melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Categories:

Старейшие продукты Shiseido

Среди бесконечных полок с косметикой есть такие скромные закоулки, в которых стоят странные ретро-бутылочки с лосьонами и кремами. Это не просто раритеты типа шампуня «Яичный» в жестяном тюбике, это – памятник японской косметике и дизайну.



Тяжелые стеклянные бутылки с лосьонами Shiseido De Luxe мой взгляд выхватил сразу же, когда я еще ничего не соображала ни в японском языке, ни в их магазинах,  ни в косметике. Когда-то эта косметическая линия была у Shiseido самой роскошной и дорогой, выпускается она с 30-х годов XX века, а дизайн упаковки остается неизменным с 1951 года! Так De Luxe выглядел раньше.



Это просто невероятно – держать в руках флакон с составом, который придумали более полувека назад. Производители лезут из кожи вон, каждый день придумывая все новые формулы и технологии, воруют друг у друга идеи, вливают в химиков потоки денег в надежде получить что-то новое и прорывное...А тут нате вам – спирт, вода, глицерин и десятилетия привязанности японцев. Причем ясно, что это не бездумная бессмысленная привычка - декоративную косметику образца 30-х годов все-таки не выпускают, а уходовая, видимо, считается адекватной современности.

 

Конечно, в наши дни Shiseido De Luxe не может стоить так же дорого, как современный люкс. Поэтому он стоит мегадешево – около 10 долларов. Но при этом сохраняет достоинство. Линейка включает в себя пенку для умывания, 4 тоника, массажный и очищающий кремы для снятия косметики, ночной крем, масло и крем для волос, а также интересный продукт – карминовый лосьон, eadu de carmin (кстати, еще тогда названия всех средств были написаны на французском языке).


Он был создан в 1937 году как лечебное средство для жирной кожи, предупреждающее акне, осветляющее и обеззараживающее, и оставался единственным в своем роде в Японии до 50-х годов. Лосьон этот состоит из прозрачной жидкости и нерастворимого тяжелого бело-розового осадка. Что самое удивительное, это средство до сих пор пользуется популярностью и имеет довольно высокие оценки у потребителей. В отзывах девушки от 20 до 30 лет пишут, что он на самом деле матирует, снимает жирность кожи, стягивает поры, а еще хорошо помогает успокоить кожу после пребывания на солнце. Представьте, карминовый лосьон имеет 4,5 баллов из 7 по оценке 753 человек (по данным cosme.net), это немало! Если честно, я купила его, если будут результаты – отпишу :)

И конечно, говоря о старых продуктах Shiseido, невозможно не сказать об Eudermine. Это настоящая звезда. Это просто НАДО иметь, я считаю. Eudermine Revitalizing Lotion – в продаже с 1897 года. И настолько актуален, что его вовсю продают в американских интернет-магазинах и в России, на него есть отзывы и оценки! Я опять поторопилась и не переписала его состав – потом сделаю обновление поста. Это увлажняющий и смягчающий лосьон для основного ухода за кожей любого типа. В 1997 году арт-директор Shiseido Serge Lutens  в очередной раз поменял дизайн флакона Eudermine, и с тех пор он выглядит вот так.



Эволюция флакона: 

Величественно, я бы сказала. Такой агрессивный красный цвет, нехарактерная для Японии графика, а крошечный шарик на макушке наводит на ассоциации ...с чем, с восходящим солнцем?  

Рекомендую ссылку на интересную статью о старинном дизайне в Shiseido, с иллюстрациями http://ocw.mit.edu/ans7870/21f/21f.027/shiseido_01/sh_essay01.html 

Tags: shiseido, японская косметика: уход
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments