?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бессонницей я не страдаю, снотворные никогда не пью и вообще-то поспать очень люблю. Но из-за нервотрепки и ежевечернего зависания до последнего в телефоне и ноутбуке уснуть часто бывает тяжело - такое ощущение, что спать вообще не хочешь. Плюс, пью каждый день 4-5 эспрессо и к чаям отношусь с легким презрением и глубоким непониманием. Раньше я минимум 2-3 раза в неделю вырубалась в 9 вечера вместе с ребенком, было очень приятно в те дни :D но теперь какое-то внутреннее напряжение не допускает этого. И вот с напряжением я поступаю так.

IMG_8114

Одна из хороших вещей, которую рекомендуют психиатры и психологи - час перед сном не трогать свой телефон. Но, сами понимаете, это сложно, я смирилась с тем, что пока что невозможно - телефон это последнее и первое, что я вижу в течение дня. Но зато у меня выработались пара ритуалов, связанные с очень простыми и совершенно не уникальными действиями и предметами. В любом частном случае их, я уверена, можно заменить на другие, главное - надо делать это каждый день, в течение долгого времени, прямо маниакально.

Во-первых, травяной чай, причем в постели - если выпить за столом, то потом придется налить еще и нести в кровать :) Я пью только медвежонка! Celestial Sleepy Time с седативным дремлющим медвежонком на пачке. Мой муж его пить не может, хотя отдельно ромашку или мяту, или желчегонный сбор пьет с удовольствием. Мне, похоже, нравится в нем вкус липового цвета, я его с детства люблю и узнаю везде, где он есть.

71bj7Vs-tEL._SL1210_

5108M9cHRaL

Во-вторых, я на ночь обязательно мажу руки кремом. Это конечно совсем примитивно, но раньше я этого не делала. Между делом-то, конечно, часто мажу, но надо именно перед сном. За зиму израсходовала тюбик Coenrich Night Repair, прекрасный крем, ничто пока его не превзошло. Сейчас вот купила французский, аромат приятный, действия особо никакого.

IMG_8122

В-третьих, маниакально включаю ультразвуковой диффузор, у меня из Muji. При том, что я не увлекаюсь ароматерапией и не особо люблю все, что касается эфирных масел. Что интересно, девочки в инстаграме писали, что слышат ультразвук от таких приборов. Я слышу и не переношу ультразвуковой отпугиватель дворовых котов!!! Но этот диффузор не слышу. Как увлажнитель воздуха он смысла не имеет - не может повлиять на уровень влажности в комнате, совсем слабенький (у нас стоят большие напольные увлажнители-очистители Panasonic, и только они еще как-то могут с 30% до 40% поднять зимой в течение нескольких часов). Кроме того, много лет назад у нас был подобный увлажнитель, но не ультразвуковой, обычный - и от его взвеси влажного воздуха у меня сразу начинался сильный кашель. От этого такого нет. Если я правильно понимаю, при ультразвуковом образовании пара аромамасло никак не меняет свой аромат, в отличие от нагрева и тп. Я использую смеси эфирных масел, в названии которых есть что-нибудь про сон, или что-нибудь искусственное - парфюмерные композиции на морскую тему. Купила пару масел Ayura, но они немного специфические, что-то странное есть в их аромате, использую редко.

IMG_8121

IMG_8120

В общем, чай, крем, 120 минут пахучки - и я отплываю )) и сильно пожалеет тот, кто осмелится лишить меня одной из составляющих ))

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sollvi
Apr. 10th, 2016 05:28 pm (UTC)
Тёплое молоко с мёдом тоже помогает.
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:58 pm (UTC)
калорийно очень! :D
(Deleted comment)
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:57 pm (UTC)
кот это хорошо...я бы тоже не отказалась, но только чтобы он урчал, но больше ничего )))
(Deleted comment)
hamptoncherry
Apr. 10th, 2016 06:31 pm (UTC)
Какая Вы, Инга, молодец, всякую гадость для сна не принимаете. Мне, увы, чаи и ароматы не помогают. Только мелатонин. Хорошая штука, вытяжка из растительного сырья, не идеально, но лучше, чем снотворное.

Edited at 2016-04-10 06:32 pm (UTC)
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:38 pm (UTC)
Если бы были настоящие т-т-т проблемы со сном, то принимала бы, конечно.
ladariy
Apr. 10th, 2016 06:41 pm (UTC)

А я еще ноги кремом мажу. Привыкла летом. Жара и они у меня горят и сохнут. А после массажа кайф и вырубает

melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:38 pm (UTC)
ноги тоже классно. у меня есть мятный гель для этого, очень приятный, спасибо что напомнили.
nitki_igolki
Apr. 10th, 2016 07:43 pm (UTC)
ну да, телефон и т.п. не помогает уснуть, т.к. свет очень яркий от экрана, да и все таки информация в мозгу переваривается. А вот как раз любые ритуалы перед сном обязательно помогут.
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:40 pm (UTC)
айфон сейчас включает ночную подсветку желтую, которая якобы должна расслаблять...ну не знаю...если бы они делали так, чтобы телефон умирал каждый вечер и воскресал утром, вот это бы расслабляло ))
anit_cha
Apr. 10th, 2016 08:24 pm (UTC)
а я засыпю от судоку. могу часами читать и ленты смотреть, но пара игр эксперт в судоку и чото спать захотелось срочно )
asyonosh
Apr. 10th, 2016 09:01 pm (UTC)
Я начала подработку дома - 4 часа в день надо выполнить норму для компании. Приходится утром до папиной работы, днём мне редко удаётся, потому что дитё спит порой по 30 мин, и вот поэтому вечерами иногда сижу, и иногда до 12. Раньше так легко отрубалась в 11-12, а теперь еле засыпаю к 1 часу ночи. Ужасно не нравится, и пока меня мелатонин спасает. Но надо просто вернуть прежний график...
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:41 pm (UTC)
а сколько часов спишь в среднем?
koshka_zima
Apr. 10th, 2016 09:25 pm (UTC)
У меня проще.
Врубаю на планшете расслабляющую музыку из программки, на 10 минут. Это флейта.
На спинке дивана у меня лежит полотняный мешочек с лавандой. Я мну его, и начинает идти натуральный, обожаемый мной аромат.
Ложусь на спину или на бок, максимально расслабляю все мышцы и засыпаю, не успев дослушать музыку.
Если не спится - две таблетки Дормипланта. Там убойная доза корней валерьянки и мелисса.
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:41 pm (UTC)
флейта это интересно...я младенцу раньше включала шум дождя, поезда и белый шум...одновременно :D
(no subject) - in_wonderrrland - Apr. 18th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 18th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
vezzzna
Apr. 11th, 2016 04:52 am (UTC)
Я, как правило, не могу заснуть в командировках первую ночь - другая кровать, звуки, запахи, усталость от перелёта и т.д. Помогает массаж лица, крем для рук с любимым "домашним" запахом и разогревающаяся маска для глаз из Вашего магазинчика :-) вожу с собой их всегда, очень помогают и в самолёте, и в гостинице. А, ну и обязательно открыть окно и проветрить комнату перед сном.
melon_panda
Apr. 11th, 2016 04:53 am (UTC)
я даже в самых комфортных онсенах и гостиницах сплю ужасно, даже после бани, ужина и вина...просто ужасно ( как прынцесса на горошине :D
(no subject) - vezzzna - Apr. 11th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
solonata
Apr. 11th, 2016 04:53 am (UTC)
Та же проблема засыпания. Инга, спасибо за наводку на чай. Нашла уже на iherb (там еще есть той же ф-мы, тоже на ночь, но с валерьяной)
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:45 pm (UTC)
не за что, я так поняла, его очень многие там покупают. а у нас офлайн продается.
(no subject) - solonata - Apr. 13th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
ionifie
Apr. 11th, 2016 07:37 am (UTC)
)) я засыпаю как только голову кладу на подушку, мне даже кофе вечером не помогает не выключаться мгновенно))
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:45 pm (UTC)
эх, я раньше тоже такая была ))
svetmen
Apr. 11th, 2016 11:01 am (UTC)
Мне очень хорошо помог БАД цинк,он мне кожу хорошо почистил, убрал давнюю сыпь и прищики, если они даже появляются, то быстро проходят. Улучшение сна и быстрое засыпание заметила как побочный эффект. У меня дозировка 50мг, по таблетке в день, больше не нужно
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:42 pm (UTC)
Вот это очень интересно, спасибо .а изначально дефицит цинка как проявляется?
(no subject) - svetmen - Apr. 13th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 11th, 2016 01:22 pm (UTC)
А мне заснуть помогает принятие горячего душа перед сном, если ванну принять-так могу прям в ней заснуть
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:43 pm (UTC)
я иногда боюсь, что муж в ванне уснет, меня почему-то этот момент прямо в панику вводит...в фильмах что ли насмотрелась..
(no subject) - in_wonderrrland - Apr. 18th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 18th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
dreams_by_ellu
Apr. 11th, 2016 02:39 pm (UTC)
сижу как раз с кружкой этого чая)
но вот стала замечать в последнее время, что опухаю, придется от чая на ночь отказываться наверно.
и ритуал с кремом тоже присутствует - руки и ноги намазать, еще желательно кутикулы, но на нее часто забиваю по неведомой причине...
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:43 pm (UTC)
ну вот нас много таких оказалось - руки и медвежонок )))
Ирина Субботина
Apr. 11th, 2016 04:21 pm (UTC)
По молодости лет пришлось мне поработать в салоне сотовой связи с ненормированным графиком и так же ненормированной продолжительностью рабочего дня. Восьмичасовой сон был недостижимой роскошью. С тех пор проблем с засыпанием у меня нет - даже горизонтальное положение не всегда нужно)))

Edited at 2016-04-11 04:22 pm (UTC)
melon_panda
Apr. 12th, 2016 02:44 pm (UTC)
Опыт на всю жизнь! :D японцы тоже обожают спать везде: в очереди, на парковке...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono