?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-то раз в марте в очереди к лору я открыла для себя японский журнал Kateigaho - изысканное домоводство, так сказать, для женщин в возрасте, которые тяготеют к роскоши, гурманят, любят путешествовать по Японии. Вообще, к слову, очень интересна четкая ориентация на определенную аудиторию в японском глянце, была б студентом журфака еще раз - изучала бы это явление всерьез. Так вот, в том журнале был обзор кушаний ресторанов Канадзавы, это город по соседству с нами, и я заинстаграмила одну из картинок, на что мне пришел комментарий от японского старожила о том, что непонятный красивый кусочек - это редкий деликатес, кишка трепанга, ни больше ни меньше. Так меня эта кишка взволновала, что я начала гуглить информацию по ней, и вот что нагуглила.

image

Оказывается, трепанг в Японии высоко ценится за вкусовые качества, готовят его экзотическими способами, а подают в ресторанах не для простых смертных. Один вот такой хвостик длиной с полторы ладони может стоить около 100 долларов, а хвостик этот - высушенный яичник трепанга, добываемый в период с января по март. Что самое интересное, массово ловят и сушат его у нас рядом , в 100 км, на полуострове Ното. Теперь уже поздно, в следующем году обязательно найду и съезжу посмотреть.

石川県 珍味育てる能登の寒風 くちこ作り、七尾で最盛期|北陸新幹線で行こう!北陸・信越観光ナビ - Mozilla Firefox 4162015 113608 PM

Этот рыжий ошметок- деликатес по-японски называется Kuchiko, в сушеном виде - Bachiko, продается в вакуумном пакете, в ресторане может идти как закуска к саке.

生干くちこ  特選素材 - 名古屋 料亭  八勝館 公式サイト - Mozilla Firefox 4162015 113936 PM

(関西食百景)干されて凝縮 20キロで1枚:朝日新聞デジタル - Mozilla Firefox 4162015 113650 PM

ばちこ(干しくちこ)  越前仕立て汐うに(塩雲丹)専門店 天たつ - Mozilla Firefox 4162015 113103 PM

Подается яичник и в сыром виде. Как ни сервируй, имхо, тихая жуть получается )))

Mozilla Firefox 4162015 114413 PM

Mozilla Firefox 4162015 114359 PM

Везде написано, что у него необычайный вкус, о пользе для здоровья я ничего не нашла. Как известно, в Приморе трепанг , точнее, настойка из него, считается целебным снадобьем, повышающим иммунитет. В Японии тоже делают нечто, напоминающее эту настойку. Называется Konovata - промытые и засоленные внутренности трепанга. Аппетитно, не правда ли? :D

このわたの販売 半合 |能登<幸寿し>海産物の通販 - Mozilla Firefox 4162015 112439 PM

Konowata можно встретить в дорогом ресторане японской кухни в маленькой плошечке среди закусок к рису. Также может продаваться в сувенирных магазинах при отелях и реканах, в стеклянных банках, как варенье-соленье.

Употребление этих неимоверных вкусняшек в Японии стоит на столь же высоком эстетическом уровне, как морское ушко - Avabi, самые лучшие крабы и тп дары моря. Вот картинки одного из ресторанов высокого класса в Нагое , обед на одну персону там стоит около 250 долларов, ужин - около 350.

部屋のごあんない - 名古屋 料亭  八勝館 公式サイト - Mozilla Firefox 4162015 114052 PM

料理 - 名古屋 料亭  八勝館 公式サイト - Mozilla Firefox 4162015 114018 PM

料理 - 名古屋 料亭  八勝館 公式サイト - Mozilla Firefox 4162015 114011 PM


И все-таки я бы все равно добровольно не смогла это попробовать )) если только очень сушеное и под большое количество саке :D А вы?

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
kungaa
Apr. 17th, 2015 05:31 am (UTC)
Если предварительно хорошенько нажраться саке, то может быть, может быть...
fennelis
Apr. 17th, 2015 05:34 am (UTC)
Как-то не особо аппетитно, да))
xoloitzcuintle
Apr. 17th, 2015 06:18 am (UTC)
Я очень любопытна, поэтому один раз попробовала бы обязательно. :-) А дальше уже - в зависимости от результата.
Но, чем больше Вас читаю, тем больше понимаю, что мои мечты о поездке в Японию нужно существенно переформулировать, ибо ну как можно там появиться среднестатистическому европейцу/россиянину без знаний японского языка и всех этих безумных традиций-примочек? Или выпьешь то, в чем руки моют, или, наоборот, выплеснешь что-то драгоценное...
melon_panda
Apr. 17th, 2015 01:12 pm (UTC)
на самом деле , если сильно не углубляться, то можно ни в одну странную или щекотливую ситуацию и не попасть )) для туристов все просто, но в то же время, если есть интерес и информация, можно сделать шаг в сторону и что-то такое накопать.
alissa752
Apr. 17th, 2015 06:48 am (UTC)
Трепанг- это очень вкусно, но с гонадами нужно осторожнее, т.к. они здорово повышают либидо у мужчин.
Лучше всего есть трепанга сырьем, нарезанным ломтиками и слегка замаринованным в соевом соусе.
У нас в трепанга поблизости почти всего выели, а в моем детстве его ловили на Санаторной (ближний пригород Владивостока)
melon_panda
Apr. 17th, 2015 06:49 am (UTC)
Мне в детстве давали прямо из моря, а я не ценила )))
alissa752
Apr. 17th, 2015 06:55 am (UTC)
Дети редко такое любят) А непривычные взрослые еще реже))
Nina Tsirulnikova
Apr. 17th, 2015 07:54 am (UTC)
вот буквально на днях, на курсах японского языка наш сэнсей принес статью почитать, вернее даже не статью, а рецепт, как раз про なまこ трепанга, правда там все просто и не так изыскано как у вас.
melon_panda
Apr. 17th, 2015 01:07 pm (UTC)
намако есть в японии в продуктовых магазинах, нарезанный кусочками трепанг в чем-то типа маринада.
puneko
Apr. 17th, 2015 08:01 am (UTC)
если честно, жуть ужасная. Яблочко, съеденное за минуту до прочтения поста, так и просится наружу. А ведь я себя всегда считала любопытной... но вот ЭТО пробовать не стала бы.
vixen_hexen
Apr. 17th, 2015 08:36 am (UTC)
меня вообще анатомия в пище не слишком привлекает, если б не сказали предварительно ЧТО это, я бы съела, а так -- неееее
А вот за тарелочку с последней фотки душу бы продала))
kitano_t
Apr. 17th, 2015 09:55 am (UTC)
Отведала бы. В свое время пробовала бараньи яйца, вкусно. Некоторые брезгуют есть мясо нутрии, а зря. :)
melon_panda
Apr. 17th, 2015 01:07 pm (UTC)
а на что похоже то и другое? )
kitano_t
Apr. 18th, 2015 04:07 am (UTC)
Мясо нутрии можно сравнить с кроликом, но оно более сочное и можно не пользоваться специями, даже можно не солить, хотя это все на вкус. Со специями тоже замечательно ладит. Можно готовить различными способами. Мама даже тушенку из него делала. Очень вкусно в холодном виде. Вообще мне это мясо кажется самым универсальным. Его считают прекрасным диетическим продуктом.
Яйца - это очень нежное мясо, практически тает во рту (мы ели яйца молодого, годовалого барашка). Его главное не испортить, готовится быстро.
achmea
Apr. 17th, 2015 11:09 am (UTC)
Ради интереса попробовала бы разок.
livejournal
Apr. 17th, 2015 12:21 pm (UTC)
Яичник трепанга - гордость японской кухни
Пользователь parker_111 сослался на вашу запись в своей записи «Яичник трепанга - гордость японской кухни» в контексте: [...] Оригинал взят у в Яичник трепанга - гордость японской кухни [...]
yolka
Apr. 17th, 2015 01:20 pm (UTC)
Я бы съела всё, кроме внутренностей, уж очень у них консистенция мерзотная! А всё остальное похоже на сушёного кальмара:) Интересно, а черногорские трепанги тоже съедобны? А то они там валяются без дела по всему побережью.
melon_panda
Apr. 17th, 2015 01:25 pm (UTC)
вот я слышала, что другие разновидности, вроде американских, ценными качествами не обладают. Но точно не знаю )) а пробовать боюсь )))
fleurdetiare
Apr. 17th, 2015 01:51 pm (UTC)
Главное чтобы вкус был не как у рыбьих кишок, ничего не пишут про вкус? или японцам чем гаже, тем гурманистее?
marynika
Apr. 17th, 2015 04:34 pm (UTC)
Красивый какой, оранжевенький!:) Я в Корее впервые попробовала трепанга, подруга очень настойчиво утверждала, что это страсть как полезно! Ну съела и съела, вкус не понравился, больше не хочу. А эту кишку может и отведала бы, если под правильное настроение и достаточное количество сакэ/соджу. :)))
(Anonymous)
Apr. 17th, 2015 05:08 pm (UTC)
Мой муж не боится есть в ресторанах оленя(это же бэмби!),конину(лошадка!) и тп.вот даже это для меня такой смелый делекотес,который я боюсь пробовать и меня даже от мысли,что это едят просто мутит.

Но сьесть чей то яичник!!!))это вообще из серии для меня про собак(где их едят,забыла,в Китае?).но вот к курице,рыбам и тп у меня нет такого отношения,не противно вообще,нет мыслей таких.
Меня бы саке не спасло!)правда один раз мне дали закуску политую чумовым желтым соусом,так вкусно было,а потом прочитала,что это был не соус,а сырое перепелиное яйцо))в обычной жизни я всегда говорила фии и никогда бы не попробовала,но меня круто обманули и было даже вкусно)))
murlykina
Apr. 17th, 2015 06:57 pm (UTC)
Огоссподи!!..неужели же у трепанга не нашлось более эээ... аппетитной части тела)))
Хотя... Едят же люди бычьи яйца. Пардон)
fatya
Apr. 18th, 2015 09:39 pm (UTC)
Будучи в Ю.Корее, попробовала эту гадость, не знaя что это такое - чуть не потеряла кишки:((( Но это на мой вкус, ни разу не гурманный. А кому-то может быть и вкусно
ionifie
Apr. 19th, 2015 07:33 pm (UTC)
в сушеном виде я бы попробовала, так как я чего только не ела и меня это не смущает)))
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2015 04:56 pm (UTC)
Если не ошибаюсь, на китайском Владивосток называется "бухта трепангов" . Его очень нежно надо готовить, иначе весь разваливается. В детстве ловили руками этих "огурцов". Отвар трепанга это жуткая гадость... но: все у нас им лечились от гастрита...:)
petmarina
Apr. 25th, 2015 01:46 am (UTC)
Ничего не вижу страшного, такие все трепетные.
Если так думать, икра - фи, обычное куриное яйцо тоже, и вообще всё, что внутри животного, а растения грязные, фи, в общем, надо питаться звёздной пылью.
melon_panda
Apr. 25th, 2015 01:47 am (UTC)
Как жестко )))
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono