ 30, совмещенный с уходом. На самом деле, никакой революции Shiseido Day Care Revolution не делает - и до, и после него выпустились достаточно средств, объединяющих уход и полноценную защиту. В прошлом году версий DCR было целых 4: две 50-ки для жирной и сухой кожи и две 50-ки с отбеливающим эффектом также для жирной и сухой. Я думаю, такое дотошное разделение по типам уже нагоняет тоску не только на меня, поэтому нынче шисейдики все упростили.

デーケアレボリューション  エリクシール  資生堂 - Mozilla Firefox 02.03.2015 145019

Теперь у нас есть единый для всех типов санскрин-уход СПФ 30, а также 50. Причем они наощупь абсолютно одинаковые, без белого или пудрового финиша, как раньше было у 50-ок.

image

デーケアレボリューション  エリクシール  資生堂 - Mozilla Firefox 02.03.2015 145031

Shiseido указывают на технологию "фиксирующей влаги маски", и действительно эта эмульсия создает именно такое ощущение некого слоя, прямо как на картинке. От обычной уходовой эмульсии такого не бывает, ведь мы привыкли, что уход впитывается без остатка, но жирного блеска тоже нет, и косметика не плывет - просто чувствуется, что на лицо что-то нанесено. Я взяла СПФ 30 в расчете до июня с ним покончить и перейти на 50. В принципе, мне нравится - действительно нет ощущения иссушения кожи к обеду.

Второй санскрин - попроще, это изделие Rohto, причем очень интересное тем, что солнцезащитный фильтр тут дополнен каким-то соединением железа, которое обеспечивает ему большую стабильность и полную защиту кожи. Кроме того, в один из продуктив линейки (в красной упаковке) Rohto чуть-чуть сыпанули тех самых частиц , которые видоизменяют ультрафиолетовые лучи и придают им красный оттенок, тем самым улучшая цвет лица.

オレゾ  ロート製薬 商品情報サイト - Mozilla Firefox 01.03.2015 151229

オレゾ  ロート製薬 商品情報サイト - Mozilla Firefox 01.03.2015 151314

То же самое Rohto использует в санскринах и тональниках Obagi, правда линия Orezo в 2 раза дешевле. По ощущениям Orezo немного потяжелее, чем Shiseido, но если не нагружать его тональным сверху, а просто носить в те дни, когда некогда или неохота краситься, то он не доставляет проблем. Выбрала я его именно за молекулу железа, чем-то мне эта технология внушает доверие .

Классические санскрины Lancome, которые в Японии являлись флагманами этого дела, в этом году пополнили свое семейство. Помимо бесцветного и тонированного, сейчас вышел гель для тела, база под макияж розового цвета, а в прошлом году появился дико дорогой "клеточный" санскрин в серии Absolue, я про него писала осенью. Тот санскрин действительно уникальный, как легкое облачко, пахнет елками, однако я под ним чуть не сгорела недавно на лыжном склоне, даже не знаю почему, может мало или неровно нанесла.... А может он просто испортился! Сложно поверить, что его фильтры совсем не работают.

В принципе, в любой уходовой линейке у японцев есть свой санскрин, большинство из них похожи между собой, если это похожие линейки ухода - скажем, увлажнение-питание, или щадящий уход для чувствительной кожи - нет смысла метаться и выбирать между двумя похожими санскринами, они,с корее всего, будут практически одинаковыми. И их так много, что обозреть все действительно невозможно. Но, говоря о люксе, не могу не упомянуть санскрины своей любимой марки Shiseido Revital Granas - их два, один полегче против пор, второй помягче для упругости кожи, при нанесении и по ощущениям одинаковые. Я пользовалась первым - конечно это наслаждение, совершенно нет ощущения, что натягиваешь маску перед выходом на поле боя. Хотя считаю, чтопочти 80 долларов за малипусечный пузырек - это чересчур, за бутылку уходового средства не жалко, но за флакончик санскрина, который на месяц-полтора - хмхмхм.

リバイタル グラナス クリアアップUV|商品カタログ|ワタシプラス/資生堂 - Mozilla Firefox 02.03.2015 202514

Отдельно на облачке славы посиживают санскрины у Addiction и Suqqu. Они , естественно, облизаны всеми журналами, очень круты, легки, находятся на стыке ухода и декоративки: то есть, состояние кожи не ухудшают точно, хотя особо и не увлажняют, прекрасно лежат и носятся, обеспечивают хорошее тональное покрытие, как база под макияж. Это прекрасные продукты, и любители этих марок конечно знают и любят их, но стоит ли специально стремиться заполучить именно их, если нужен просто хороший санскрин - не уверена. Я вот до сих пор их не покупала в полном размере, и не уверена, что буду.

フェイス プロテクター 50|SUQQU [スック] - Mozilla Firefox 02.03.2015 202002

アディクション スキンプロテクター|ADDICTION BEAUTY メイクアップコスメ通販 公式オンラインショップ - Mozilla Firefox 02.03.2015 201916

Что же касается рекомендаций - что покупать в этом году - не знаю, девочки. Выбор в любом магазине, вплоть до круглосуточного ларька, как всегда, адски разнообразен. Санскрины для тела перестали быть белым молочком, теперь все это - практически бесцветные жидкие гели.

image

Я обычно балую лицо хорошим уходовым санскрином (засело в голове, что для лица нужен санскрин потоньше, чтобы не иссушал и не раздражал при ежедневном применении), но всегда держу при себе еще один или два универсальных. Солнце у нас такое, что СПФ 50 при долгой прогулке спасает на полтора-два часа, не больше.

Shiseido Anessa в этом году выпустили аэрозоль СПФ50, молодцы. Удобно пшикать на спину, и наверняка он не разбрызгивается белой пылью, как первые аэрозоли.

image

Kose Fasio считаются отличными санскринами при своей дешевизне, упаковка очень классная, само молочко СПФ50 очень жидкое и белое, застывает прозрачным пудровым слоем. Написано, что супер водостойкий, но при этом смывается просто мылом. Обычно водостойкие санскрины рекомендуют смывать средством для снятия макияжа (маслом, кремом и тп).

image

В прошлом году положила глаз на спрей марки Privacy (те же самые ребята, которые делают рассыпчатую пудру с СПФ50 и вечно незабвенное масло Hipitch) - он не аэрозольный, очень легкий как мист для лица, СПФ правда тоже невысокий , всего 28. Буду сейчас его пробовать, пока жара не началась, как раз хватит .

メイクの上からUVカット! プライバシー UVフェイスミスト 黒龍堂化粧品 - Mozilla Firefox 01.03.2015 223939

А вообще их просто тьмы тмущие, понимаете....Однако, одно неизменно - санскринов в упаковках больше 50-80 мл НЕТ и видимо не будет ни-ка-да. :) Я не знаю, почему. Не знаю! Лосьоны, шампуни в литровых бутылках есть, санскринов - нет. Может они все-таки портятся?

スキンアクア  ロート製薬 商品情報サイト - Mozilla Firefox 01.03.2015 152811

スキンアクア  ロート製薬 商品情報サイト - Mozilla Firefox 01.03.2015 152506

Японская Nivea всегда на передовой, и у них действительно прекрасные, нежные и нетральные санскрины.

ニベア NIVEA - Home of skin and beauty care products ニベアクリーム - NIVEA - Mozilla Firefox 01.03.2015 151804

プロテクトウォーター ジェル こども用 SPF28 - NIVEA - Mozilla Firefox 01.03.2015 151829

Последний аспект выбора - цифра СПФ. У японцев все более-менее просто: если живешь в городе и занимаешься обычной работой в помещении и ездой на транспорте - то СПФ30, если гуляешь, вешаешь белье, поливаешь цветы, бегаешь - СПФ50. Если едешь на море - то СПФ50 водостойкий, регулярно обновлять. ВСЕ! Фактор ниже 30 неактуален, что есть он, что нет - агрессивное японское солнце пожрет его и не поморщится, хотя санскрины с низким фактором есть, среди детских, семейных и прочих несерьезных. По моим ощущениям, санскрины 30 ближе всего к простому увлажняющему средству, в них почти не ощущается что-то инородное. 50-ки конечно сложно не ощутить на коже. Но с каждым годом грань между 30 и 50 становится все менее заметной, и вот мы уже практически не видим ярко-белых жидкостей, которые застывают на коже тонким пудровым слоем. Жителям средней полосы России, конечно, фактор СПФ 50 кажется избыточным, они от японских солнечных проблем далеки. Но надо понимать, что японцы трудятся над усовершенствованием именно высоких фильтров, поэтому прогресс заметен именно среди них. Так что вполне может получиться, что санскрин СПФ50 будет лежать лучше и приятнее, чем 28 или 30. С другой стороны, цифра - это не более чем показатель времени, насколько долго лучи будут отскакивать от кожи, поэтому я бы не боялась высоких факторов.

А у вас какой опыт с санскринами? Много ли разочарований?

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
more4ko
Mar. 2nd, 2015 02:32 pm (UTC)
ждем в магазинчике всяких разных санскринов...
nu_vot_eshe
Mar. 2nd, 2015 02:59 pm (UTC)
Biore недорогой до безобразия и классный, легкий, и СПФ целых 50, не изменю ему низашо!
melon_panda
Mar. 2nd, 2015 03:00 pm (UTC)
да, его вообще все любят.
Евгения Негай
Mar. 2nd, 2015 03:21 pm (UTC)
Спасибо за статью.

Очень злободневная тема. На Кубани тоже агрессивное и беспощадное солнце. А я вся такая фарфорово-белокожая =.= И уже где-то пятнистая..
Спасалась летом санскринами KAO Biore 50 СПФ. Очень легкие, приятные, на лице не чувствуются, дают небольшой тональный эффект, лицо под ними не текло, и ненавязчивый запах цитрусов просто супер. Это супермастхев, который я заказываю у Вас уже в который раз. Использую их даже сейчас, зимой. Уж очень комфортные. Да и пятна боюсь словить во время беременности. №1.

PARASOLA UV Пудра. СПФ 50. Жутко выбеливает, коробочка стерлась в хлам, нельзя даже разглядеть название пудры. Пуховка жутковая. Летом активно ей пользовалась. Хоть и была похожа на вампиршу по цвету лица. Но свои функции пудра выполняет на отлично. Я ей даже на пляже в августе месяце в самые знойные часы припудривалась и ни капельки не загорела. Вот это круто. №2.

Также в косметичке лежит ББ-крем KATE mineral 30 СПФ. Дешевенький, приятный, классно маскирует поры, лицо отдохнувшее. Но летом на лице тяжеловат и дает жирный блеск. Днем его не использовала. Только на вечер, когда спадала жара. Но в межсезонье он просто прекрасен, показывает свои лучшие свойства. И неплохо спасает от солнца. Сейчас его использую очень активно вместе с Biore. №3.

Есть еще KANEBO Freshel Moist. Так себе. Маскирует лучше, чем ББ-крем №3, но летом это капец. Лицо плывет под этим тональником, ощущение маски. Вот сейчас, зимой-весной, я его иногда использую, когда хочу более плотного покрытия и красивой кожи, но он тяжеловат все-таки даже сейчас :( Но при -10 он был совсем неплох. Лицо, как в шапке. Не мерзло :D №4.

Еще, кстати, пользовалась в начале того лета очень дорогим санскрином Европейской марки за 3,5 рубля. СПФ 50. Еле-еле нашла такой высокий СПФ! Вылетело из головы название, блин. Все известные бренды продавали максимум 35-40 СПФ и считали это вау-вау какой высокой защитой. В общем, купленный мной санскрин был как молочко, жутко выбеливал и лицо под ним было как в маске. Жуть. И это за такие-то деньги! Потом еще побродила по магазинам, попинала полки и перешла окончательно на японские средства, которые и стоят не таких дурных денег, и дают намного больше.

В этом году буду пробовать купить какую-нибудь другую пудру, которая не будет провоцировать других людей интересоваться, хорошо ли я себя чувствую и жива ли я вообще :D
Насчет жидких санскринов. Хотелось бы, конечно, чтобы какая-нибудь японская марка выпустила суперухаживающий санскрин спф 50 с супертональником для жирной кожи. Чтобы не наслаивать средства ухаживающие и выглядеть прекрасно даже при +45. Губа не дура :) В общем, может Lancome опробую. Если руки и кошелек до него не дойдут, то обойдусь Biore на день, и KATE Mineral с базой ESPRIQUE Lucent Lasting Base UV50 на вечер для выхода "в свет".


Edited at 2015-03-02 04:11 pm (UTC)
(Anonymous)
Mar. 3rd, 2015 01:16 pm (UTC)
Вот спасибо, какой обширный отзыв.
Наталя Зеленская
Mar. 2nd, 2015 03:22 pm (UTC)
Мне биоре мусс суховат, хотя кожа комбинированная. А вот тот биоре, что на фото со множеством тюбиков сразу над хелоу Китти, очень нравится)
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2015 03:35 pm (UTC)
День добрый! Большое спасибо за обзор!
В прошлое лето на ура улетели два пузырька розового Biore, пудра минеральная с 50+ от Naris up.
Сейчас на выходные на солнце ментолатум 130 (на фото в корзинке супермаркета слева внизу), - сейчас в уходе кислоты, а солнышко в Красноярске уже светит :).
Еще пользую Anessу (беленький отбеливающий пузырек) и sunkiller.
Нравится все! Из особенностей отмечу, что ощущаю специфический запах солнезащиты во всех, кроме Anessы (для себя назвала этот привкусозапах запахом диоксида алюминия), - она вообще не ощущается на коже и не пахнет.
Все богатства были закуплены на Сасе. После вероломного введения платной доставки корзинки с санскринами вызывают стойкое желание закупить их надолго. Однако помним о сроках годности и не поддаемся панике!

apple_pie07
Mar. 2nd, 2015 04:06 pm (UTC)
Очень интересно! А еще актуальный вопрос про детские санскрины. И с какого возраста уже можно мазать чадо взрослым.
blue_tod
Mar. 2nd, 2015 04:11 pm (UTC)
А какой санскрин подойдет мужчине, капризному при этом на всякие там запахи-текстуры-липкости?
in_wonderrrland
Mar. 3rd, 2015 12:46 am (UTC)
dreamrealizer
Mar. 2nd, 2015 05:34 pm (UTC)
Когда же уже появятся санскрины в виде жиденького лосьона с уходом...
hell_cat_15
Mar. 2nd, 2015 06:46 pm (UTC)
а я который год довольна Shiseido Day Care Revolution :) тот что для жирной кожи

Edited at 2015-03-02 06:47 pm (UTC)
albrecht_demy
Mar. 2nd, 2015 09:13 pm (UTC)
В магазинчике появятся какие-нибудь новые солнцезащитные пудры?
melon_panda
Mar. 5th, 2015 06:32 am (UTC)
пока ищу...не знаю.
Елена Лебедева
Mar. 2nd, 2015 09:29 pm (UTC)
Инга, спасибо за пост!! Я к своему стыду (и вроде тетенька уже взрослая, кожа белая-белая) ))) до недавнего времени санскринами для лица не пользовалась. Но ...теперь то я знаю про фотостарение и исправилась и завтра получу Аnessy. В какой то степени мне проще: я тональниками, вв и подобным декором не пользуюсь, поэтому надеюсь, что с Anessой у меня все срастется. Плюс на море пользуюсь ооооочень широкополыми шляпами, что тоже спасает ))).
in_wonderrrland
Mar. 3rd, 2015 12:41 am (UTC)
Плотная шляпа намного фифективнее крема от солнца, но менее прибыльна. Я живу под очень сильным солнцем, говорю на основе своего опыта и рекомендаций Cancer Council. Так что все правильно делаете =) Санскрин нелишний, конечно, но не панацея)
(no subject) - melon_panda - Mar. 3rd, 2015 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - Mar. 3rd, 2015 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Лебедева - Mar. 3rd, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2015 09:43 pm (UTC)
Вот этого санскрина больше не будет KAO Biore Aqua Rich Watery Mousse SPF 50 + PA++++ — санскрин для лица, маскирующий поры ? http://melonpanda.com/catalog/for-face/sun-care/view/531
А KAO Biore Aqua Rich Whitening Essence ему на замену? Или это тот же санскрин, но название изменилось? http://melonpanda.com/catalog/for-face/sun-care/view/774
melon_panda
Mar. 2nd, 2015 10:38 pm (UTC)
Да, в этом году почему-то белый они сняли, видимо он дублировал бб и не пользовался спросом у японок. поэтому теперь в качестве бесцветного остался тот, который whitening.
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 3rd, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Mar. 5th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
lelka_moving
Mar. 2nd, 2015 09:44 pm (UTC)
Говорят, за год санскрин теряет до половины своих защитных качеств. Может поэтому их не выпускают в больших бутылках? Хотя судя по всему, вы литр за год как раз и используете... Ну, не лично конечно:) на семью:)
slontishko
Mar. 2nd, 2015 09:59 pm (UTC)
да, санскрины портятся.
на море я 40-50 спф мажусь, но мои любимые спреи ( с запахом дыни) ужасно портят белые вещи. а на день хватает тональника ц 20 спф.
in_wonderrrland
Mar. 3rd, 2015 12:37 am (UTC)
имею сказать
Конспект Тийны:

Санскрин на хим фильтрах живет 2 часа на солнце, после двух часов превращается в жабу и начинает испускать свободные радикалы. Поэтому после двух часов на солнце его надо смывать (!) хотя бы салфетками и наносить заново.
Зато считается только время инсоляции. То есть можно утром дойти до работы, (не чесать лицо) и потом сходить на ланч - если 2 часа инсоляции не накопилось, защита еще с вами.

Санскрин на физ фильтрах живет 2 часа в абсолютном измерении, зато можно наслаивать сколько хочется, защита просто угасает и не так доблестно отражает лучи, в жабу никто не превращается.



А все японские комбинированные, насколько я понимаю и они вообще этим не заморачиваются) Блин, как страшно жить!
melon_panda
Mar. 3rd, 2015 12:51 am (UTC)
Re: имею сказать
нехимические есть, но качество нанесения у них сильно уступает, увы. Там в один-то слой не очень приятно, если наслаивать - то лучше вообще дома посидеть ))))
Re: имею сказать - in_wonderrrland - Mar. 3rd, 2015 01:00 am (UTC) - Expand
Из любопытсва - aspid_arahnid - Mar. 13th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
Re: Из любопытсва - aspid_arahnid - Mar. 14th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
Re: Из любопытсва - in_wonderrrland - Mar. 14th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono