?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сгущенка detected

Все-таки не дело с температурой вкалывать, в итоге все равно потом сляжешь...
Лежу добаливаю свою простуду, читаю книгу про шизофрению, лопаю вкусное. Клубнику я всегда ем straight, до десертов она просто не доживает, пропадая на полпути из пластиковой коробочки. Рядом с ней в магазине всегда заботливо подкладывают сливки, а еще сгущенку. Мне говорили, что это точь-в-точь наша сгущенка, но я как-то сомневалась. И не покупала, потому что я сгущенку в принципе уже много лет не ела, мне она безразлична. Ну а тут ослабший мозг вдруг купил. Серьезно, сгущенка! Называется Моринага. Причем такая качественная, в составе только молоко и сахар. Прикольно. Зря моя Таня из России сгущенку заказала.
 

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
melon_panda
Jan. 22nd, 2010 01:33 pm (UTC)
спасибо! /у меня для тебя уже почти все готово, на выхах пришлю/
(no subject) - vrezik - Jan. 22nd, 2010 01:27 pm (UTC) - Expand
melon_panda
Jan. 22nd, 2010 01:32 pm (UTC)
буду, спасибо!
sonata
Jan. 22nd, 2010 01:30 pm (UTC)
блин, мы сегодня такую же купили!)) коллективное бессознательное) Сама я тоже не особый любитель сгущенки.

Выздоравливай!
melon_panda
Jan. 22nd, 2010 01:31 pm (UTC)
ха, это наверное Моринага послала космический луч LOL
sonata
Jan. 22nd, 2010 01:52 pm (UTC)
надеюсь, это не луч поноса)))
hanako_taira
Jan. 22nd, 2010 04:57 pm (UTC)
а я думала, она у них как класс отсутствует.

поправляйся.
santorelle
Jan. 22nd, 2010 07:45 pm (UTC)
Обязательно лечись и отдыхай!!!
olezhek
Jan. 23rd, 2010 07:38 am (UTC)
ту что подкладывают - тоже хороша. Я ее с клубникой в прошлой жизни ел :)
melon_panda
Jan. 23rd, 2010 12:48 pm (UTC)
"прошлая жизнь" както пугает, а что потом было?
olezhek
Jan. 23rd, 2010 01:40 pm (UTC)
а потом я перестал жрать сладкое и пошел учиться водить машину :)
melon_panda
Jan. 23rd, 2010 01:55 pm (UTC)
Аа точно, вспомнила, ты же говорил, что в японии прибавил в весе )
olezhek
Jan. 23rd, 2010 04:47 pm (UTC)
К слову о чудодейственно-здоровой мега-японской еде. Я не припомню ни одной девочки-студентки нашей заехавшей на стажировку сюда, которая бы не прибавила в весе крепко. А потом все активно худели обратно в России :)
(Deleted comment)
olezhek
Jan. 24th, 2010 01:55 am (UTC)
о, и снова в точку! Прально. Потому что девушки обычно тусят не с японскими бабками и не на рисовых полях, а в компаниях иностранцев темпераментных по барами, гастам и прочим франчайзам :) на чудодейственную японскую траву их особо и не загонишь :)
melon_panda
Jan. 24th, 2010 01:58 am (UTC)
Я тоже вижу, как люди поправляются. Но не все! Кто реально очень мало ест - не поправляются. Остальные припухают от большого количества риса имхо, и еще от употребления вкусных сладостей и выпечки.
(Deleted comment)
melon_panda
Jan. 25th, 2010 03:51 am (UTC)
Вот да, есть люди, которые систематически питаются в комбини, и для них близость комбини к дому - принципиальный момент. Я в ужосе от такого.
(Deleted comment)
melon_panda
Jan. 24th, 2010 02:01 am (UTC)
ой а ты не наша, не рассейская што ли? :)
в россии со сгущенкой так обстоит: пишут какое-нить популистское название, а внизу мелкими буквами - "растительно-жировой продукт". Из пальмы, ага.
chuirina
Jan. 25th, 2010 03:48 am (UTC)
Очень люблю сгущенку, особенно вареную. Но вареную дома. Почему-то мне не нравится покупная...
melon_panda
Jan. 25th, 2010 03:50 am (UTC)
Так конечно, чему там нравиться - смесь растительных масел и чуть ли не воска :)
chuirina
Jan. 25th, 2010 04:53 am (UTC)
А варить страшновато :)))
melon_panda
Jan. 25th, 2010 04:54 am (UTC)
Боишься, что взорвется?* :) Раньше же по-моему все варили как миленькие. Я помню, мы варили!
chuirina
Jan. 25th, 2010 04:58 am (UTC)
Боюсь, ужасно боюсь. Потому что квартира съемная, и у кого-то она взрывалась :)))
melon_panda
Jan. 25th, 2010 04:59 am (UTC)
хихи )) можно щиты установить! Или сварить во дворе. На костре :)))))
chuirina
Jan. 25th, 2010 07:34 am (UTC)
:))) Представляю эту картину! Я во дворе со щитом, в каске развожу костер, а там в котелке банка сгущенки. Все обнесено желтой лентой "Опасно" ))).
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono