melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Бестселлеры главного бьюти-магазина Японии

Японская косметическая индустрия, при всей ее кажущейся пестроте, очень упорядочена, каждый бренд на своем месте, и каждая линия имеет свой смысл. Японки любят ориентироваться на рейтинги, и нет ничего удобнее, чем просмотреть перед покупкой то, что отмечено как номер 1 по продажам или рекомендовано консультантами конкретного корнера ("осусумэ!"). Эти рейтинги бывают иногда не совсем честными, но, если учитывать некоторую "детскость" японского маркетинга, заячьи уши разглядеть и отфильтровать совсем не сложно. А вот некоторые очень даже интересны, например рейтинг самых продаваемых позиций универмага Hankyu - их косметическое подразделение в Японии самое обширное и авторитетное в области люкса, домашнего и импортного.

С чего начать, с ухода? Стоит учитывать, что в этом магазине случаются очереди даже просто на подход к консультанту с любым вопросом - для этого выдают номерки. Формируют эти очереди в основном азиатские туристы, особенно много китайцев - в каждом отделе с дорогой косметикой есть консультанты с китайским языком. Спрос формируют тоже они - RMK, Clinique, SK-II, там их звездный час.

Лосьоны. Из этих мне нравится Kao Est The Lotion - шикарная бутылочка, мягкий, немного вязкий, хорошо увлажняет.

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.42.19

Эмульсии. Обратите внимание, и лосьон, и эмульсия THREE из серии Balancing входят в рейтинг. Неплохая косметика, почти органика, но уж очень сильно пахнет травами, непросто абстрагироваться от этого аромата - это даже не эфирные масла, а прям запах зелья.

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.42.27

Снятие макияжа - все узнаваемые имена

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.42.02

Умывание. При всем обилии современных средств, которые не требуют двойного подхода к очищению, все-таки это классический принцип японского ухода за кожей, он не скоро сдаст свои позиции.

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.42.11

Сыворотки. Кстати, рейтинга на кремы вообще почему-то нет! На 1 месте увлажняющий стик Ipsa, и я вообще не поняла почему. Он у меня был, купила как только вышел несколько лет назад, до взлета популярности. Он конечно очень приятный, можно им увлажнять подсыхающие участки кожи в течение дня и даже поверх макияжа. Но это в конце концов просто силиконово-парафиновый стик, и его считать лучшей сывороткой? Ну, хотя понятно, что речь идет именно о самых продаваемых позициях.

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.42.37

Средства для тела

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.42.53

Переходим к декоративке, базы под макияж. На 1 месте гелевый хайлайтер THREE, видимо есть смысл использовать его именно как базу...

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.41.17

Консилеры. Я пользовалась 3 и 4, 3 мой любимчик. 4 тоже неплохой, только быстро заканчивается, мне подходит по сути только вокруг глаз, так как у него полупрозрачная гелевая текстура. Но вокруг глаз хорошо освежает.

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.41.31

Тональные средства

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.41.23

Тональные пудры (более плотные, самостоятельные тональные средства)

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.41.44

Просто пудры (финишные, прозрачные)

Снимок экрана 2019-01-05 в 8.41.37

Интересно, что классика Shiseido и Kanebo практически не продается - в мультибрендовом магазине покупательницы находят варианты поинтереснее.

Тени! Боюсь говорить такую крамолу, но такое ощущение, что палетки Suqqu поднадоели. На 1 месте жидкие Suqqu, которые мне не понравились (ой точно крамола, но зачем они такие перламутровые?), на 2 - однушки Addiction, которые я очень люблю и уважаю.

Снимок экрана 2019-01-15 в 10.34.18

Румяна. На 1 месте гелевые Celvoke - у меня есть такой продукт, но в другом оттенке, как тени для век, красиво, но стойкости нет. Номер 2 тоже есть в двух оттенках - 4 и 9, потрясающие румяна. А вот номер 4 Addiction вообще не поняла.

Снимок экрана 2019-01-15 в 10.34.47

Губы. Chicca заслуженно на 1 месте, давно ими не пользовалась и достала снова все свои оттенки, гениально омолаживающая и освежающая помада, с ней становишься как девочка, в самом хорошем смысле слова.

Снимок экрана 2019-01-15 в 10.34.36

Тушь. Косметика Celvoke внедрилась во все рейтинги декоративки, при этом например THREE сильно сдала позиции, надо делать выводы.

Снимок экрана 2019-01-15 в 10.34.55

Брови. Цветная палетка Ipsa с 3 места нами хорошо изучена, я ее не выпускала из рук целый год. До этого не могла себе представить, что буду каждый день красить брови именно тенями, мне казалось это так долго и сложно. Ничего, теперь только тенями и крашу!

Снимок экрана 2019-01-15 в 10.35.03

Карандаши для глаз. На 1 месте опять Celvoke, на 2 Addiction, а на 3 - легендарные THREE, которые потеряли немножко своей магии после перевыпуска. Но ими по-прежнему очень удобно пользоваться, у меня всегда под рукой хаки с золотинкой и теплый розовый, которым можно подвести по кругу весь глаз и уже красотка.

Снимок экрана 2019-01-15 в 10.35.10

Ну как вам? Популярны ли в вашей стране те вещи из западного люкса, которые тут промелькнули?

Tags: зима 2019, рейтинги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мужчины на улицах Японии - что с ними?

    Вот я вам сейчас покажу подборку из мужского модного журнала Uomo, а вы скажите свои версии - почему для мужчин такая мода? Мое мнение - японцам…

  • Форма воды и форма еды

    Как вы думаете, что это? А это - специальная параднаяформа подачи еды, в основном, связанная с традиционным застольем 1 января. Шар имеет…

  • Да ты успокойся, кожа!

    Недавно я поняла, что у кожи после 35 есть проблемы и похуже, чем потеря упругости и тяга к земле. В общем-то я догадывалась и раньше, но теперь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments