Самая продаваемая в Японии база под макияж за последние 5 лет (пять!!) - Sofina Primavista Long Keep UV Base. Совершенно справедливо, я сама ее 3 раза покупала. Надежно матирует, при этом совершенно не сушит, не закупоривает поры и не ощутима на лице. После нее сложно пробовать что-то другое и невозможно не скучать по ней. Что интересно, у них в линейке есть еще базы и консилеры, но такой знаменитой стала только она.
В 3 раза за последний год увеличились продажи лосьона IPSA The Time Reset Aqua. Сейчас его в Японии по причине этого ажиотажа отпускают по 1 шт в руки )) Тоже 2 раза использовала бутылку, отличный лосьон - эталонный, я бы сказала. А уж бутылка вообще молчу..молчу и пищу...
А вот джуси-шейкеры Lancome, посмотрите - за 3 дня был продан месячный запас!
Японки вообще любят импортные помады, а больше всего обожают YSL. Эти помады есть всегда и во всех журналах, во всех блогах и инстаграмах японских красоток. Каждую минуту в Японии продается 1 шт.
Понятно теперь, почему мы несколько месяцев ждали возвращения румян оттенка 05, которые пропали, едва появившись, при том что тоже засветились во всех social media. Цвет необыкновенно удачный, теперь все стараются его повторить, плюс известное качество румян THREE. Продажи превысили ожидания на 300%. У меня есть эти румяна, и нет никакого желания пробовать вместо них другие похожие оттенки - они получаются то слишком синие, то слишком красные...
Обновив немного состав и упаковку в прошлом году, красное желе Aquarysta оставило конкурентов далеко позади чихать в пыли. Если составить в стопку все баночки, проданные начиная с 2011 года, получится башня, высотой 80 Фудзи. Интересно, сколько из них наши, мелонпандовские? ))) Штук пять детских горок точно наберется )))
Женский спрос на что-либо - загадочная штука. Благодаря инстаграму вдвое взлетела популярность вот этого стаканчика для кистей LM Laduree :) Представляю, как их хапают, учитывая, что в Японии относительно мало корнеров Laduree, и они принципиально не заводят онлайн-магазин.
А вот журнал Maquia построил свое исследование на аудитории из 10 000 женщин - блогеров, авторов и пользователей сайтов отзывов о косметике. На основании их лайков и обсуждений выстроился рейтинг самых популярных средств. И тут по лосьонам получился интересный результат. Среди наших покупательниц я тоже такое замечаю. Девочки любят самое дорогое и самое дешевое, средний сегмент сильно проигрывает :) Хотя, вообще-то, именно косметика средней ценовой категории - около 30-40 долларов за позицию - оптимальна, практична, прекрасно воспринимается большинством. Но вот искру любви и желания обладать ею зажигает реже, чудеса )))
И вот, значит, на 1 месте у японок - лосьон SK-II за 17 000 иен 160 мл, а на втором - лосьон Naturie с хатомуги, проще говоря перловкой, за 650 иен 500 мл )))
Другой журнал кстати тоже вывел такую закономерность, только места распределились наоборот.
Самое популярное средство против пигментации - как всегда (тут ничего не меняется!), сыворотка Pola White Shot. За счет патентованного компонента руцинола она быстро осветляет общий тон, а при длительном использовании уменьшает старые и крупные пигментные пятна. Я пользовалась этой сывороткой, быстрый эффект заметила, но на длительное пользование не хватило дисциплины, хотя у меня есть одно пятно, на котором можно было бы проводить опыты. Вторая сыворотка из этого рейтинга - Astalift Infilt Essence - тоже очень высокотехнологичная, содержит 2 отбеливающих компонента - нано оризанол и нано AMA с таким размером частиц, которого больше никто в мире предложить не может. Я ее тоже пробовала, но у меня от нее почесывалось лицо.
Летняя обезвоженность, вызванная солнцем, жарой и кондиционерами - та вещь, на которую порой не обращают внимания, так как в целом кожа летом меньше сохнет, чаще позволяет не пользоваться кремом для тела и для рук. Но я вот жалею, что не открыла себе бутылочку липосом - было много других лосьонов и сывороток, подумала что обойдусь. В итоге чувствую, что баланс влажности-жирности того, не в порядке...Флюид Cosme Decorte Moisture Liposome, лонгселлер с более чем 25-летней историей, и сейчас на коне.Интересно, что на этом пьедестале нашлось место и нашему лосьону Shiseido Elixir Superieur, и даже Нивее в синей банке :)
По части ухода за чувствительной кожей мы с японками тоже понимаем друг друга. Многие мне пишут, что только голубая линия Shiseido d program держит капризную кожу в узде и не дает ей воспаляться. Curel у меня тоже всегда на полочке есть на случай покраснения, зуда или солнечного ожога. А в целом, я смотрю, уход за чувствительной и проблемной кожей у японцев ну очень консервативный - вот что было 5-7 лет назад, то и остается: травки, ячмень, перловка, витамин С и глицирризин лакрицы, ничего нового не вводят. Не видят иных способов спасения, похоже...
Антивозрастной пьедестал вам понравится :) Вокруг глаз победил красный флакончик Shiseido Ultimune. Может быть, реклама? В японской косметике не так мало кремов для глаз, и на их фоне он выглядел довольно ярко. Я заканчиваю второй флакон такой, и не могу сказать, что он что-то такое выдающееся делает с кожей век. Освежает, увлажняет, но не более. Крем Obagi, который здесь на 2 месте, мне намного больше понравился - он заметно укрепляет линии век и уменьшает гусиные лапки, плюс очень комфортен при нанесении и утром, и вечером.
Лифтинг и укрепление контуров лица. Опять желе! :D На втором месте снова черный крем Obagi Derma Power. Я согласна, он полностью соответствует своей цене по составу, эффекту и тактильным ощущением. На зиму наверное куплю его. На 3 месте - сыворотка Shiseido Elixir Enriched, у нас из этой линии звезда - ночной крем. Сыворотка среди японок очень популярна, но я ее не поняла, наощупь она жидкая,быстрого результата я не увидела.
Ну и на десерт - девайсы красоты. На 1 месте - паровая установка с разными режимами подачи пара, ионизацией и ароматерапией Panasonic. На 2 - классическая модель Refa Carat. На третьем - щетка Clinic. Далее неизвестная мне штучка Philips VisaPure Advanced, замыкает комбайн Ebisu Twin Elenizer Pro II.