?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вистерия, мистерия....

Начну я с самого убойного сюжета - с сада глициний (или вистерий) Kawachi. Сад начали популяризировать в инете с 2012 года, хотя существует он с 70-х. Это небольшой частый сад в горах, в пригороде Китакюсю. По каким-то рейтингам он уже входит в дюжину самых красивых садов планеты. Я счастлива, что удалось увидеть его своими глазами; глициния (фудзи по-японски) цветет именно в это время, точнее, она уже наполовину отцвела, в идеале нужно ехать туда в последнюю неделю апреля. Автомобильная навигация этот сад не находит, но я ехала по гугл мэпс и доехала без проблем.

1
6I4A2308

2
6I4A2292


Мы приехали в начале одиннадцатого утра, людей было немного, но учитывая, как рано японцы встают утром, я подумала что так и будет!А вот когда спустя час выходили - повалило паломничество, на вход уже стояла очередь и брали деньги! :)) по 700 иен! С нас почему-то не взяли, видимо он официально открывается в 11.

3
6I4A2338

4
6I4A2258

5
6I4A2404

6
6I4A2412

7
6I4A2388

8
6I4A2294

9
6I4A2264

10
6I4A2273

11
6I4A2282

Глициния - это лиана, она с удовольствием оплетает многие японские беседки, но такое буйство не знаю где еще можно увидеть. В этом саду есть растения возрастом около 100 лет. Сад включает в себя 2 больших тоннеля (один около 80 м, второй около 200), полусферические беседки (я уже ничего там не застала, отцвели). Очень хорошо там именно в пасмурную погоду. Под ногами грязь!! Весьма ощутимая! :)) Тут можно почитать о саде на английском , тут координаты на японском.

12
6I4A2287

13
6I4A2288

В общем место такое, что ради него стоит запланировать хоть свадьбу, хоть фотосъемку. Поскольку сад частный, договариваться о фотосъемках наверное нужно заранее, с освещением могут не пустить. Но то, что можно сделать в этих природных декорациях, уже заведомо поражает воображение!

14
6I4A2298

15
6I4A2289

Заметила, что некоторые, похоже, специально оделись в тон. Правильно сделали!

16
6I4A2367

17
6I4A2368

18
6I4A2276

19
6I4A2277

20
6I4A2316

21
6I4A2332

22
6I4A2342

23
6I4A2344

Все в этом сиреневом зареве конечно смотрится по-другому. И даже восторженные лица китайцев ))

24
6I4A2361

25
6I4A2365

26
6I4A2370

27
6I4A2421

28
6I4A2430

29
6I4A2418

30
6I4A2455

На кнопочку нажимала я, поэтому ни одной нормальной фотки со мной нет, только пара кривых селфи на телефон, чтоб было чем доказать, что я там была, и мне это не привиделось )))





Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
soniaponka
May. 11th, 2015 11:12 am (UTC)
Красота страшная. Обожаю глицинию
ralphmirebs
May. 11th, 2015 11:16 am (UTC)
О, знакомое место.
мне там понравилась ярмарка всяких растений в горшках как наборами, так и поодиночке.
gellada
May. 11th, 2015 11:50 am (UTC)
Даааа, что-то невероятно...
es3n
May. 11th, 2015 12:14 pm (UTC)
О! Радостно опять хотя бы на фотки посмотреть. Я с определенного момента начал испытывать совсем новое чувство, когда это все "сам видел" и потом "где то в журнале на глаза попалось". Я совсем не ожилал, что это прям "деревья" а "цветы". Завидую!
melon_panda
May. 14th, 2015 04:52 am (UTC)
а вы там были?
(no subject) - es3n - May. 14th, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - May. 14th, 2015 04:57 am (UTC) - Expand
poprygush
May. 11th, 2015 12:34 pm (UTC)
Очень красиво!
Я влюблена в глицинию-вистерию ) хотела вышивать картину с ней, пока не решаюсь, ибо нашла только какие-то эпические полотна, но когда-нибудь (на пензии) подберусь, наверное )))
charme_vanille
May. 20th, 2015 09:52 am (UTC)
вот такая не? http://www.stitch.su/users/ready-works/Natalya17&14
очень легко вышивается
(no subject) - poprygush - May. 20th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
olgabecha
May. 11th, 2015 12:46 pm (UTC)
КАК красиво! Необыкновенно красиво!!!
mata_hari
May. 11th, 2015 12:57 pm (UTC)
Эх, а я уже лыжи навострила во второй половине мая туда съездить :( Очень красиво.

Инга, а в Осаке или Киото какие крупные магазины Вы посоветуете в плане выбора косметики? Времени на магазины будет наверное немного, хочется с максимальной пользой его использовать.
melon_panda
May. 14th, 2015 04:57 am (UTC)
в Осаке обязательно надо посетить Hankyu - их косметический этаж это самый главный космет. магазин Японии :) в Киото та главная улица, на которой сконцентрированы универмаги (навскидку не вспомню, но если сами не найдете, напишите мне), там все основные корнеры японского люкса. Возле Гинкакудзи (опять не уверена, но это легко найти)есть магазинчик с косметикой такого необычного дизайна http://www.yojiya.co.jp/order/index.php
Елена Лебедева
May. 11th, 2015 02:48 pm (UTC)
Впервые увидела это дерево в журнале о садах. Произвело большое впечатление. Ваш репортаж круче, чем в журнале )). Конечно интересно было бы увидеть в живую.
murlykina
May. 11th, 2015 03:07 pm (UTC)
Офигенно! Смотрится как декорация к какому-нибуд фентези,просто не верится, что это на самом деле.
anutkaf
May. 11th, 2015 03:47 pm (UTC)
какая божественная красота! Наверное так красиво было в саду Эдема))
bes_krilay
May. 11th, 2015 06:08 pm (UTC)
Невероятно выглядит. Сказочный лес.
elena_n
May. 11th, 2015 06:29 pm (UTC)
Невероятная красота!
dreamrealizer
May. 11th, 2015 08:38 pm (UTC)
Фантастика!
sk_natalia
May. 11th, 2015 11:25 pm (UTC)
Так вот, что это такое! Глициния! У нас тоже она цвете, но не в таких количествах.
iii0iii
May. 12th, 2015 06:19 am (UTC)
Боже, это просто что-то невероятное!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono