Палетку я, честно говоря, купила из нездорового спортивного интереса. У меня в предыдущей палетке 4D Plus уже есть коричневый кремовый сектор, и я им пользуюсь. Строго говоря, еще 2 коричневых крема мне не нужны, но уж очень было интересно. Что они хотят сказать этой новой палеткой? Почему она, в конце концов, пусть на пару баксов, но дешевле основной 4D Plus? THREE предлагает такой способ нанесения. Левый верхний сектор - база для создания дымчатого макияжа. Нижние - собственно тени, верхний правый - хайлайтер. Кроме того, темные секторы можно использовать для скульптурирования на скулах, по овалу лица, блестящим ставить блики на лице. Правда, он более блестящий, чем прекрасные светлые хайлайтеры в палатках-скульпторах Contrast Duo и Glow Duo.
Сразу скажу, мне не пошел такой способ нанесения, собственно, как и с любыми тенями. То ли краситься не умею, то ли что...Мне на себе не нравится никакой способ растушевки теней, кроме нашей привычной классики, когда темный цвет кладут только во внешний уголок и растушевывают кверху. Его можно добавлять сколько угодно и затемнять внешний уголок до умопомрачения, будет ярко, но красиво, а вот если продлить темный к середине века - все, пиши пропало. Ну, по крайней мере, у меня так. Когда я нанесла штатными кисточками темный сектор на подвижное веко, то очень расстроилась, так как он выглядел грязно, просто грязно.
Но в другой день я взяла светлые тени - из прошлой палетки THREE, а потом еще персиковую распашку, и темные кремовые стала наносить поверх них во внешний уголок, и кистью, и кончиком пальца, и густо, и по-всякому, и тут мне понравилось. Достаточно мазнуть и похлопать, и они ложатся нежно и дымчато, как прилично растушеванные пудровые тени. Можно много наслаивать, проводить тонкой плотной кистью широкую стрелку, очень удобно подводить нижнее веко. Кроме того, коже вокруг глаз очень хорошо, как будто нанесли увлажняющий крем.
После растушевки пальцем
Тут на фото еще присутствует карандашная подводка по верхнему веку.
При ярком электрическом свете
Натуральный свет,
тут на фото новый оттенок лип джема - 24
после заката солнца. Тени динамичные, по-разному смотрятся на свету и в тени, не имеют блеска и перламутра.
У этой дымчатой небрежности есть недостатки. Во-первых, стойкость хромает. Через 4 часа они немножко как бы выцветают, а в конце дня, если нечаянно потрогать глаза или специально потереть пальцем, то они плывут за ним, то есть они сохраняют легкую маслянистость, не засыхают. На глазах они приятны, особенно, думаю, для сухой кожи, но стойкого и яркого в течение всего дня макияжа с ними не получится. ВО-вторых, к ним для комбинации очень просится сухая текстура. Думаю, неспроста вместе с ними сделали перевыпуск рассыпушек. У меня не получилось сделать полный макияж только одной палеткой, как я обычно делаю, в сочетании со светлыми пудровыми тенями и карандашом они меня устраивают больше. Но, в принципе, для этого я могла бы использовать один сектор из имеющейся палетки 4D Plus.
Что касается рассыпушек, в корнере при свете софитов они выглядят очень-очень блестящими, и новые, в общем-то, не отличаются от старой версии, правда там я не следила за палитрой. При нанесении на веки они каким-то чудом перестают быть такими блестящими, без направленного света так вообще почти матовые. Это легкие прозрачные тени, если наносить их поверх кремовых секторов, смотрятся гуще и ярче, и тоже в комбинации с другими тенями лично для меня они более пригодны, чем соло. Красивы у них коричневые и хаки оттенки, но я, как обезьяна, взяла персиковый и сиреневый.
Минус все тот же - не стойкие.
Тени для бровей выходят у них в 3 оттенках: светлые, похолоднее и потеплее. Я взяла 02 похолоднее, и они немного холоднее моих любимых Ipsa. Но вот что интересно, они не такие эластичные! Что делать? Ipsa мне нравятся именно за то, что, набрав чуть-чуть на кисточку, можно растягивать их по всей брови, а эти надо брать снова и подкрашивать.