?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

I feel so much better today (c)

Впервые за долгое время устойчиво держится солнце и тепло. Я даже забыла, что в мире бывает СТОЛЬКО света. Упала влажность и прекратился дождь со снегом, а вместе с ними выключили жизненный автопилот. У меня колет за ушами, и каждый момент дня - такой свежий, чистый и новый. Силы прибывают, просыпаются надежды и желания, и все кажется таким многообещающим и красивым...

Нафотала сейчас на ходу. Для человека, который родился рядом с морем, все-таки очень важно оставаться рядом с ним! Я живу в километре от моря, и то оно мне снится. Не могу представить, как я жила в тысячах километров от него?







Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
santorelle
Jan. 27th, 2010 07:48 am (UTC)
Завидую!!! И теплу и морю под боком - в детстве страшно мечтала жить во Владивостоке, и ходить гулять на пирс. Жалко, что теперь живу в Питере, где морем даже отдаленно не пахнет.
surrrok
Jan. 27th, 2010 10:01 am (UTC)
знаете, Владивосток детства и Владивосток нынешний - два разных города, увы. цените Питер:)
santorelle
Jan. 27th, 2010 12:37 pm (UTC)
Ну, я была там относительно недавно - года 3 назад. Мне все еще страшно там нравилось. Хотя свой дорогой Хабаровск я любила больше. Питер ценю, но я привыкла к стольким вещам и понятиям, которых здесь нет, что до сих пор не могу перестроиться полностью.
sonata
Jan. 27th, 2010 07:53 am (UTC)
Жизнь свою без моря не представляю)
Очень люблю Осаку, но скучаю по Кобе - там море очень близко. Тоже на выходных ездила подышать к воде. Как люди живут и всю жизнь моря не видят?...
(Deleted comment)
melon_panda
Jan. 27th, 2010 12:10 pm (UTC)
это очень хорошо! Надо не потерять ощущение, воспользоваться моментом.
mandragoras
Jan. 27th, 2010 09:20 am (UTC)
не травите душу))
красота, конечно
melon_panda
Jan. 27th, 2010 12:08 pm (UTC)
:-)
surrrok
Jan. 27th, 2010 09:59 am (UTC)
а где ты родилась?:)
все хочу сказать, что твой дневник для меня отличный культурно-дамский вестник:) по-домашнему уютно, приятная, грамотная речь:)
melon_panda
Jan. 27th, 2010 12:05 pm (UTC)
в Находке! :) А жила в Дунае.
спасибо большое :)
oreshina_maria
Jan. 27th, 2010 10:02 am (UTC)
ах, я уже мысленно там на тех валунах :)
lazy_princess
Jan. 27th, 2010 10:17 am (UTC)
а я не представляю, как жила бы рядом с морем- оно ночью такое пугающее))) хотя летом, конечно, кайфово!!
в Японию медузы вроде гигантские приплыли загорать, судя по сообщениям мэйл.ру?))))
melon_panda
Jan. 27th, 2010 12:05 pm (UTC)
хаха новости не читаю ))медузьев не видела!
my_own_lynx
Jan. 27th, 2010 10:55 am (UTC)
Как же, наверное, круто жить рядом с морем....
galinka_g
Jan. 27th, 2010 11:03 am (UTC)
Нереал! Так красиво:-))
melon_panda
Jan. 27th, 2010 12:07 pm (UTC)
у нас, говорят, такое место редкое, что из моря видно горы такой высоты :) горы очень высокие.
nakashima_miwa
Jan. 27th, 2010 12:49 pm (UTC)
весна - да!!!
а "колет за ушами" - это как? :-)
melon_panda
Jan. 27th, 2010 12:50 pm (UTC)
А вот не знаю! :) как-то приятно покалывает от полноты чувств ))
kickic
Jan. 27th, 2010 02:05 pm (UTC)
Красота неописуемая:)
а что это за валуны? На вид какие-то ненатуральные.
melon_panda
Jan. 28th, 2010 12:32 am (UTC)
Это и есть искусственные - типа разбиватели волн, чтобы берег не затапливало.
kickic
Jan. 28th, 2010 01:00 pm (UTC)
однако красиво:)
(Deleted comment)
melon_panda
Jan. 28th, 2010 12:33 am (UTC)
эхх :) канцелярия решила, что 2 дня нам вполне достаточно, и выключила солнце, теперь опять дождь и хмарь :(
chuirina
Jan. 28th, 2010 03:44 am (UTC)
За черной полосой всегда идет белая ;) Все будет))). А как летом в Японии?
melon_panda
Jan. 28th, 2010 03:46 am (UTC)
Июнь - сезон дождей, приятная прохлада и все время мелкий дождик. К концу июля-августу начинается адская жара+влажность, все это длится до конца сентября. Вообще сезоны немного сдвинуты - июнь кажется не вполне летом, а сентябрь не тянет на осень. И это только наша погода, в Токио например по-другому, там теплее значительно, а на Хоккайдо холоднее, летом по-моему больше +25 редко бывает.
chuirina
Jan. 28th, 2010 04:39 am (UTC)
Интересно очень:) А со стороны кажется, что погода должна быть одной и той же, так как страна не такая большая как Россия))).
melon_panda
Jan. 28th, 2010 04:43 am (UTC)
Это из-за течений - Токио омывается каким-то хитрым течением, из-за чего у них никогда нет снега и очень тепло. Когда смотрю схему с прогнозом погоды, всегда завидую: по всей стране зонтики и снеговички отмечены, а в Токио и вокруг него - солнце.
chuirina
Jan. 28th, 2010 04:51 am (UTC)
Здорово! Эх, мне бы сейчас тоже хотелось солнышка и тепла :)) У нас охолодало. Жду лето...
pauashell
Jan. 28th, 2010 10:03 am (UTC)
я тоже сейчас не понимаю, как могла жить без моря не один десяток лет... точнее - без океана
kozochka
Apr. 25th, 2010 12:32 pm (UTC)
о ура! я тоже! только получилось подальше с морем но ближе чем в москве но без моря нельзя!
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono