?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не прошло и...скольки, двух, трех? лет, как снова в тот же час, под конец года, заговорили о понижении в России таможенного лимита на покупки в онлайн магазинах. Ну, год вообще приятный выдался - войны, кризис, терроризм, почему бы не добавить пошлин под занавес...

Снимок экрана 2015-11-24 в 14.48.17

В прошлый раз основным предметом дискуссии было - делать лимит на 1 посылку или на 1 месяц, в итоге почта поняла, что не потянет контроль за исполнением, и все отложили. В этом году про это уже не говорят, идея другая:

До 22 евро и до 1 кг - без уплаты пошлины
22-150 евро и 1-10 кг - пошлина 15 евро
Все что превышает - пошлина 15 евро плюс дополнительно 30% от стоимости, но не менее 4 евро за каждый килограмм.

Все это должно благотворно сказаться на работе внутрироссийских онлайн-ритейлеров. Что это за ритейлеры такие? Что они продают, кроме все тех же импортных товаров, которые уже изрядно подорожали из-за девальвации? Мыло ручной работы, кексы, вязаные шапочки в количестве 18 штук в год? Вопросы, скорее, риторические...Но вместе с тем новый вызов подкидывает и вполне обсуждаемые и решаемые вопросы, над которыми стоит подумать, расчищая место в косметичке :D

Насколько я понимаю, в прошлый раз важнейшую роль в отмене решения насчет понижения лимита сыграли 100 тысяч подписей. Восхищена! Но не уверена, что в этот раз сработает, хотя, наверное, такая инициатива снова возникнет, ведь люди увидели, что их голос на самом деле может быть услышан.

Во-вторых, если задуматься, получается не так уж много (хотя, если вспомнить как выросли за год цены в рублях по отношению к валюте, то пипец как много), так что самое время начать сравнивать цены на заказываемое с ценами российской розницы. Повысились ли цены на импортную косметику, которая продается в России, появились ли за год какие-то странности, связанные с перебоями в импорте? Когда всю жизнь покупаешь одно и то же и цену хорошо знаешь, это сразу бросется в глаза.

В-третьих, надо просчитывать варианты оптимизации. Как жить дальше...Германия, например, где мимо строгой таможни не пролетит и муха, давно смирилась, единственный шанс получить там что-нибудь из-за границы - ждать простую посылку без номера отслеживания и без страховки, поскольку даже заказную почту с отслеживанием немцы года 3 назад отменили, оставив только ЕМС (доставляется силами DHL со 100% попаданием на таможню) и вот эту самую дешевую, которая практически не досматривается. Но в Германии намного ниже риски потерь (хотя они случаются) и подмены содержимого посылки на камешки или старые тапки.

В общем, все в тонусе, снова есть о чем подумать. Я уже начала. Источник информации - http://kommersant.ru/doc/2860429

Recent Posts from This Journal

  • Досье на Cosme Decorte

    На днях мне девочки написали несколько одинаковых сообщений, прямо как под копирку: правда ли Cosme Decorte японская марка, и на что у нее стоит…

  • Клёны в Киото

    В эти дни нелегкая понесла нас полюбоваться кленами в Киото. Клены конечно полыхают отменно и у нас, но ведь Киото - это Киото...И надо же было…

  • Идеи подарков

    Новогодние вихри уже начинают закручиваться! Каждый день перебирая ваши заказы, я иногда вижу красивые сочетания цветов, безотносительно того, как…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
angie__
Nov. 24th, 2015 06:49 am (UTC)
Вчера вечером в топе Яндекса висела ссылка на Коммерсант, в которой говорилось, что рассмотрение данного вопроса перенесено правительством РФ на неопределенный срок. По причине несогласованности позиций сторон: Белоруссия за, Армения хочет порог в 400 евро, Казахстан за сохранение порога в 1000 евро, Киргизия не определилась.
Но оригинала сейчас я не нашла, к сожалению.
yumegoroshi
Nov. 24th, 2015 07:30 am (UTC)
я думаю, что и в прошлый раз больше сыграла несогласованность позиций членов таможенного союза, чем 100 тысяч подписей. но в прошлый раз речь об обсуждении на уровне совета Евразийской экономической комиссии даже не стояла, а теперь эта тема стоит у них в повестке. и если собираются обсуждать, значит какие-то предварительные соглсования все же есть.

Edited at 2015-11-24 07:32 am (UTC)
(no subject) - trava_trava - Nov. 24th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 24th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
hellenan
Nov. 24th, 2015 07:21 am (UTC)
Я вроде и не против поддержать местные онлайн-магазины и часто покупаю в России, а вот с редким проблема, то купить нечего, то сервис хоть плачь, то нужное по предзаказу, то есть они за меня в том же Китае закажут... а если найдешь и в наличии, то умудряются цены завысить раза в два...
yumegoroshi
Nov. 24th, 2015 07:34 am (UTC)
местные интернет магазины кстати утверждают, что их цены больше за счет высокой налоговой нагрузки, хотя на самом деле в России она не такая уж высокая для юр. лиц. А уж для ЧП вообще раздолье.
Анастасия Кот
Nov. 24th, 2015 07:36 am (UTC)
инциатива экспертной группы будет находиться на стадии рассмотрения до 23.01.16
полагаю, за это время петиция наберет 100к голосов, а она будет, я уверена.

кстати, насчет роста цен на косметику, он есть и стремительный, а вот качество как-то подозрительно стало ухудшаться. парадоксально, но в соседней Польше/Литве помада shiseido качеством значительно отличается от точно такой же, купленной в сети Рив Гош, в лучшую сторону. про ассортимент молчу, ибо и здесь все печально.
(Anonymous)
Nov. 24th, 2015 07:54 am (UTC)
Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.(c)

кетай выручает! дёсиво-дюсиво!
(no subject) - melon_panda - Nov. 24th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анастасия Кот - Nov. 24th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
tathen
Nov. 24th, 2015 07:48 am (UTC)
Вот поэтому я заказываю все в ЕС :( Германия, да. Опыт с iherb научил :(((( ловлю теперь оказию из Америки, Азия вообще мимо получается :((((
melon_panda
Nov. 24th, 2015 07:50 am (UTC)
А что было с айхербом?
(no subject) - tathen - Nov. 24th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dess0us - Nov. 24th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 24th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dess0us - Nov. 24th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tathen - Nov. 24th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jane J. - Nov. 24th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
stu_sha
Nov. 24th, 2015 08:07 am (UTC)
Меня слегка резанула пошлина не в рублях, да и то, что граница устанавливается не в рублях. У нас в стране валюта - рубли, вот по ним и давайте меряться. ЧТо за эталон - евро? мы же не только из еврозоны заказываем...
кароч, надо срочно закупаться))) и искать обходные пути - т.е. посредников.
melon_panda
Nov. 24th, 2015 08:42 am (UTC)
ну вот автомобильный сбор (или как там?), который берут в зависимости от объема двигателя ввозимых автомобилей, тоже от евро считается. непонятно, почему. у нас ведь великая независимая валюта рубль ))
morskiekamni
Nov. 24th, 2015 08:16 am (UTC)

Я не в тонусе, я в ужасе

meduzian
Nov. 24th, 2015 08:21 am (UTC)
Сначала хотели с дальнобойщиков брать плату. Теперь с почты. Все товары в результате так или иначе на местном рынке подорожают. А чтобы их покупали - перекроют границы.

Edited at 2015-11-24 08:22 am (UTC)
tathen
Nov. 24th, 2015 10:09 am (UTC)
А если не будут брать - отключим газ (с)

В Германии тоже дерут всё и со всех - и суммы для таможни ниже плинтуса, и с грузовиков берут за атобаны (плюс сам по себе налог на машину), и на курортах в день с носа некая сумма в местную казну. И парковки платные, ога.

Ничо - все молчат и платят.
(no subject) - meduzian - Nov. 24th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tathen - Nov. 24th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 21314151 - Nov. 25th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 21314151 - Nov. 25th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tathen - Nov. 26th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 21314151 - Nov. 26th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tathen - Nov. 26th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
tisba
Nov. 24th, 2015 08:54 am (UTC)
Это такая грустная новость, что даже обсуждать ее не хочется ((
Государство хочет защищать интересы продавцов? ОК, допустим. Ну а интересы покупателей? Создавайте тогда систему поддержки покупателя как на пресловутом западе, на который мы равняемся (даже в выборе валюты для оценки стоимости). Вот на Амазоне, на любой чих продавец заберет товар обратно и вернет деньги. С почтой, если посылка не доехала (по Штатам) будет разбираться сам и т.п. В конце концов и "дешевый" Алиэкспресс тоже себя так ведет.
А тут сервис остается тем же, а стоимость покупки, получается, будет расти...
melon_panda
Nov. 24th, 2015 08:57 am (UTC)
но сервис это ведь не проблема государства...я вот принимать обратно без причин косметику пока не готова, но повторные взамен потерявшихся отправляю за свой счет всегда, государство мне тут никак не влияет, ни японское, ни российское... Розыск посылок ведет японская почта при этом, и за компенсации тоже она отвечает.
(no subject) - tisba - Nov. 24th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tisba - Nov. 24th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tisba - Nov. 24th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
olenka_de
Nov. 24th, 2015 10:37 am (UTC)
В Германии, при наличии инвойса, тебе прилетает счет из таможни, но это только от заказов вне Евросоюза более 22евро на чел в месяц. То есть, ни с айхерб, ни викторию сикрет по ценам сайта не получится заказать нормально. Безымянная посылка еще может пролететь, если там не явно дорогой товар. Да, почта там работает хорошо. Но случаются накладки - потери посылок, разбитое содержимое. (У нас инет-магазин).
Думаю, 15 евро на 22 евро заказа им будет слишком жирно. Надо всем вместе действовать.
(Anonymous)
Nov. 24th, 2015 12:25 pm (UTC)
В Германии отвратительно работающая почта. Процент потерь и возвратов за якобы не востребованием выше, чем в России. Статистика за 6 лет если что. То есть вообще за гранью понимания: везде ордунг, а на почте - бардак.

Отправлять что-нибудь без трекинга в Россию - это русская рулетка, в Германию - гарантированный попандос.
(no subject) - tathen - Nov. 24th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
ionifie
Nov. 24th, 2015 10:48 am (UTC)
да, вчера читала и прибавляла 15 евро)
надеюсь что не введут
Jane J.
Nov. 24th, 2015 11:07 am (UTC)
Я не против пошлин, они есть во всем мире, это нормально. Государство не может существовать без налогов и люди всега будут искать законные способы их избежать. Для сравнения - в Швейцарии надо заплатить в среднем 20% на всю сумму заказа (но не меньше $30) если он стоит выше $65 (включая стоимость доставки!), это включит все пошлины и налоги. Если доставка бесплатная была, то таможня сама может $20 накинуть к заказу как предполагаемую стоимость доставки, чтобы тотал был выше 65 и тогда посчитают пошлину. Не согласен - посылка уйдет обратно. DHL/Fedex и тп берут больше за растаможку и если сумма заказа небольшая, то может и полстоимости заказа выйти. Причем эти сдирают всегда, даже если порог в $65 не превышен, почта только если выше $65. Раньше я платила честно эти сотни за пошлины, потом мне надоело работать на таможню. Сейчас я покупаю только у тех кто шлет бесплатно, чтобы поштучно все заказывать и не превышать лимит. DHL&Co избегаю, нсли только это не вариант посылки где уже все пошлины велючены заранее (сейчас так шлет селфридж, бьютилиш). Или я договариваюсь на ибее с продавцом написать что это подарок или стоит до $45.
mama_gusenichka
Nov. 24th, 2015 12:19 pm (UTC)
Инга, простите, а у меня нет доступа к вашему посту про кисточки (сегодняшнему)...вы не могли бы открыть?
melon_panda
Nov. 24th, 2015 12:21 pm (UTC)
Он щас для всех закрыт, я решила чуть попозже его открыть. А скйчас его можно глянуть на melonpanda.ru в таком же виде
(no subject) - mama_gusenichka - Nov. 24th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
ruffka
Nov. 24th, 2015 03:57 pm (UTC)
в Эстонии порог 22 евро. Все стараются заказывать из ЕС. Но когда очень надо, то платим растаможку, ашоделать :) плачем и платим.
(Anonymous)
Nov. 24th, 2015 06:16 pm (UTC)
А у меня все просто, как доллар-евро взял курс на взлет, то в иностранных магазинах заказывать перестала. Может, в новом году с айхерба шампуней закажу десяток. Только их не нашла чем заменить. Но пошлины явно с потолка взяты....
irev1
Nov. 24th, 2015 09:24 pm (UTC)
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) перенес обсуждение вопроса о снижении беспошлинного порога для трансграничной торговли с €1 тыс. до €22. Вопрос требует «дополнительной проработки» заявили в правительстве РФ. Возможно, это связано с различием во взглядах на эту тему государств—членов ЕЭК. По данным “Ъ”, Казахстан выступает «категорически против любого сокращения».
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono