?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что бы такого съесть?..

В Японии сегодня традиционный праздник - Сецубун! Что он означает, толком не знаю (планирую конечно восполнить этот пробел) - только пока вижу, что с ним связывают наступление нового года, изгнание злых духов, посев сои (?) и поедание специальных вкусняшек. Вот тему вкусняшек я уже изучила, да! Это такие большие и толстые маки - по сути makizushi. Они продаются круглый год в принципе, но сегодня они особенно толсты и вкусны. Я слопала 3 штуки и сижу, тихо и радостно улыбаясь. Две - с сырым лососем с маянезеком и одну - с фаршем из тунца.





Дома мы никогда и ни при каких обстоятельствах не готовим такое, не крутим, так сказать, "роллы". Я к этой еде отношусь с уважением и считаю, что пусть это делают те, кто с детства приучен. А японки делают, например, такое :))))



Только я не поняла, надо ли их резать. Обычные режут, а вот эти праздничные? Фото свидетельствуют о том, что такие заглатывают целиком. Наверное, удачу в новом году привлекают.

 

Ну мои конечно не такие огромные были! раза в 3 меньше (жалкая попытка оправдаться :))

Tags:

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
surrrok
Feb. 3rd, 2010 03:57 am (UTC)
почему-то по последней картинке у меня возникла ассоциация с эдаким японским бутербродом, в который можно завернуть что под руку попадет:)
melon_panda
Feb. 3rd, 2010 04:05 am (UTC)
Ага, только тут ингредиенты более-менее регламентированные, что попало не положишь.
Твой пакетик сегодня отчаливает ;)
(no subject) - surrrok - Feb. 3rd, 2010 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - surrrok - Feb. 3rd, 2010 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 3rd, 2010 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonata - Feb. 3rd, 2010 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 3rd, 2010 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonata - Feb. 3rd, 2010 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 3rd, 2010 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mira_weener - Feb. 3rd, 2010 04:28 am (UTC) - Expand
arky_titan
Feb. 3rd, 2010 04:19 am (UTC)
Я на днях такие офигенные маки скрутил на ужин, буквально за 10 минут. Внутри омлет, огурец и майонез. Умай вообще невообразимый. И получилось красиво, приятно в руки взять :)

Все никак не запощу фотографию, потому что я все время либо чем-то занят, либо играю в Сталкера :)

А про сэцубун у меня прикольная есть история. С неделю назад я укладывал ребенка спать и она захотела, чтобы я ей спел. Но русская колыбельная не пошла, она потребовала чтобы я спел ей песню они ва сото, фуку ва ути и т.п. Но слов я не знал и она принялась меня муштровать, пока я весь куплет ей не пропел внятно и проговаривая все слова, спать не ложилась :))
melon_panda
Feb. 3rd, 2010 04:20 am (UTC)
хаха прикольно ребенок построил родителя :))
а омлет тоже сам делал?
Мне в магазинных сегодня рис показался немного чересчур кислым. то ли уксуса перелили, то ли так и задумано.
(no subject) - arky_titan - Feb. 3rd, 2010 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 3rd, 2010 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - arky_titan - Feb. 3rd, 2010 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 3rd, 2010 05:00 am (UTC) - Expand
mira_weener
Feb. 3rd, 2010 04:20 am (UTC)
Я вот только что из магазина. Как раз присматривалась к таким огромным маки, как на фото с тетенькой :))) Внутри был лосось с латуком и майонезом, и к каждой порции в подарок прилагался компас! :)) Не купила...
melon_panda
Feb. 3rd, 2010 04:21 am (UTC)
коомпас? Фигассе :))) чтобы, значит, если ориентиры потеряешь после употребления ))
(no subject) - mira_weener - Feb. 3rd, 2010 04:26 am (UTC) - Expand
fixed_beam
Feb. 3rd, 2010 04:25 am (UTC)
Ух ты! Я вот только в этом году столь популярную японскую еду попробовала, пока от восторга не пищу, но говорят, надо привыкнуть, а потом и вкус распробуется:)
Но зато уже успели сделать маки в домашних условиях, лично у меня получились именно как в этот праздник - "особенно толсты":)
melon_panda
Feb. 3rd, 2010 04:35 am (UTC)
а в Чите где дают? Я помню в "Пирамиде" было очень давно, а сейчас где?
Я не с первого раза привыкла. Но и отторжения тоже не было.
(no subject) - fixed_beam - Feb. 3rd, 2010 04:40 am (UTC) - Expand
talusya
Feb. 3rd, 2010 06:56 am (UTC)
Я вчера как раз обедала роллом, поэтому фото рассматриваю спокойно) Вкусно!
(Deleted comment)
melon_panda
Feb. 3rd, 2010 10:59 am (UTC)
ага, все что завернуто - это 巻き то есть маки. То что как бы spring rolls - это тоже маки, точнее 春巻き.
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Feb. 3rd, 2010 10:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Feb. 4th, 2010 10:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Feb. 4th, 2010 10:16 pm (UTC) - Expand
chuirina
Feb. 3rd, 2010 08:44 am (UTC)
Ооо, побежали слюни... Сделаю сегодня ради такого случая дома. Мы это называем "покрутить роллы" :)))
kickic
Feb. 3rd, 2010 08:57 am (UTC)
Вот интересно, а японские дети тоже едят суши, маки и все такое?:)
melon_panda
Feb. 3rd, 2010 10:58 am (UTC)
маленькие дети не любят сырую рыбу, а потом както начинают со временем :) и потом, помимо рыбы много всякого: с цукемоно, жареными креветками и т.п.
(no subject) - kickic - Feb. 3rd, 2010 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_chan_09 - Feb. 4th, 2010 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kickic - Feb. 4th, 2010 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_chan_09 - Feb. 4th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 4th, 2010 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_chan_09 - Feb. 4th, 2010 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_chan_09 - Feb. 4th, 2010 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 4th, 2010 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_chan_09 - Feb. 4th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kickic - Feb. 4th, 2010 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_chan_09 - Feb. 4th, 2010 11:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
melon_panda
Feb. 3rd, 2010 10:57 am (UTC)
гыг да это понятно, она рядом со ртом держит. Но если чуть поменьше штучки - их режут или нет? размером как 1,5 онигири.Помоему нет.
brera
Feb. 3rd, 2010 01:13 pm (UTC)
Я дома готовлю периодически:) Но в Киеве беда с ингредиентами - можно купить в принципе, но на вкус в итоге как чего-то не хватает. Или то перфекционизм страдает)) А роллы люблюююю.. лень только последние полгода почему-то.
yokohunter
Feb. 4th, 2010 07:14 pm (UTC)
ох, щас бы я заточила
но у меня строгое ночное меню - брокколи на пару)
melon_panda
Feb. 4th, 2010 10:13 pm (UTC)
ешь ночами? :))))
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono