Одна из главных черт нового сайта – это, конечно, новая разбивка по категориям. Старая у нас совсем прохудилась и не выдерживала большого ассортимента, к тому же логика кое-где хромала. Я убрала разбивку по возрастам, так как пришла к выводу, что у японцев уход адресуется не по возрасту, а по состоянию кожу – лифтинга она может требовать и в 28, и в 45, многие бренды не имеют четкой привязки к возрастному коридору, тогда как другие, наоборот, и это определяется скорее маркетинговыми целями. Поэтому мы постарались упростить с одной стороны – чтобы можно было выбирать конкретно из армии лосьонов, кремов, масок, при этом с помощью тегов отбирать нужное направление: увлажнение, лифтинг, морщины.
Если бы я выбирала косметику на своем сайте, я бы сначала шла в каталог в левой части страницы, выбирая категорию средства – скажем, кремы и сыворотки, а потом, перебирая варианты, гуляла бы по тегам, выбирая то глубокое увлажнение, то лифтинг, то посмотрела бы все предложения, скажем, с коллагеном.
Обратите внимание, если зайти в любой раздел (Для лица, Для тела и тп), слева у вас появится колонка из 3 меню - там можно фильтровать по категориям, тегам и по брендам. И там нужно прокручивать, кликнув куда-нить в район колонки - увиденный с первого раза список не полный, выстроен по алфавиту.
От себя советую обратить внимание на тег Melon Panda рекомендует. Вы знаете, что я сама мажусь или хотя бы разок щупала все, что продается в магазине, но некоторые средства я очень люблю, пользуюсь ими много лет или просто восхищаюсь. Именно они отмечены этим тегом.
С большим удовольствием сообщаю, что теперь весь уход вокруг глаз вынесен отдельно. Туда попали кремы и сыворотки для век, а также те средства, которые предназначены для всего лица, включая область вокруг глаз. Японки вообще мажут вокруг глаз все то же, что на лицо, и тут нет ничего такого, просто иногда увлажняющие эмульсии и кремы для лица не справляются со специфическими проблемами тонкой кожи век: отеки, темные круги, дряблость и тп. Как показывает практика, раздел специально для глаз был очень важен, и наконец-то он есть.
Лично меня еще радует отдельная категория под маски и патчи! Надеюсь, вы тоже ее оцените. Пилинги и скрабы теперь тоже живут в отдельных, так сказать, апартаментах. Даже миниатюры и пробники, как вы и просили, теперь объединены и лежат отдельно. Капли для глаз! – отдельно.
Сортировка сделала новый сайт максимально близким к нашим потребностям. Хотите – сортируйте по цене, хотите – по новизне. Новинки кстати отображаются в меню в верхней части экрана. Раньше на главную страницу помещались только избранные новинки, теперь при входе в Новинки они выстраиваются все, по мере добавления в магазин.
Раздел «На заказ» изначально планировался под лимитки и всякие редкости, которые мало кому нужны и размещаются по личным запросам клиентов. Но со временем стало понятно, что он себя изжил – кисти нужны всем, декоративка THREE и Suqqu тоже, мы все равно это постоянно заказываем, разве что сроки ожидания могут быть иногда дольше, чем обычно. Поэтому мы этот раздел упразднили. Декоративку ищите в разделе декоративки, кисти тоже живут отдельно.
Не пренебрегайте возможностями интеллектуального поиска. В нем нет ограничений на число знаков, да и вообще – если вы напишете, например “поры”, он выдаст адекватный набор всего, что подходит для ухода и маскировки пористой кожи. Слово шисейдо можно писать по-русски. При наборе слова даже с ошибками поиск подсказывает список возможных вариантов того, что вы искали. Вы можете вбить в поиск просто «лосьон» ну или чего там… «сладости» например )) Ну в общем, все так, как должно быть с нормальным поиском.
Посмотрим возможности личного кабинета.
Авторизация на сайте выполняется в правой верхней части страницы. При дебютном входе на новый сайт вас попросят обновить пароль, но это не значит, что нужно придумывать новый – вы можете просто ввести старый еще раз, он будет воспринят сайтом как новый. Вводя логин и пароль, вы попадаете в личный кабинет, который выглядит вот так
В нем разложены по полочкам следующие возможности:
- Выбор из нескольких адресов доставки
- Избранное
- Косметичка – это история заказов вместе с их содержимым
- Все ваши отзывы
- Возможность сменить пароль и задать вопрос
Одной из проблем старого сайта была исчезающая во время раздумий над заказом корзина. Но, девочки, честно, я не знаю что с вами делать. Для раздумий у нас есть Избранное, добавить в него позицию несложно – в меню позиции теперь насчет этого яркий серый прямоугольник с сердечком. Корзина теперь сохраняется дольше, чем раньше, но все равно она не вечная, и конечно я рекомендую пользоваться Избранным.
Пожалуйста, не забывайте о том, что все цены мы задаем в иенах, а сайт переводит их по актуальному обновляемому дважды в день курсу в евро, доллары и рубли. Прежде чем спрашивать, в честь чего мы внезапно повысили цены в 3 раза, умоляю, проверьте значок валюты, который у вас включен.
Вчера в инстаграме всплыл вопрос, куда делись скидки - а они никуда не делись и теперь отфильтровываются по соответствующим тегам: 10%, 15%, 20%, 25%, 30%, 40%
Надеюсь, привыкание к новому интерфейсу пройдет без проблем :) Иногда сейчас получаю отзывы о том, что старый сайт больше нравился - ну на то он и старый, как милые стоптанные тапки или любимая драная майка :D Я, если честно, тоже немного скучаю, хотя он мне адски надоел. Благодаря вашим отзывам и вопросам мы постараемся как можно быстрее утрясти все недочеты, связанные с новым сайтом, за первые дни работы уже многое удалось сделать. Я рассчитываю сейчас по следам ваших комментариев сделать еще один пост о проблемах и о том, какие из них мы можем решить.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →