melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Categories:

Хорошо стоим!...

Когда японец в чем-то сильно провинится, ему полагается бить унизительные поклоны, а также можно всплакнуть, даже поощряется - например, плачут публично перед телекамерами коррупционеры, обманщики, нерадивые хозяева ресторанов. В сочетании с, буквально, припаданием к полу в виде ветошки все это выглядит очень драматично, а поставить себя на такое место просто страшно. Может, поэтому они и стараются не косячить...

Снимок экрана 2018-10-12 в 12.31.19

Так или иначе, в этот раз пришлось расхлебывать последствия не человеческого фактора, но тайфуна - прошло уже больше месяца после того, как он вывел из строя аэропорт Кансай, где проходят таможню и экспортируются все почтовые отправления. Аэропорт закрывался на месяц, ну и можете себе представить, что там начало твориться со скоплением груза.

Снимок экрана 2018-10-12 в 12.11.11

Вот так, собственно, выглядел аэропорт - длинное здание справа с посадочными рукавами
А это мост, по которому пассажиры добирались на насыпную территорию аэропорта

Снимок экрана 2018-10-12 в 12.11.32


Посылки начали распределять по другим аэропортам, частично их даже не отправляли из первоначального пункта приема - они просто лежали и ждали, когда рассосется первоначальная пробка из тех, что не смогли вылететь из Осаки. Что самое ужасное, многие посылки из нашего магазина тоже в этой очереди, за всю историю мы впервые наблюдаем, чтобы трекинг на протяжении 2-3 недель показывал только прием - и больше ничего. Клиенты даже начали спрашивать, не прекратили ли мы прием заказов.

При этом японская почта не отказывается принимать отправления, не говорит заранее, проскочат ли они или тоже встанут в очередь, а также не дает конкретных сроков по отправке тех, что уже задержались. Извинений и бурных рыданий мы пока тоже не слышали (а хотелось бы уже). Мы получаем очень много писем от встревоженных клиентов насчет потерявшихся посылок - девочки, как всегда, наш метод в таких ситуациях - подача официального запроса на розыск. Паниковать не стоит, пишите нам - мы будем подавать каждую посылку по вашей просьбе на розыск. Я не уверена, что это может их ускорить, но в любом случае лишним не будет - получив мешок заявлений на розыск посылок, у которых уже вышли контрольные сроки прохождения, почта занервничает и может что-нибудь да придумает. Воздушный шар? Коллайдер?

Снимок экрана 2018-10-12 в 12.08.42

Ну и, пользуясь случаем, напомню, что в ноябре уже начинается почтовый дурдом по всему миру: черная пятница, скидки и подарки к рождеству и Новому году очень сильно тормозят доставку, не забудьте учесть это при планировании покупок в нашем магазине.
Tags: магазин, осень 2018, почта
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal