?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Онигири in style

Пока мы с вами пытаемся уловить идеальную консистенцию риса и слепить эталонный онигири, фантазия уводит японцев все дальше в самые неожиданные сочетания вкусов. Мне вот интересно, положи где в другой стране кусок колбасы с вареньем в начинку онигири - осудят? Насчет японцев такого вопроса не возникает, онигири - это их soul food. А какая душа - такая и food.

IMG_8988

В ноябрьском номере японского Elle Gourmet - манифест современного онигири. Большинство японцев берут с полки или готовят дома всегда одно и то же: тунец с майонезом, красную рыбу или маринованную сливу, а то и просто сиомусуби - это когда руки мочат и немного посыпают солью перед тем, как слепить колобок или треугольник из риса. Но онигири можно изловчиться и подать на любой модной вечеринке, сразить наповал гостей или подружек-конкуренток на пикнике, достаточно лишь помнить о том, какую прекрасную нейтральную базу дает рис, и как велико многообразие кухонь мира, ведь рис едят не только в Японии.

IMG_8974

Онигири может быть крошечным или наоборот гигантским, как и бутерброды...

IMG_8975

С количеством начинки, превышающим количество риса...

IMG_8976

На станции Токио в подземной галерее магазинов и ресторанов есть заведение Momochi, где продают 47 видов онигири - по числу префектур в Японии, с местными особенностями в каждом.

IMG_8978

Рыбный соус, кинза, шиитаке, лайм! Это очень необычно для японской повседневной кухни.

IMG_8979

Ну а это вообще - черный рис и инжир, а также смесь специй карри

IMG_8980

Онигири на завтрак - с беконом, яичницей и каплей кленового сиропа

IMG_8981

На обед - онигири с карри из ягненка, или с жареной сайрой

IMG_8982

IMG_8983

Для аперитива: квашеная капуста и колбаски, сушеная соленая икра и орехи.

IMG_8984

Уникальное онигири справа - обожженный горелкой гребешок, но главное - рис перемешан с тенкасу, хрустящими хлопьями жареного кляра. Приправить обязательно смесью соли и чая матча

IMG_8985

А это уже совсем близко к искусству, и это все еще онигири! Прижаренный горелкой лист водорослей, жареная хрустящая рыбья кожи

IMG_8986

Обмакните в кунжут 3 цветов, заверните в бекон и подкоптите, окуните в натертый пармезан - творите, в общем, что хотите :)

IMG_8987

А как вам вот этот черная сиська глаз Саурона )))

IMG_8989

А вот это прямо в сердце - маленькая перепелиная яичница поверх риса

IMG_8990

IMG_8991

Ну как, возникло желание покопаться в холодильнике и подобрать неожиданную компанию для своего онигири? У меня - о, да! )

Recent Posts from This Journal

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
noga_sudby
Oct. 11th, 2018 06:33 am (UTC)
Хирошима - отличтный такой голубец)
aussiegalah
Oct. 11th, 2018 06:41 am (UTC)
Ваах!.. Как такой красота можно кюшать?! )))
Мне тоже префектуры понравились - и "голубец" Hiroshima, и торчащие хвосты Aichi & Chiba ;) Инга, а как в этой лавке выглядит Ваша Toyama?..
melon_panda
Oct. 12th, 2018 02:58 am (UTC)
У нас очень экзотично - волосатый онигири с tororo kombu - высушенная в таком виде водоросль

https://www.yamauchi-f.com/recipe/?p=319

theinterference
Oct. 11th, 2018 06:58 am (UTC)
Ой, скажите, пожалуйста, а с чем треугольничек Хирошимы?
melon_panda
Oct. 12th, 2018 02:56 am (UTC)
такая местная листовая капуста - Hiroshimana
theinterference
Oct. 12th, 2018 02:19 pm (UTC)
Спасибо :)
roxyoksa
Oct. 11th, 2018 06:58 am (UTC)
Невероятно!
madlena7
Oct. 11th, 2018 07:46 am (UTC)
шикарные идеи! А рыбный соус просто в рис добавить?
melon_panda
Oct. 12th, 2018 02:54 am (UTC)
Да, но там еще нужно поварить сушеные грибы в саке, а в рис добавить соус, цедру и сок лайма, тростниковый сахар, белый перец и кинзу, и грибы потом.
uniala
Oct. 11th, 2018 09:44 am (UTC)

Я всегда знала, что рыбья кожа - это деликатес. ))

melon_panda
Oct. 12th, 2018 02:51 am (UTC)
а кулинарные сериалы не смотрели типа Правила моей кухни ? Там австралийцы почем зря эту кожу жарят
e1anna
Oct. 13th, 2018 04:33 am (UTC)
А как ее жарят, в масле или на собственном так сказать жиру? У меня лежит в морозилке кожа от горбуши, оставшаяся после того, как с нее сняли малосольное филе. Что-такое услышала у Оливера, что ее жарят и это деликатес, но без подробностей.
takeneko
Oct. 11th, 2018 10:58 am (UTC)

Какая прелесть! Онигири с торчащей шпротиной вообще чудо:)

hamptoncherry
Oct. 11th, 2018 01:26 pm (UTC)
Вот ведь е-мое, только поклялась, что жрать перестану. Не судьба
melon_panda
Oct. 12th, 2018 02:51 am (UTC)
не судьба, однозначно )
wlad_1978
Oct. 11th, 2018 03:47 pm (UTC)

шикарно

livejournal
Oct. 11th, 2018 04:02 pm (UTC)
Ваша запись Онигири in style в LiveJournal Media - Онигири in style
i_muminov
Oct. 11th, 2018 06:47 pm (UTC)
Таких онигири точно не видел, они как произведения искусства, удивительные! Спасибо!!!
(Anonymous)
Oct. 11th, 2018 07:28 pm (UTC)
Это реально очень круто!!! Меня с инжиром поразили в самое сердце! Голубец тоде не остался незамеченным.))
Вообще, это выглядит как полный дурдом!)
Но такой по-японски милый кавайный дурдомчик.))
melon_panda
Oct. 12th, 2018 02:50 am (UTC)
да я бы не сказала что дурдом, ведь сделано с большим вкусом и пониманием сочетаемости продуктов )
Андрей Вознесенский
Oct. 12th, 2018 03:15 am (UTC)
Уважаемые знатоки японской кухни, можно ли где-нибудь почитать, желательно на русском, о различных способах варки риса? Тема из русской литературы: "В свободном своем времени она узнала, что рис, так же, как хлеб, может вариться многими различнейшими способами и что, как европейцы ничего не понимают в способах варения риса, точно так же японцы не умеют печь хлеба."
melon_panda
Oct. 12th, 2018 03:16 am (UTC)
посмотрите у меня, но там не очень много, зато из первых рук ) по тегам японская кухня, понятная японская кухня. Как раз недавно писала про рис несколько постов.
e1anna
Oct. 13th, 2018 04:34 am (UTC)
Офигенски красиво и, наверняка, вкусно!
А японцы больше какой рис едят: белый, шлифованный или модно-полезный бурый?
ineffables
Oct. 14th, 2018 08:20 pm (UTC)
Вoт вaм для нacтрoeния
haron2
Oct. 14th, 2018 10:21 pm (UTC)

Нельзя на ночь читать такое , хочется риса и даже без украшений . Сварил налепил и впитал 🤣

kusaka_tanya
Oct. 15th, 2018 05:26 am (UTC)
А как их есть, такие красивые и на тарелочках? Обычные из супермаркета мы трескаем как пирожки, руками держа. А вот эти модные и без обертки: вилкой с ножом, палочками, как принято?
ionifie
Oct. 16th, 2018 07:44 am (UTC)
Какая красота, как бы такое готовить научиться и чтобы не лень это лепить было)))
es3n
Oct. 17th, 2018 03:32 am (UTC)
пообедал, но, все равно, не могу спокойно смотреть :)
poprygush
Oct. 19th, 2018 02:05 pm (UTC)
Интересно, какую окинавскую онигири представляет этот магазин? с манго или с фиолетовой картошкой? а то, может, с горьким огурцом? )

Блин, хочется прям онигири, какого-нибудь кондового с рыбкой )
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono