?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас у меня очень много ухода - появились интересные марки, много надо попробовать, причем я не делаю никаких процедур совсем, нет времени, только максимум пару раз в неделю накладываю маску. Даже очищающие глиняные увы не вписываются в мой чудо-режим. Покажу, что у меня сейчас открыто. Когда в инстаграме девочки просили рассказать о текущем уходе, мне казалось это сложным, так как банок просто десятки, и наверное это даже диковато выглядит со стороны. Но, присмотревшись, я поняла, что в минимальной ежедневной ротации не так много, и решила показать в первую очередь те, которых уже на донышке, ведь это их лучшая характеристика. Уточню - если лосьонов  несколько, то я конечно пользуюсь по очереди, по настроению, одним из них.

IMG_1141

Итак, очищение. Тут у меня два варианта. Либо крем для снятия макияжа Axxzia и их же пенка, либо гибридная жидкость Direia. Когда макияжа нет, то либо опять же Direia, либо одна из пенок - Axxzia или Ignis. Вторая очень вкусно пахнет лимончиком, самым натуральным, только что разрезанным, аромат вызывал восторг, под конец тюбика уже немного приелся, перестала замечать его, хотя от геля для душа с таким запахом не отказалась бы. Мыльная сеточка обязательно, это одно из крошечных бытовых удовольствий.

IMG_1144

Дополнительное очищение - безабразивный пилинг Amaranth. В отсутствие глиняных масок только на него вся надежда, и он хорошо справляется. Заметно улучшает впитываемость лосьонов и кремов, кожа с ним как будто лучше дышит и лучше самоочищается. Использую часто, несколько раз в неделю.

IMG_1151

Лосьоны. Недавно закончились Axxzia и Pielique, лосьонов пьем много! Актуальные - Dr. Medion с витамином С, Ravissa чрезвычайно увлажняющий (сейчас с приходом сезона дождей с высокой влажностью воздуха он стал менее актуален, а вот осенью будет незаменим). Помпезная зеленая бутылочка - уникальное зелье Bijou de Mer, такой косметики я еще не пробовала. Это маленькая марка, использует молекулярные технологии и экстракты большого количества водорослей. Лосьон не то что не липкий, он прям антилипкий, при этом текстура разбавленного геля, очень комфортный. По духу эта марка напоминает Predia, только Predia как бы бабушка, а эта - ее внучка )))

IMG_1146

Сыворотки. Сейчас лицо в неплохом состоянии, сыворотками пользуюсь бессистемно - то одной, то другой. Хотя уже надо плотнее браться за осветление, потому что нет-нет да загар с пигментацией пролезет, хотя я и в 7 утра выхожу прогуляться под кремом. На ночь очень люблю одноразовые в ампулах Axxzia и Direia, но они лежали в холодильнике и на фото не попали. А эти вот. Самая большая - проф объем Elixcell "редбулл" для возрастной стрессанутой кожи :D; с витамином С Dr. Medion (всегда спрашивают, чем она отличается от похожей сыворотки Amaranth с вит С и фуллереном. Обе текучие, легкие. От Dr Medion поры сразу как будто в мультике начинают затягиваться, а кожу как будто натягивает, косметика действует просто молниеносно. С Amaranth таких ярких ощущений нет, действует мягче, подходит для более сухой кожи, и больше уплотняет кожу, хотя гладкость и цвет лица тоже улучшает заметно. Такое ощущение, что Medion действует лучше на поры-прыщики-покраснения, а Amaranth все то же самое + возрастной уход). Далее Sofina против пигментации - очень приятная консистенция, но эффекта пока не увидела, хотя в журналах хвалили. На донышке уже увлажняющая Pielique, вся линия очень мне подходит для летней погоды. Блестящий флакончик - MAAs, пользуюсь в надежде снизить фактор фотостарения )) Все это я наношу конечно не разом! бывает подсаживаюсь то на одно, то на другое, бывает что утром ничего не нанесу или вечером. Режима с сыворотками сейчас нет.

IMG_1154

Эмульсии. Одного лосьона мне не хватает, если это не Ravissa, с той можно оживлять пустыню. Эмульсию летом воспринимаю как полноценное увлажнение, беру в руки гораздо чаще, чем крем. Сейчас это Ravissa Double Emulsion Cream (ту мач для сезона дождей, вернусь попозже), Axxzia новая против гликации, очень легкая! И любимая Pielique на донышке. Сочетается абсолютно с любым уходом, не пахнет, не липнет, наношу 3-4 нажатия.

IMG_1153

Уход вокруг глаз. Как-то клиентка меня спросила, надо ли наносить вокруг глаз лосьон, эмульсию и крем, и вообще нужен ли лосьон под крем для глаз. Я впала в ступор, а ведь сама, не замечая за собой, наношу лосьоны и эмульсии на веки тоже. А потом еще и крем! Но это необязательно. Если вы не уверены, как подействует лосьон, или если он у вас содержит спирт или что-нибудь активное типа фруктовых кислот, то лучше не пробуйте. Менарда вокруг глаз у меня давно не было, с Axxzia я совершенно не вижу разницы. Постоянно пользуюсь сывороткой Axxzia Beauty Eyes, плюс несколько раз в неделю наношу ампулы Prism Eye. Правда, ампулы еще дороже Менарда, поэтому не ахти какая экономия, но они просто безумно нравятся мне, и их хватает и на губы тоже. Ампулу растягиваю на 3 раза.

IMG_1148

Кремы. В синей банке Axxzia "с мидиями", ну точнее с веществом из их клейкого секрета, которое отвечает за гладкость рельефа. В зеленой, которая практически копирует банку Cle de Peau Beaute - та самая "внучка Предии" Bijou de Mer, крем как джелато и шикарно предупреждает утреннюю отечность. Белая баночка - Dr. Medion с витамином С, но редко пользуюсь, так как хватает эмульсий, а он такой довольно плотненький.

IMG_1150

Ну вот, это, можно сказать, мой самый минимум! За кадром остались небольшое количество масок, санскрины и уход за телом.

Posts from This Journal by “axxzia” Tag

  • Свежий взгляд

    На поле ухода вокруг глаз в последнее время одни хорошие новости. Разработки учитывают особенности мускулатуры на этом участке и то, какие именно…

  • Чао, гликация!

    Тока, рока и санка - три врага молодости, а именно: гликация, возраст и окисление. Те глобальные процессы, которые невозможно остановить или…

  • Le Ciel de L`aube: пора, красавица, проснись!

    Перестать думать о прыщах с морщинами и насладиться красотой неба на рассвете - как хочется иногда! Хотя конечно, парить над повседневностью хорошо,…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jul. 2nd, 2019 06:23 am (UTC)
Инга, а про Рависсу будет обзорный пост? Или у вас тест драйв пока?
melon_panda
Jul. 2nd, 2019 11:25 am (UTC)
Будет, сейчас все пробую и анализирую, думаю как представить .
yama_mayaa
Jul. 2nd, 2019 08:50 am (UTC)
А какие в среднем расходы на все это в месяц/год? Asking for a friend.
melon_panda
Jul. 2nd, 2019 11:24 am (UTC)
Колоссальные!
yama_mayaa
Jul. 2nd, 2019 12:02 pm (UTC)
Ясно что не семечки, но хоть по порядку величины скажите)
melon_panda
Jul. 2nd, 2019 11:37 pm (UTC)
долларов 200-300, но пределов нет, если что-то заманчивое вышло и сил нет как охота попробовать или просто срочно надо.
yama_mayaa
Jul. 3rd, 2019 05:40 am (UTC)
Спасибо.
zuiki
Jul. 2nd, 2019 11:18 am (UTC)
Оч.заинтересовала Ravissa (шта увлажнение лишним не бывает...)
ionifie
Jul. 2nd, 2019 11:34 am (UTC)
Надо прямо сохранять пост и когда соберусь вернуться на японский уход еще раз перечитать)
Я вот лосьон и сыворотку на все лицо наношу, в том числе и глаза, а крем для глаз уже сверху всего, у меня тут кожа сохнет сильно и заломы могут быть, так что лучше больше, чем меньше
hamptoncherry
Jul. 2nd, 2019 01:15 pm (UTC)
Вот вот, надо такие посты делать. Конечно, обзоры новинок мы все жадно у вас читаем, но почему-то в этой форме (типа моя личная полочка с бутылочками и баночками) работает даже лучше. Может, потому что Вы пишете краткую характеристику не на то, как должно работать, а на то, как именно сработало на коже после месяца-двух. Ну и дно баночек и бутылочек само за себя гооворит. У кого кожа похожа можно дальше уже и не охотиться.
melon_panda
Jul. 2nd, 2019 01:27 pm (UTC)
Я обзоры пишу только после того как сама попользуюсь, и всегда даю свои характеристики. Но я за годы тоже поняла, что в такой подаче проще воспринимается.
wolfswarte
Jul. 2nd, 2019 03:21 pm (UTC)
Даа, у вас целая хим. лаборатория. Чего-только не предлагается сейчас. :) Очень интересно почитать бывает иногда.
Привет от тетки с одним кремом и одной умывалкой. :)
melon_panda
Jul. 2nd, 2019 11:36 pm (UTC)
Это все исключительно область личных интересов, вы же понимаете )
Irina Koulatchenko
Jul. 3rd, 2019 01:45 pm (UTC)
А могли бы вы сделать обзор средств для тела? Было бы очень интересно.
melon_panda
Jul. 4th, 2019 12:31 am (UTC)
у меня их не так много, но как-нибудь сделаю.
oksanabeauty
Jul. 3rd, 2019 04:54 pm (UTC)
Добрый день. Лосьон используется в качестве тоника?
melon_panda
Jul. 4th, 2019 12:31 am (UTC)
В Японии нет такого понятия, и никогда не удаляют остатки макияжа после умывания. Если что-то осталось - значит, умывание было недостаточно хорошее. Лосьон - это первичное средство для глубокого увлажнения.
orsha_7
Jul. 14th, 2019 07:18 pm (UTC)
Инга, вы знаете что-нибудь про новую японскую разработку гиалуроновой кислоты в виде спрея МИСТ? В Японии это уже выпускается?
melon_panda
Jul. 15th, 2019 01:34 am (UTC)
Не звучит, как чтото новое, а можно ссылку?
orsha_7
Jul. 15th, 2019 10:22 am (UTC)
Инга, ссылки нет, я так поняла, это super low molecular weight hyaluronic acid, только в другой концентрации (более насыщенной).
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono