?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера купила маленький дафлкотик марки Coen (хехе). Покажу вам одежду этой марки - ну такая, обычная повседневная одежда, люди вокруг меня носят такую. 



Вот мой, только другого цвета, у меня сине-зеленый. Он был дружно обосран в другом месте в инете, поэтому я даже не знаю, показывать на себе или нет :)) 



Read more...Collapse )

Tags:

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
evagrad
Jan. 28th, 2010 09:04 am (UTC)
Забавный стиль! Для полей, по-моему, самое то.
allegro_s_ognem
Jan. 28th, 2010 09:06 am (UTC)
А курточка твоя мне понравилась. Не знаю что и кого в ней не устроило.

P.S. Что-то сегодня плохо подбираются синонимы к слову "понравилась". :\
galinka_g
Jan. 28th, 2010 09:41 am (UTC)
Мне очень нравится такой фьюжн на девушках (я просто обожаю соврем. азиатскую моду)... Но когда вижу МУЖСКОЙ вариант :-O!!! меня он просто шокирует:-O...:-))))

От мужских японских журналов мод я просто в шоке обычно:-))))
Хотя на себя готова одевать всю эту прекрасную "капусту":-))

melon_panda
Jan. 29th, 2010 02:52 am (UTC)
Да, мужская мода - это сорванная башня )))
foxy_tales
Jan. 28th, 2010 09:41 am (UTC)
а мне нравится. просто потому что необычно - московская мода уже давно приелась, а в Азии глаз отдыхает, ческтное слово :) ну и я себе через инет что-то покупала, ношу иногда :)
(Deleted comment)
melon_panda
Jan. 28th, 2010 01:07 pm (UTC)
:))))
Да, русских всегда узнаешь. Но я вот даже не готова дать оценку этому явлению. С одной стороны бывает неуместно, а с другой, когда вокруг все в пижамах и сланцах шаркают, наша идет - подтянутая, на каблуках, с хорошим макияжем...ну красота ведь! Я когда в Россию приезжаю, чувствую себя натуральным бомжом в кедах. Особенно во Владивостоке. Там вообще девушки как из голливудского кино! В следующий раз буду прям специально готовиться, юбку надену.
freki_hild
Jan. 28th, 2010 12:04 pm (UTC)
очень даже симпатичная курточка, непонятно, почему не нравится многим. Не бальное платье, зато красиво и удобно :)
kickic
Jan. 28th, 2010 01:37 pm (UTC)
Мне понравилась, я бы тож в такой ходила - в машине удобно и со штанами симпатично..только не зимой:)это ж не на зиму?
melon_panda
Jan. 28th, 2010 01:48 pm (UTC)
Я зимой так хожу, когда совсем приспичит - пуховик надеваю :) в плюс 3-5 и в машине терпимо.
(no subject) - kickic - Jan. 28th, 2010 02:33 pm (UTC) - Expand
solmary
Jan. 28th, 2010 03:13 pm (UTC)
Очень симпатично на тебе смотрится, не слушай "этих из интернетов". Но шарфик да.. шарфик просится на шею)
И кстати я считаю мнение что для того чтобы подчеркнуть талию ее надо обтянуть тряпками не всегда верное. Тут главное баланс, не мешок чтобы) Вот у этой курточки отличная "боковая" линия, она не показывает но подразумевает талию, а это гораздо интересней) Плюс отлично сидит на твоей фигуре, переход от бедер просто блеск.
melon_panda
Jan. 29th, 2010 02:51 am (UTC)
Вот шарфы не люблю ( вообще все эти аксессуары не люблю - шарфы, перчатки, меня все это раздражает както. Не леди короче :)))
спасибо за копмлименты!
leshiya
Jan. 28th, 2010 03:50 pm (UTC)
Мне тоже очень нравится - я сама такой стиль люблю. А чего народ возмущался?
melon_panda
Jan. 29th, 2010 02:51 am (UTC)
сказали, что плохо сидит, большая жопа и нет талии :D
hanako_taira
Jan. 28th, 2010 05:53 pm (UTC)
прикольно. и цвет красивый
miss_yulya
Jan. 28th, 2010 06:02 pm (UTC)
мне нравится!
freyja_freyja
Jan. 28th, 2010 06:17 pm (UTC)
А я сегодня впервые в жизни купила гетры. В преддверии 31-летия :) Понравилось, думаю, буду носить :) Я бы надела к ним платье-хламиду, но увы, мне такое не пойдет. Жеппа больше плеч потому что.
melon_panda
Jan. 29th, 2010 02:48 am (UTC)
Гетры это клево! я никак не освою. Только гольфы с сапогами освоила )
Хламиды тоже противопоказаны!
freyja_freyja
Jan. 28th, 2010 06:53 pm (UTC)
А можно сайт этой фирмы? А то я не могу найти.
melon_panda
Jan. 29th, 2010 02:46 am (UTC)
www.coen-ltd.com
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono