?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы с вами вместе уже очень давно. Мне кажется, вы знаете все о моей жизни, включая распорядок дня, учитывая, что я обычно публикую посты и на почту отвечаю примерно в одно и то же время ) О магазине я практически не пишу, хотя именно им я занимаюсь целыми днями уже много лет. Ведь если вы клиент - вам без разницы, как оно работает, лишь бы с вашим заказом было все хорошо, а если вам хочется тоже заняться чем-то подобным - тут я не помощник, потому что действую совершенно безграмотно и по интуиции ) Возможно даже, что такую атмосферу, как у нас в мелонпанде, невозможно повторить на другой площадке и с другими людьми, потому что это дело как было стихийным и зависимым от личных отношений междусобойчиком, так оно им и осталось. И видимо это уже не поменяется!

Да, выбор товаров для наших витрин - это полностью субъективный выбор, мой личный. Каждый день получаю несколько вопросов о том, почему у нас нет такого-то крема и такого-то коллагена или хондроитина. Конечно, иногда мне и самой неудобно, что у нас нет чего-то очевидного и востребованного, особенно если это спрашивают регулярно. Например, какие-нибудь там блокаторы вирусов, популярные капли для глаз, чудо-расчески или чай "минус 12 кг". Я прекрасно знаю, что это отлично продается, и людям было бы удобно заказывать все в одном месте. Но так уж получилось, что я размещаю в магазинчик только то, что мне самой понравилось, то, чем пользуюсь сама или наша семья, ну или то, что в данный момент безумно популярно в Японии. По каждой из этих позиций я могу ответить на любой вопрос, я их все знаю от и до и могу сравнить все со всем. Принцип сложился сам по себе, и вряд ли я уже раскачаюсь и поменяю его. В Японии охулиарды косметических линеек и марок витаминов, это правда! И множество из них очень хороши, хотя есть и никакие, и клоны друг друга, и просто откровенная туфта. У нас в мелонпанде вы вынуждены смотреть на это бьюти-море моими глазами ))

IMG_5644

Да, я сама смотрю всю почту и отвечаю на вопросы. Переписку по изменению данных, деталям заказов и тд у нас ведет еще один человек, но все, что касается запросов, помощи в выборе, поиске, кроме меня у нас никто не ведет. Чтобы освоить всю почту, поступившую за сутки, мне надо где-то часа полтора с утра,  сейчас замечаю, что люди больше воспринимают визуальную информацию и меньше пишут. Потом вы просыпаетесь - и начиная с моих 3 часов дня начинаете писать ответы, на которые я стараюсь ответить вечером или на следующее утро. Ваша активность начинается примерно с началом рабочего дня, ну если брать обобщенный образ офисного работника в московском часовом поясе ))) Существование Директа в инстаграме значительно подрывает мои силы, потому что, я так поняла, для многих инстаграм - это весь инет, они даже не знают, что существуют блоги, жж, электронная почта... Все вопросы хотят решать именно там - переписка в инстаграме, просмотр товаров в ленте, связь по вотсапу...Если честно, я в ужасе от этого. Мне совсем не подходит такой режим общения, потому что я и так, кроме 6 часов сна, либо за ноутом, либо в телефоне. Страшнее было только когда кто-то из клиентов пытался позвонить мне по фейсбуку ))) Нанимать кого-то, кто будет вести мои аккаунты... даже не представляю, где бы я могла найти такого человека и не возненавидеть его )

Однажды у нас были клиенты, которые жили на яхте, и адрес был такой - яхта :) Еще мы отправляли посылку во Францию так, чтобы клиентка, работая на судне, могла во время короткой стоянки успеть получить ее в почтовом отделении. Еще у нас были клиенты на острове Мартиника, вот в Исландии пока не было. Иногда я тайно смотрю по гугл карте фотографии улиц, куда идут наши посылки, особенно меня манит Шотландия, Англия, Норвегия и Швейцария, ничего не могу с собой поделать ) Когда приходят заказы из Читы, где я жила до 20 лет, мне хочется наложить им как можно больше пробников и каких-нибудь презентов ))

IMG_5641

Я точно знаю предпочтения пары десятков клиентов. Многих я в уме идентифицирую по знакомым имейл-адресам, ну а по некоторым помню не только примерную историю заказов, но и их маленькие слабости. Иногда мы попадаем в унисон, они молча о чем-то мечтают, а тут я хлобысь со своим презентом, или с постом на нужную тему. Я понимаю, что у вас обо мне информации намного больше, чем у меня о вас, но, несмотря на это, иногда возникает такое приятное ощущение, что мы друг друга в принципе знаем и понимаем ) Иногда только это ощущение и придает энергии делать изо дня в день одно и то же - я себя чувствую в таком вот потоке. А вот людей из инстаграма я никак не могу срастить с людьми из почты, вообще не понимаю кто это.

IMG_5642


IMG_5645

Нас не меньше 5 человек )) На самом деле больше, учитывая технические процессы. Все делают большую очень нудную ежедневную работу, которую совершенно не видно, ну это понятно, ее и не должно быть видно со стороны. А я все придумываю и устаю конечно больше всех :D

Recent Posts from This Journal

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
agatalana
Jul. 6th, 2018 06:25 am (UTC)
Вы чудесная!!!
du_shes
Jul. 6th, 2018 06:26 am (UTC)
Спасибо всей вашей команде, а вам, Инга, особенно большое-преогромнейшее спасибо! Я с вами еще со времен до .com, радует, что магазин растет, расширяется его ассортимент и наши горизонты познания японской кухни и косметики))) Изысканно и душевно у вас
hirurg_thegreat
Jul. 6th, 2018 06:30 am (UTC)
Ок, будет заказ из Читы.)
olga_sor
Jul. 6th, 2018 06:49 am (UTC)
Спасибо Вам большое за магазин!
Ой, а как зовут человека, который переписывается по деталям заказов, а то я все время "Добрый день, Инга..."
Добро пожаловать на нашу улицу на Юго-ЗАпаде Англии! :-)
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:06 am (UTC)
Ничего, это нормально! У нас все равно почта одинаковая, и заранее не скажешь кто именно ответит, в зависимости от срочности :) спасибо за приглашение!! :D
Вера Богданова
Jul. 6th, 2018 06:58 am (UTC)
Инга, спасибо большое, у Вас очень душевный магазин!
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:06 am (UTC)
спасибо!
elinelisky
Jul. 6th, 2018 07:05 am (UTC)
Инга, спасибо Вам огромное, что Вы все это придумали и организовали! И вашей команде - за отличную работу!
"Моментальные" сообщения и правда грузят намного сильнее и возникает чувство, что тебя просто заваливает. Может быть, указать в ленте "приемное" время? Для людей-инстаграм-только. Могло бы помочь снизить поток сообщений там или слегка его упорядочить.
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:07 am (UTC)
не действует, людям надо здесь и сейчас...
marya_70
Jul. 6th, 2018 07:14 am (UTC)
спасибо Вам.
Инга, спасибо за Вашу работу. Очень (ну очень, очень) давно начинала читать сам блог. Это было так интересно, но тогда доступ к интернету у меня был не всегда. Сейчас почти каждый день смотрю Ваш блог. Ну и, конечно, в магазине в избранном много всего... Спасибо
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:07 am (UTC)
Re: спасибо Вам.
да, ведь когда-то были времена, когда инет был не всегда и не везде, страшно вспомнить )))
(Anonymous)
Jul. 6th, 2018 07:37 am (UTC)
Здравствуйте хотела задать вопрос а потом определиться какая в Японии самая дорогая косметика ck2или косме декорте я так и не разобралась хочу купить самое лучшее и действенное покупала ипсу мек вообще не подошло особенно крем для глаз заранее спасибо и можно ли будет у вас заказать?
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:12 am (UTC)
ой забудьте вы эту sk2 - японский макс фактор! много шума из ничего, приманка для туристов. У Cosme Decorte самая дорогая линейка Meliority
https://www.cosmedecorte.com/aq_meliority/

Такого уровня косметики немало, у каждого крупного производителя с большой историей (Kanebo, Shiseido, Kose, Pola, Menard) есть как минимум одна линия высшего люкса, где базовый уход около 200-300 долларов, крем доходит до 1200.

Но цена не прямо пропорционально связана с "лучшим" и "действенным", сами понимаете. Все равно есть разные нюансы - индивидуальная реакция на состав, вообще концепция средства. Оно может быть очень дорогое, но чисто для удовольствия, а не для спасения кожи.
(no subject) - hamptoncherry - Jul. 6th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
Galina Abrossimova
Jul. 6th, 2018 07:57 am (UTC)
спасибо, дорогая - и вам лично, и пандам-невидимкам, антиподы всех вас любят и ценят. Вопрос из разряда: "- Военный, а нам оружие дадут? -...триста тридцать пятый..." - как появилось название Melon Panda?..
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:13 am (UTC)
спасибо! Я уже не помню, это было лет 16 назад, и просто как-то возникло в уме и все )
ruffka
Jul. 6th, 2018 08:33 am (UTC)
Спасибо за то, что когда-то появилось стихийное желание сделать магазинчик, а также огромная благодарность за терпение в ответах :)
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:13 am (UTC)
спасибо!
agatalana
Jul. 6th, 2018 08:37 am (UTC)
Оффтоп.
Конечно, сегодня главная обсуждаемая тема это казнь, и снова вспомнились истории людей, пострадавших от того теракта (на меня более чем очень большое впечатление когда-то произвели материалы, собранные и пересказанные Харуки Мураками). Я просто хочу пожелать и нам и вам, чтобы мы жили в безопасном мире и не боялись за своих детей!
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:13 am (UTC)
да, тоже читала эту книгу.
gnezdo_garpii
Jul. 6th, 2018 08:44 am (UTC)
Это очень тяжело - работать с людьми.
и Очень редко у кого получается так хорошо, как у Вас. Спасибо огромное за посты, за магазинчик со всякой всячиной.
Ну а насчет витрины Вашими глазами - почему бы и нет )))
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:15 am (UTC)
спасибо большое!
Вера Сысоева
Jul. 6th, 2018 09:16 am (UTC)
Какой заголовок ))))

Я уже наверное лет 5, заказываю у Вас. И в последнее время так обленилась, что уже сама совсем не слежу за новинками на косметическом рынке. Я знаю, что Инга все посмотрит, намажет, попробует и очень грамотно потом расскажет. И вот поэтому совсем расслабилась и не напрягаюсь ))).
По Вашему описанию косметики можно составить полное представление о ней. Причем в большинстве случаем и реакцию кожи на неё. И это все очень расслабляет ))). Очень рада , что нашла Вас.
Больше спасибо Вам лично и все сотрудникам магазинчика. Успеха и процветания.
Инга , а Вам лично здоровья и сил, они понадобятся.

melon_panda
Jul. 9th, 2018 05:34 am (UTC)
большое спасибо, Вера :)
(Anonymous)
Jul. 6th, 2018 09:37 am (UTC)
Спасибо!
Спасибо, Инга, что вы есть, спасибо за блог и магазин. Пусть у вас все будет хорошо.
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:20 am (UTC)
Re: Спасибо!
спасибо вам!
(Anonymous)
Jul. 6th, 2018 09:40 am (UTC)
Какой теплый пост сегодня в блоге.)) Для меня магазинчик Мелон Панда всегда был не просто точкой он-лайн шоппинга, а как бы очеловеченным что ли.:) Спасибо вам, Инга, и всей команде за то, что вы у нас есть.))
melon_panda
Jul. 6th, 2018 11:18 am (UTC)
большое спасибо!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono