melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Categories:

Япония: точки безудержного шопинга

Даже если вам не нравится японская еда, косметика или мода, наверняка вы получите удовольствие от шопинга - я просто ни разу еще не слышала, что бы кто-то остался недоволен этим параметром поездки в Японию. В Японии очень привлекательные магазины, правда у них своя логика - например, нет привычных косметических сетей, где в одном месте можно купить и что-то простенькое дешевое популярное, и люкс, и нишу, об этом я писала тут в инструкции, как покупать косметику в Японии. Туристические вещи с ярко выраженным японским колоритом также будут отдельно от тех, которые сейчас в моде среди японцев. Самые лучшие магазины в крупных городах всегда сконцентрированы на железнодорожных станциях - выйдя из поезда, вы можете полностью удовлетворить все свои нужды, обойдя подземный этаж сувениров и лакомств, а также 5-8-этажный универмаг, не выходя на улицу. Эта тема поистине неисчерпаема, но сейчас давайте пробежимся по известным и крупным торговым маркам, названия которых у всех на слуху.

Снимок экрана 2018-04-16 в 13.51.52

Uniqlo - одевает, пожалуй, бОльшую часть Японии. 10 лет назад у них была проблема унылого ассортимента, но сейчас они делают довольно живенькую одежду, всегда актуальную, хотя и не остро-модную. Главное достоинство Юниклошки - ее может позволить себе абсолютно любой японец, у них все дешево. Дешево - это ветровка или пуховик c приличными ТТХ за 60 долларов, джинсы за 30, рубашки за 20, наряд "с претензией" не будет стоить дороже 100. Я подозреваю, что в других странах ценовая политика у этого бренда может отличаться, а в России, если ей занимаются частные перепродавцы, суть вообще теряется. Пока на заказе вещи все члены цепочки хоть немного заработают - она перестанет быть дешевой, останется только хорошее качество и скромный фасончик, хорошо комбинируемый практически с любыми элементами гардероба.Поэтому, наверное, в России Uniqlo воспринимается неоднозначно. Но лично для меня он точно предпочтительнее, чем Zara, Gap и H&M. Большинство японских журналов о моде виртуозно сочетают новинки или базовые майки-платья-рубашки из юникло с дорогими statement вещами, потому что они умеют выглядеть благородно - не всегда, но часто.

Снимок экрана 2018-04-16 в 13.55.50

Daiso - сеть магазинов с фиксированной ценой, от 1 до 2-3 долларов. Многие почему-то исступленно верят, что там продается все то же самое, только "по честной" цене в 108 иен, пока значит барыги через дорогу в торговом центре просят за то же самое 600-800. Конечно, чудес не бывает, "стоиеновые" товары либо в более мелкой расфасовке, либо сами меньше, либо они одноразовые, либо очень простые. В то же время, там можно купить полезные в хозяйстве мелочи, которые возможно будет сложнее найти в хозяйственном или интерьерном. Или всякие забавные, например знаменитые ластики в виде разных блюд и других предметов в миниатюре - в аэропорту они стоят дороже.

Снимок экрана 2018-04-16 в 13.50.37

MUJI - бренд "без лица", благодаря чему, однако, прекрасно узнаваем в мире. Там он иногда наделяется некой элитарностью - впрочем, у себя на родине он ее совсем не имеет. Muji - это нарочито простые предметы обихода, утилитарные, современные. Материалы и все отделочные мелочи очень хорошего качества, чемоданчик для косметики у меня уже почти 10 лет, я уже не могу смотреть на него - надоел, но износу ему нет )) Одежда немного странная, на любителя, например сейчас у них есть новая линия, главное достоинство которой - безразмерность, то есть один чехол на танк для любой фигуры и возраста. Мужские рубашки и свитера сидят на нашей фигуре (с масштабами, плечами, грудью и изгибами) гораздо лучше, чем женские, обратите внимание! То же, кстати, касается Юникло. Одинаковый льняной джемпер на одной и той же даме женский L может сидеть сиротливо, а мужской S - с шиком. В Muji есть и косметика, она очень простая - спирт, глицерин, травки, ничего особенного. Есть смеси аромамасел и хорошие ультразвуковые диффузоры, мне очень нравится. И еще рекомендую все, что касается путешествий: чемоданы, сумки, системы хранения, несессеры, у них все идеально удобное, продуманное и неубиваемое.

Miniso - самое загадочное имя, а потому что не японское! Я узнала о нем из многочисленных вопросов в инстаграме и на почте, и все никак не могла понять, о чем речь, так как никогда не слышала и не встречала таких магазинов. К Японии имеет отношение не прямое - изначально это был союз японского дизайнера и китайских денег. Компания китайская, всю деятельность ведет тоже оттуда, а от Японии они взяли имидж и сочетание идейных моделей - так же чисто, прозрачно и разнообразно, как Юникло и Мудзи (даже черты логотипа творчески, скажем так, переосмыслены), так же доступно как Daiso. Этот бренд ведет активную экспансию по миру, но в Японии о нем практически не знают - карта показывает 3 магазина в Токио, но на этом все, и подозреваю посещают их, в основном, туристы. Лично для меня это попахивает не очень - многие воспринимают бренд как японский, выглядит все тоже примерно как японское - но это ведь не по-настоящему. Можно покупать, но желательно понимать, что к чему.
Tags: жизнь в Японии, мода, японские бренды
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мужчины на улицах Японии - что с ними?

    Вот я вам сейчас покажу подборку из мужского модного журнала Uomo, а вы скажите свои версии - почему для мужчин такая мода? Мое мнение - японцам…

  • Форма воды и форма еды

    Как вы думаете, что это? А это - специальная параднаяформа подачи еды, в основном, связанная с традиционным застольем 1 января. Шар имеет…

  • Да ты успокойся, кожа!

    Недавно я поняла, что у кожи после 35 есть проблемы и похуже, чем потеря упругости и тяга к земле. В общем-то я догадывалась и раньше, но теперь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →