melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Categories:

Феномен дефицита

Интересное явление наблюдается сейчас в японском люксе, причем не во всем, а среди современных марок, популярных среди 20-30 летних девушек. Крупные, старые и чрезмерно массовые бренды в гонке не участвуют, так же как узко направленные и каталожные, хотя сами по себе они весьма популярны среди своей аудитории. А среди флагманов такая история - стоит кому-нибудь вякнуть что-то сезонное, лимитированное и остро модное, как к ним не просто выстраивается очередь и бронирование, а коллекцию в буквальном смысле рвут на части в первые минуты начала продаж. И никакое бронирование не помогает.

IMG_5790
На фото тени 106, 110, помада 015.

Судя по всему, прогрессивные японские марки не ожидали, что инстаграм и блогеры создадут им такой спрос - еле-еле, но THREE к лету разобрались и стали выпускать больше косметики, Suqqu очнулись еще в прошлом году. Теперь проблемы у Addiction - нет, я верю, что они в восторге от своей популярности, но ведь то, что творится, это ненормально.

В первые минуты начала продаж зимней коллекции тени начали испаряться в прямом эфире при наполнении корзины, сайт ADDICTION сразу же обвалился. Спустя 7 минут уже ничего не было. Причем все это происходило НОЧЬЮ ))При том, что официально стоит ограничение по количеству позиций на один заказ. Вы представляете масштаб безумия? И ведь не сказать, чтобы японкам были не доступны Chanel, Guerlain, Tom Ford - все это есть в полном доступе в тех же универмагах. В чем же дело...в цветах, в настроении? В том, что они знают, на какие кнопки нажать, чтоб мы все это захотели? :) Ведь у них не много рекламы, никаких огромных постеров на автобусах и в метро, даже больших макетов в журналах нет. Достаточно лишь накануне сезона упомянуть их в анонсах в журналах, на страницах виртуальных косметических календарей, показать пару деталей макияжа - и все, все лежат. Тепленькие.

Зимняя коллекция красивая, хотя подходит далеко не всем, уж очень она ледяная - North Star. Леденющие оттенки сверкающих теней гениально уравновешены теплыми помадами - бежевым нюдом и великим кораллом, который таков, как хотят все: не рыжий, не коричневый, не розовый и не красный. Даже я его купила, хотя к помадам в целом равнодушна и обычно пользуюсь тем, что не глядя нащупаю в сумке.
Я успела все купить под заказ, очень хотела себе 110, но видимо не получится :) ждать, пока все подойдет , терпежу нету, покажу сейчас, а потом остальные вместе с карандашами, которые, к счастью, не лимитки.

IMG_5793

Тут на фото подружка помады - тени Laduree 17.

IMG_5789

IMG_5792

Ожидаемо, эта помада сразу же пропала, так же как все оттенки теней.

Год назад такое было у THREE - помните сливовые румяна, которых полгода не было в продаже при том, что они были даже не лимитки. Теперь кстати собрать крошечки с этого пиршества пытаются и другие марки, вот например популярная среди подростков Canmake выпустила похожий оттенок румян за 5 долларов :)

Снимок экрана 2016-10-09 в 13.26.51

Так что если вы все еще задаетесь вопросом, почему японская трендовая декоративка такая недоступная, чем она лучше Шанель, почему такие безумные цены и тд - выбросьте из головы эти мысли :D В Японии она популярна до безумия, ее хотят все! Либо вам нравится это шоу и вы участвуете, либо нет ))
Tags: addiction, лимитки, осень 2016, помады, тени, японская косметика: декоративка
Subscribe

Posts from This Journal “осень 2016” Tag

  • Menard Embellir Eye Cream - что нового в креме?

    Итак, прошел месяц со дня выхода обновленного крема для век Embellir. Крем этот является заметным явлением в японской косметике, так как он,…

  • Золотая осень и все такое :)

    Осень в Японии ведет себя так, как будто вынуждает самого черствого и равнодушного товарища - ну посмотри, ну а сейчас красиво? Ну теперь-то уж, а?…

  • Sofina Beaute: уход для хороших девушек

    Есть в японском масс-маркете один бренд, который всегда вызывает у меня положительные эмоции, не могу иначе - это Sofina. Светлые чистые упаковки,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Posts from This Journal “осень 2016” Tag

  • Menard Embellir Eye Cream - что нового в креме?

    Итак, прошел месяц со дня выхода обновленного крема для век Embellir. Крем этот является заметным явлением в японской косметике, так как он,…

  • Золотая осень и все такое :)

    Осень в Японии ведет себя так, как будто вынуждает самого черствого и равнодушного товарища - ну посмотри, ну а сейчас красиво? Ну теперь-то уж, а?…

  • Sofina Beaute: уход для хороших девушек

    Есть в японском масс-маркете один бренд, который всегда вызывает у меня положительные эмоции, не могу иначе - это Sofina. Светлые чистые упаковки,…