melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Субботнее кофечашечное

На днях я стала свидетелем толкучки на косметическом этаже универмага Исетан на самой оживленной японской жд станции Японии, где сходятся сотни маршрутов - Синдзюку. Судя по тому, что был будний день, видимо там ВСЕГДА так. Чтобы просто подойти к консультанту что-то спросить или купить в корнере Chicca, Ipsa или Addiction, надо было получить...номерок на ожидание. В Suqqu, Laduree, THREE было попросторнее, но однако выяснилось, что жидкие тени THREE Whispering Eye Gloss вообще пропали по всей Японии - их до марта просто нет )) как и культового оттенка вот этих румян THREE - 05 Feeleng The Flow. Я бы не сказала, что в этих очередях в корнеры стояли какие-то писаные красавицы, в умопомрачительном макияже которых только и не хватало что лимитированного оттенка теней. Обычные азиатки в пуховиках с кошелками. Я стояла среди них, потела и думала.

IMG_6479

Как известно, японцы очень любят лимитки, и в стране в целом в порядке вещей гоняться за каким-нибудь особым изданием, будь то миксер, кастрюля, ремень, пара туфель, сумка или помада. Но еще существует особое отношение к цвету. Именно поэтому в косметическом уходе вообще нет такого явления, как охота за лимитками, а ведь могли бы! Почему бы не делать особые баночки кремов, особые лимитированные ароматы кремов для тела, для рук, благо круглый год в стране что-то цветет, и можно было бы приурочить каждый сезонный выпуск к какому-то цветку или фрукту. Но по сравнению с массовой истерией в сфере декоративки, с бронированием и очередями - нет ничего подобного... Мне кажется, дело в том, что коллекции японской люксовой декоративки - это особый источник восприятия информации о цвете. Женщины утоляют жажду в этой информации, покупая косметику. Вот сколько у нас в городе картинных галерей, что там выставляется? Где хотя бы можно купить альбомы с репродукциями? Я понятия не имею. Возможно, не только я... А косметика - вот она под рукой, и там в палетках порой такие сочетания, которые вдохновляют и открывают глаза на многое такое, что в повседневной серости не замечаешь.

Причем, что интересно, потом эти редкие лимитированные оттенки, увы, не идут в масс-маркет. Казалось скопируйте и выпустите такой же оттенок за тысячу иен, пусть качество будет уступать. Нет! Кобальтовые, лазурные, хаки, фуксия и другие подобной сложности оттенки никогда не бывают в дешевой косметике такими же красивыми, интересными и неоднозначными, как в люксе. Вот и стоят бедняжки за цветовыми дефицитами... Причем еще просматривая анонсы косметических релизов на будущее, можно сразу сказать, какой оттенок станет звездой. И хотелось бы перестать вестись на приманку, уйти в оппозицию - но не получается!

IMG_6378
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments