?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За выходные число моих френдов достигло 400. И пусть пара десятков из них - боты, я этому очень рада! Спасибо, что нашли меня! За каких-то полгода у меня появилось отличное хобби и много изумительных собеседников, благодаря чему жизнь стала приятнее и веселее. Простите, кого не зафрендила - мне очень тяжко читать большую ленту,  так много времени отнимает графомания и самолюбование

Ну и вот, я подумала - может кто-то хочет задать мне какие-нибудь вопросы, ну типа узнать что-то, познакомиться? Задавайте здесь :) Возможно, некоторые ответы буду скринить.


Tags:

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
surrrok
Feb. 1st, 2010 07:10 am (UTC)
у тебя красивый овал лица, как сердечко:)
melon_panda
Feb. 1st, 2010 07:12 am (UTC)
спасибо )) это от размера щек зависит, они активно увеличиваются и уменьшаются, и овал меняется )))
kate_pinzz
Feb. 1st, 2010 07:18 am (UTC)
Я поняла, что Вас очень интересует косметику, кулинария, спорт, а что еще? Какие увлечения, чем живете?
melon_panda
Feb. 1st, 2010 07:21 am (UTC)
Практически это все, что меня увлекает на данный момент. Ну еще я учу язык, книги почитываю. В целом живу не очень-то захватывающей жизнью обычного работающего человека и домоседа :)
(no subject) - fashion_shower - Feb. 1st, 2010 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Feb. 1st, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Feb. 1st, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rebekkaa - Feb. 1st, 2010 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nus_ka - Feb. 2nd, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
fashion_shower
Feb. 1st, 2010 07:18 am (UTC)
могу научить тебя управляться с длинной лентой )))
у самой уже 500 )))
melon_panda
Feb. 1st, 2010 07:22 am (UTC)
спасибо, дорогая )) я знаю там фильтровать надо...но для этого надо всех разнести по категориям, а меня это так пугааееет :)
(no subject) - fashion_shower - Feb. 1st, 2010 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 07:25 am (UTC) - Expand
talusya
Feb. 1st, 2010 07:29 am (UTC)
Открытие года ты!!!
melon_panda
Feb. 1st, 2010 07:30 am (UTC)
ой нуваще спасибо :) (густо покраснела)
(no subject) - kate_pinzz - Feb. 1st, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
fixed_beam
Feb. 1st, 2010 07:32 am (UTC)
А говорили, муж не фотографирует :)
А мне интересно, как вы попали в Японию и где до этого жили в России? Если не секрет, конечно... :)
melon_panda
Feb. 1st, 2010 07:37 am (UTC)
срочно предлагаю на ты перейти!
в Японию попала случайно, из-за работы мужа (который тогда еще не был мужем), а в России жила на ДВ, большую часть в Чите и совсем немножко в Москве.
(no subject) - fixed_beam - Feb. 1st, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumadushechka - Feb. 1st, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumadushechka - Feb. 1st, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumadushechka - Feb. 1st, 2010 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
kate_pinzz
Feb. 1st, 2010 07:48 am (UTC)
Еще вопрос - так много вопросов всегда, когда разрешают: хотелось бы пожить в какой-то другой стране или может, вернуться в Россию?
Если жить в России - в каком городе?
melon_panda
Feb. 1st, 2010 08:51 am (UTC)
Если честно, никуда не тянет, хотя это не очень хорошо - мне нравятся люди, которые открыты и с удовольствием переезжают. В Россию пока /шепотом/ не хочется, но если бы поехала - жила бы где угодно. И в провинции, и в столице есть свои плюсы, главное чтобы работа была и занятие.
(no subject) - kate_pinzz - Feb. 1st, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
sakura_chan_09
Feb. 1st, 2010 07:53 am (UTC)
аааа, какой ты красавчик!!
отличная фотка:)

кстати, мне очень понравилось как синее пальтишко выглядит с теми вторыми джинсами. и джинсы сидят классно. там целиком не видно, но мне больше понравилось, чем клеш. а что это за модель?
я хочу новые джинсы, в качестве одного из вариантов как раз такие как у тебя рассматриваю.
melon_panda
Feb. 1st, 2010 08:52 am (UTC)
хихи ) спасибо, от красавчика слышу ))
джинсы прошлогодние, называются Venus Jeans, покупала в магазине Right On, у вас должен быть он или нечто подобное. Они немного буткатики, внизу расширяются на пару сантиметров.
inigo_montoiya
Feb. 1st, 2010 07:59 am (UTC)
Пандочка, я рада, что нашла тебя :)
И тут же вопрос: а как тебя зовут? :)
melon_panda
Feb. 1st, 2010 08:53 am (UTC)
и я очень рада знакомству. Я Инга. а ты? ;)
(no subject) - inigo_montoiya - Feb. 1st, 2010 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - Feb. 1st, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlano - Feb. 1st, 2010 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlano - Feb. 1st, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
melon_panda
Feb. 1st, 2010 08:54 am (UTC)
хаха )) да, тревожно все это!
arky_titan
Feb. 1st, 2010 08:27 am (UTC)
А я могу написать о тебе пост, и сразу добавится еще немного друзей :)
melon_panda
Feb. 1st, 2010 08:54 am (UTC)
пеар? а дорого? :)))
(no subject) - arky_titan - Feb. 1st, 2010 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - arky_titan - Feb. 1st, 2010 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 11:02 am (UTC) - Expand
lilyaka_san
Feb. 1st, 2010 08:47 am (UTC)
Привет! Я - Лиля, читаю Ваш журнал совсем недавно, комментирую может редко, но читаю с интересом.
вопрос пока назрел: где именно в Японии обитаете? У меня муж собирается в апреле в вашу сторону (Kashiva, кажется какая-то префектура Токио)
melon_panda
Feb. 1st, 2010 08:55 am (UTC)
А я Инга, привет :) не, я от Токио далеко, 500 км на запад.
А вы не собираетесь в наши края? :)
(no subject) - lilyaka_san - Feb. 1st, 2010 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilyaka_san - Feb. 1st, 2010 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 11:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
melon_panda
Feb. 1st, 2010 09:20 am (UTC)
кхх кхх )) на обложку "Альманах щек"
galinka_g
Feb. 1st, 2010 09:58 am (UTC)
Дорогая Пандочка!:-))
В какой-то момент лента друзей стала скучной. Вы мой ЖЖ преобразили:-)
И наткнулась я на Вас именно в тот момент, когда стала учить японские азбуки, интересоваться японской косметикой, готовить кацудон и Ко, скачивать японские журналы и смотреть Ёдзи Ямаду и дорамы:-)))))))хыхы

И Вы как некий мостик для меня между Россией и Японией:-). Такое окошко в интересный для меня мир:-).

У Вас очень редкое и красивое имя, кстати. Меня, как Вы могли уже догадаться по нику, зовут Галя. Я пою и параллельно преподаю эстрадно-джазовый вокал:-). Косметика - одно из основных хобби!:-)

Кстати, а муж у вас - японец или нет?

А скажите, японцы в реальной жизни тоже столь эмоциональны как в дорамах? Особенно интересны такие штуки как:
1) не стесняются плакать прилюдно от сильных эмоций и переживаний. В том числе и мужчины:-).
2) Могут в порыве гнева или в споре прямо громко-громко кричать (аж в лицо собеседнику):-)))))
3) Выражают эмоции и считывают эмоции в основном через глаза (взгляд)?

melon_panda
Feb. 1st, 2010 11:10 am (UTC)
муж - русский :)

Стыдно признаться, но я не очень-то наблюдаю японцев в обычной раскованной среде, это вот у меня во френд-ленте есть несколько человек, которые постоянно тусуются с японцами. А я вижу их либо по работе, либо в местах отдыха типа бани, ресторана, магазина, кемпинга и т.п.Рыдающих ни разу не видела, хотя слышала, что у японцев слезы не так табуированы, как у нас. Про вопли к сожалению тоже не скажу - я постоянно вижу японцев очень тихими и сдержанными. Хотя исключения тоже бывают, они любят поорать, погоготать гденибудь в раздевалке например или в ресторане - но получается все равно тише, чем у русских имхо :))
(no subject) - melon_panda - Feb. 1st, 2010 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - galinka_g - Feb. 1st, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
freyja_freyja
Feb. 1st, 2010 09:59 am (UTC)
Красотко :)
melon_panda
Feb. 1st, 2010 11:12 am (UTC)
спасибочке! :)
freyja_freyja
Feb. 1st, 2010 10:00 am (UTC)
А муж японец?
melon_panda
Feb. 1st, 2010 11:11 am (UTC)
нет, наш, отечественный )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: melon-panda.livejournal.com/64903.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.