melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Красота под давлением

Штудируя ассортимент косметических магазинов, я наблюдаю настоящий аэрозольный бум! А ведь я еще помню времена, когда шипучий спрей для кожи головы, маска Pola, похожая на пену для бритья и аэрозольная база Shiseido Maquillage с ментолом казались чем-то необычным. Интересно, схлынет ли этот тренд или закрепится.

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.39.10

Большинство аэрозольных косметических средств делятся на 2 группы: одни призваны улучшать кровоснабжение в верхних слоях, как джакузи, улучшая цвет лица, другие - быстро сужают поры и тонизируют. Сейчас с наступлением лета быстро увеличивается количество вторых - у многих марок выходят тоники с охлаждением, многие из них содержат полимеры, матирующие и немного выравнивающие кожу. Я часто их пробую в магазине, эффект очень приятный, но я не думаю, что он продолжительный. Примерно как протереть лицо кубиком травяного льда!

Снимок экрана 2016-06-09 в 14.45.46

Вот это понравилось, приятное - Kose Infinity Cool Astringent

Снимок экрана 2016-06-09 в 14.12.36

лапа не моя )

Снимок экрана 2016-06-08 в 23.00.04

Тоник Predia является лимиткой, вот он сел на лицо хлопьями, вообще, при нанесении подобных пенных тоников надо быть начеку - из-за особенностей текстуры они могут так себя повести!

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.30.20


Еще у Predia есть маска Sparkling Whip Mask, похожая на те, что делает Pola (кстати, знали ли вы, что помимо знаменитой The Mask у Pola еще 3-4 подобных, в том числе очень-очень ретро, выпускающиеся чуть не с послевоенных времен?). Нюанс в том, что обычно у таких масок довольно-таки бедненький состав. Они содержат то же, что обычный лосьончик, пара экстрактов, увлажнитель, ну а остальное - газ. Процесс приятен, результат нулевой, освежиться конечно помогает, но не более. У масок Pola амбиций конечно побольше.

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.10.36

Shu Uemura тоже не отстает - чтобы не простаивала техника, выпускающая муссы-базы, они еще делают маску для лица

Снимок экрана 2016-06-08 в 23.03.19

Загадочное средство - бустер Sofina IP, очень разрекламированный в корнерах и в журналах. Что интересно, марка Sofina продается в драгсторах как масс-маркет, но именно эта бутылочка - в люксовых корнерах марки Est, которая тоже принадлежит, как и Sofina, к семейству Kao. Чтоб не пропустить что-то важное, мне тоже пришлось купить себе этот бустер. Его нужно наносить до ухода - сразу после умывания на голую кожу. Если честно, я не понимаю смысла этого средства - оно должно микромассировать, улучшать проникновение косметики, взбадривать кожу, делать ее гладкой, это понятно. Но в составе нет ничего активного, или я не туда смотрю...по ощущениям это силиконовая жидкость, которая образуется после того, как растает пена. На лице приятно, и на самом деле кожа гладкая, поры дополнительно не засоряются от силиконов. Но что именно и как она делает - я понять НЕ МОГУ :))

Снимок экрана 2016-06-08 в 23.00.55

Что самое забавное, Sofina провела совместную кампанию с авиакомпанией ANA, стюардессы которой пользовались этим муссом и оценивали результаты. Ведь все мы знаем, что аэрозоли не берут на борт, более того, к пересылке почтой они вообще запрещены, их не берет почта, хотя если летишь сам, то можно сдать аэрозоль в чемодане в багажное отделение.

Марка EST, которая известна своим негромким, но очень качественным массажным уходом, давно имеет в арсенале аэрозольное средство - это массажная пена Active Circulator, которая часто мелькает в журналах, имеет 4 журнальных премии и отмечена рейтингом Cosme.net.

Снимок экрана 2016-06-08 в 23.01.21

Некоторые малоизвестные марки вообще сделали ставку на газ, насытив им весь свой уход. Посмотрите, как интересно: лосьон и эмульсия, все аэрозольное!

Снимок экрана 2016-06-08 в 23.06.42

Снимок экрана 2016-06-08 в 23.05.33

Это напоминает идею Plosion, которая пока не идет в массы ввиду своей высокой цены и громоздкости - это маленькая установка-сифон, которая может газировать и направить вам на лицо в виде тончайшей дымки любой лосьон (хотя они конечно предпочитают продвигать свой)

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.38.06

Вот иллюстрация из одного блога, до и после обработки Plosion. Вот у меня было точь-в-точь так же: щеки подбираются, а глаз уменьшается )))))

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.39.52

Shiseido, оставаясь консервативным царством, все же любит сунуть нос в эксперименты - их успешная отбеливающая линия Haku пополнилась эмульсией в виде аэрозоля

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.31.01

Чем тело хуже? Телу больше всех нужна прохлада, это понимают изнеженные душки Cosme Decorte - у них только что вышел газированный гель для тела с ментолом

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.17.37

И в сфере тональных покрытий аэрозоль очень активно ищет себе нишу: бб-муссы уже есть у Shiseido Prior, Kose Esprique, Predia . Их нужно наносить не на лицо, а вначале обязательно на спонж, в принципе, ложатся они приятно, но мне сушат кожу спустя полчаса-час, а затем проваливаются в поры. Чувствуется, что там маловато полимеров. Но для меня и все муссы Shu Uemura - недоразумение, хотя в мире у них множество поклонниц, так что это все индивидуально.

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.35.50

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.14.12

Аэрозольная умывалка Obagi PT - очень хвалят японки, мне не нравится )) Когда в аэрозоле нет силиконов и какой-нибудь холодилки, он, бывает, вызывает на лице какой-то непонятный зуд. Вероятно, это и есть микро-массаж!

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.34.16

Такая же пенка для умывания у Kanebo Freshel

Снимок экрана 2016-06-09 в 13.32.43

В общем... мужнина пена для бритья уже никогда не сможет побыть одна :)

Tags: японская косметика: уход
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments