Моя бабушка легкий макияж делала не только в 50 и 60, но и в 75 лет, ее выбор ограничивался пудрой, карандашом для бровей и помадой. Помады она искала розовые, но не яркие, и всегда они были перламутровыми. Конечно, пожилая дама вряд ли будет подолгу колдовать кистями, растушевывать, делать какие-то переходы, накладывать хайлайтеры, поэтому перед создателями возрастной коллекции макияжа стоит задача сделать ее, прежде всего, простой и практичной. Плюс — достаточно неброской, но чтобы хотя бы немного маскировала сетку морщин — по крайней мере, не проваливалась в них. Что касается оттенков, японцы уверены, что в любом возрасте женщина может носить жизнерадостную розовую помаду, плюс оттенки бордо, бежевые нюансы, а для глаз — ореховые, даже голубые есть, хотя тут у меня уже сомнения. Идея в том, чтобы сделать лицо стареющей женщины необязательно моложе, но — ярче и светлее.
В упаковке теней Shiseido Prior — развернутая инструкция по применению в картинках.
А вот забавные кисти у KAO Aube Couture — чтобы наносить румяна и тени одним движением, сверху светлое, внизу темное ) То есть, все максимально упрощено.
Лицом марки в этом случае становятся восхитительные дамы с настоящим возрастом. Никогда не привлекаются к делу молодые модели, поэтому когнитивного диссонанса, как например, в 2001 году с Lancome и Гермионой, не возникает. Всем понятно — это шикарные счастливые женщины своего возраста. Вот этой, например, актрисе Кейко Тода на этом фото 57 лет, а следующие сделаны в этом году, сейчас ей 58.
И они явно излучают легкость бытия. Наверное, чтобы быть красивой, женщине после 50 нельзя хмуриться и выглядеть недовольной. Только бодрячок!
Основные марки, делающие акцент на возраст после 45-50 — Shiseido Prior, Kanebo Coffret D`Or Gran, Kose Esprique Eclat, правда, у последних пока только тональное средство и база под макияж, убирающая следы увядания цвета лица, но скорее всего, они расширятся, у Kose всегда так — их продукты не выходят первыми, но зачастую потом оказываются лучшими. Мне кажется, что эти линии заведомо успешны: если они подходят женщинам в возрасте, то и те, кто не являются целевой аудиторией, обратят внимание — например, обладатели таких проблемных губ, как я. Даже при намазывании бальзамом каждый час они у меня витальность не излучают. Вот эта картинка прямо почти про меня
И вот Kanebo Coffret d`Or расшили свою возрастную линейку Gran — на следующей неделе выходят румяна и помады. Все румяна возрастных линеек немного слишком светлые для меня, не люблю такой эффект, но помады меня очень привлекли. В них используется воск нового типа, который без липкого эффекта «ламинирует» губы и заполняет мелкие морщины. Я сразу же перещупала все возрастные помады этого сегмента и пришла к выводу, что эти лучше всех.
Оттенки. У декоративки в этом классе зачастую проблема с оттенками — они недостаточно современные, на наш европейский взгляд, простоватые, а еще, к примеру, помады Shiseido Maquillage у меня спорят с цветом кожи и смотрятся чужеродно, хотя тем, у кого есть немного восточной крови, они наоборот очень идут. Именно эти — совсем не конфликтуют со мной, любой цвет можно нанести, даже в лучшую сторону оттеняет кожу.
И немедленно хапнула. Что интересно, стоят они как люкс, точно так же, как помады Lunasol или THREE, при этом к люксу не относятся. Деление на люкс и масс в японской косметике в последнее время претерпевает изменения. Масс значительно подтягивается по качеству и спешит подтянуться по цене. Но при этом он продается в драгсторах, обычных магазинах, соседствуя с йогуртом и жидкостью для мытья посуды. Люкс можно купить в Японии в крупных универмагах или мелких частных ретро-магазинах. У нас к примеру такой универмаг вообще один на всю префектуру! Живя в 10 минутах от центра, я в нем бываю от силы раз в месяц и, подозреваю, множество женщин из спальных районов — раз в полгода, а косметика нужна каждый день, поэтому все они идут именно в драгстор и хотят хорошую косметику. Поэтому теперь я уже не уверена, стоит ли клеймить такие марки как Coffret d`Or и Maquillage как масс , уступающий люксу, ведь по сути они уже сравнялись, и не уступают, скажем, Clarins и Lancome ничем, кроме оформления, оно все-таки пока несерьезное у них.
Извините за лирическое отступление. Так вот, помада Rouge Enrich.
Красивая упаковка, немного ретро. Очень удобная лапка-аппликатор, и приятная практичная деталь — окошко, через которое будет видно, что помада кончается.
У меня оттенки RD-219 и RS-334, свой цвет губ они перекрывают процентов на 80, поэтому RD-219 на мне скорее бежево-коралловый, а RS-334 спокойный ягодный.
По сравнению с блесками THREE, на которых я плотно отсидела год, эта помада гуще и ложится плотнее, четко очерчивая губы. Лежит очень комфортно, просто очень, губы сразу расправляются. Съедается в течение около 1,5 часов, после этого губы еще какое-то время сохраняют нормальное не сухое состояние — блеск уходит, но остается равномерный приглушенный цвет и невидимый увлажняющий слой. Свет очень яркий, так что даже не знаю, как нормально отобразить оттенок
Лапа наносит помаду щедро и одним движением, и по длине, и по ширине.
Ой, какая пушистая борода, от яркого солнца ничего не спрячешь :D Пора покупать бритву для женского лица, недаром это мастхев у японок, может и тональные экономнее будут расходоваться :D
В общем, молодцы! Счастливы и бабуси, и примкнувшие к ним :D Я покупаю подобную возрастную декоративку без всяких сомнений, если она делает то, что мне требуется. А в западных марках есть линии, адресованные конкретно на возраст от 50?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →