?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь я знаю, на что потрачу в этом году лишние деньги, если они останутся после уплаты налогов. Я куплю для московского офиса Почты России пару учебников и настенных пособий по английскому языку, курс начальной и средней школы. Ведь наверняка они не специально, просто подзабыли немного!

Снимок экрана 2017-02-02 в 15.59.11

В последние пару недель мы каждый день получаем письма от клиентов с недоуменным вопросом - что случилось в Японии такого, что посылки стали ожидать отправки из страны по 10 дней, 2 недели? Мы-то уже старенькие и помним, как обстояли дела 5 лет назад, когда курьерская почта ЕМС могла идти 3 недели, но современные россияне уже этого не помнят, и правильно делают :D Так вот, что ж у нас творится, у этих бездельников японских? Неужели затянувшаяся встреча китайского Нового года, снегопады и вот это вот все?

А на самом деле, конечно, посылки не ждут. У меня даже ежедневный почтальон начинает нервничать, если ему приходится дольше 5 минут ждать, когда мы сдадим ему груз. Посылки всегда покидают Японию примерно через 1,5 суток после того, как их сдашь в почтовое отделение. И в отслеживании отметка об отправке называется словом dispatch на английском или 発送 на японском языке. Но в России-то кто-то давно не открывал учебников, а может отношения с преподом по английскому были не очень, да и вообще, кто там проверяет на знание языка при поступлении на работу в Почту России? А может и вообще там страничку отслеживания разрабатывали по дружбе те же ребята, которые названия иностранных фильмов на русский язык переводят. Так или иначе, слово dispatch или 発送、которое означает на обоих языках одно и то же - отправление, отправка - превратилось в "ожидает отправки". Легким движением руки свершившийся факт превратился у нас в томительное и неоднозначное ожидание факта. В жизни так не бывает, а вот в Почте - да...

Я даже не буду искать нормальные словари, нам хватит и гугл-переводчика.

Снимок экрана 2017-02-02 в 15.58.01



Снимок экрана 2017-02-02 в 15.58.20

А теперь посмотрим, как на 3 языках выглядит один и тот же трекинг

Снимок экрана 2017-02-02 в 15.56.19

Снимок экрана 2017-02-02 в 15.57.37

А на русском - опля! Ожидает! Хотя ни одного слова об ожидании (waiting, keeping, collecting, retention и тд) ни на английском, ни на японском нет. Да и, положа руку на сердце, быть не может, потому что в отслеживании вообще нет такой стадии у отправлений, чтобы они чего-то ожидали. Они либо обрабатываются где-либо, либо в пути, либо удерживаются в локальном отделении по причине не-доставки.

Снимок экрана 2017-02-02 в 15.59.02

В общем, я уверена, стоит только специалистам там немножко подтянуть инглиш, и все сразу наладится, и посылки побегут. А вы как думаете?


Recent Posts from This Journal

Comments

markin_post
Feb. 2nd, 2017 11:03 am (UTC)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Данный статус означает, что отправление находится на стадии экспорта - оно передано перевозчику для пересылки между странами. На данном этапе почтовые службы не имеют возможности отслеживать путь отправления и, соответственно, отражать информацию у себя на сайте. Стадия экспорта не регламентирована по срокам, так как зависит от загруженности, маршрута, наличия рейсов. Как только отправление поступит на территорию РФ, информация на нашем сайте обновится. Пожалуйста, ожидайте.
melon_panda
Feb. 2nd, 2017 11:11 am (UTC)
Большое спасибо! Я вас ждала. То есть, официальный ответ - "стадия экспорта", спасибо!
А почему вы не пишете в отслеживании "Экспорт" вместо "Ожидает отправки", ведь "ожидает" вообще нигде на указано на языке страны отправителя ? Это ведь дезориентирует людей. Может быть, примете это как пожелание от клиентов?
markin_post
Feb. 2nd, 2017 12:27 pm (UTC)
Пожелания по работе сайта Вы можете направить на support.portal@russianpost.ru
melon_panda
Feb. 2nd, 2017 12:28 pm (UTC)
нет, это точно гиблое дело ))
dagmara
Feb. 2nd, 2017 11:22 am (UTC)
а кто несет ответственность за посылки на этой стадии - между экспортом и импортом? и кто будет разыскивать если посылка пропала именно на этом этапе?
yumegoroshi
Feb. 2nd, 2017 12:23 pm (UTC)
До момента получания посылки вся ответственность на отправителе.
markin_post
Feb. 2nd, 2017 01:28 pm (UTC)
Здравствуйте. До момента передачи отправления в доставку по России ответственность за пересылку несет почтовая администрация страны отправителя.
зуля исаева
Feb. 3rd, 2017 11:18 am (UTC)
Извините, что влезаю в ветку, скажите , пожалуйста, если потерялись посылки без трека, совсем ничего нельзя сделать! Обидно , ведь, сразу три посылки с чёрной пятницы исчезли именно в России, так как магазин их отправил сразу! Спасибо.
markin_post
Feb. 3rd, 2017 11:34 am (UTC)
Здравствуйте. Прояснить обстоятельства пересылки таких отправлений нельзя, так как они пересылаются простым порядком, без регистрации в почтовых документах, соответственно, и информация о поступлении простого отправления в Россию может быть недостоверной. Если с момента отправки прошло более 2 месяцев, вопрос относительно простого отправления необходимо решать отправителю по месту его подачи со службой, которая осуществила его прием и гарантировала его доставку адресату.
(Anonymous)
Feb. 9th, 2017 07:51 am (UTC)
Елена
У меня две посылки до сих пор висят в Японии с 27 января - по факту они давно уже в России где-то в неразобранных тюках, никто их ни искать не собирается, и вообще не планирует ничего с этим делать. Почта России просто пользуется своей абсолютной безнаказанностью, на горячей линии операторы отвечают, что да, вероятно, их сотрудники не справляются, но лично они, операторы, тюки не разбирают и поэтому помочь не могут. Отправления RA004053746JP и RA004053750JP
markin_post
Feb. 9th, 2017 08:04 am (UTC)
Re: Елена
Здравствуйте, Елена. Ваши отправления в данный момент находятся на стадии экспорта. Точные сроки ожидания экспорта отправления из страны не регламентированы и зависят от многих факторов. Единых контрольных сроков прохождения международных почтовых отправлений нормативными документами не установлено, они складываются из времени, затраченного перевозчиком, и из сроков пересылки каждой страны, которые устанавливаются ею самостоятельно в соответствии с внутренним законодательством. Пожалуйста, ожидайте обновления информации по трек-номерам.
(Anonymous)
Feb. 9th, 2017 09:18 am (UTC)
Сколько ожидать? Зачем вы утаиваете информацию, что посылки давно в РФ, в неразобранных тюках? Вы думаете , при разбирательстве вам поможет тот факт, что вы просто не обновляете информацию? Наладьте уже работу. Подозреваю ,вы стремитесь в лидеры в мировой почтовой системе по бардаку и пинанию клиентов, а также неисполнению своих обязательств. Ваш ответ - это просто издевательство.
melon_panda
Feb. 9th, 2017 09:20 am (UTC)
согласна, издевательство конкретное, иначе просто не скажешь. и сами как дурачки, и из клиентов делают дурачков.
melon_panda
Feb. 9th, 2017 09:21 am (UTC)
При том что уважаю готовность официального представителя ПР к общению, он всегда приходит в мои темы и участвует в комментировании, но последние ответы - лучше бы не приходил, вот правда. И так все ясно.
Елена Яковлева
Feb. 9th, 2017 07:52 am (UTC)
Елена
У меня две посылки до сих пор висят в Японии с 27 января - по факту они давно уже в России где-то в неразобранных тюках, никто их ни искать не собирается, и вообще не планирует ничего с этим делать. Почта России просто пользуется своей абсолютной безнаказанностью, на горячей линии операторы отвечают, что да, вероятно, их сотрудники не справляются, но лично они, операторы, тюки не разбирают и поэтому помочь не могут. Отправления RA004053746JP и RA004053750JP

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono