melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Запах старшеклассницы свел с ума возрастных японцев

Удивительная история произошла в этом году с японской банной линией Deoco. Натуральный аромат, который источает кожа девушек в раннем юном возрасте, был добавлен в виде лактона в гель для душа и дезодорант этой марки исключительно с целью компенсировать его недостаток у женщин более старшего возраста. Других отдушек эта линия не имеет, лишь натуральный лактон, ну и в составе компоненты против запаха пота. Так вот, в начале лета гель для душа, а следом и дезодоранты полностью смели из всех магазинов Японии.  Японские мужчины обнаружили, что на них аромат лактона тоже садится как надо, и 40-50-летние поклонники молоденьких девушек устремились в магазины и аптеки. Бешеная популярность гигиены с ароматом юного тела понеслась по соцсетям, возник даже термин "Деоко отаку" - то есть, фанат Деоко. И только после этого продукт дошел до своей истинной целевой аудитории - женщин 30-50 лет. Но было уже поздно, и теперь нам, ноненаловым увядающим розам, остается лишь надеяться, что производитель поднажмет и выпустит новую партию. Уже середина сентября, а она все задерживается, на прилавках нет ничего! Но мы ждем и контролируем ситуацию, ведь линия на самом деле очень клевая, и эффект у нее есть, и пользоваться приятно.

Снимок экрана 2019-09-20 в 11.36.09

Что же это за истерия такая? Многие из моих подписчиков, когда я рассказывала про эту косметику, написали, что девушки пахнут не так уж приятно, особенно после спортивных тренировок, да и вообще, стирального порошка не напасешься, чтоб отстирать этот могучий аромат, так сказать, гормональной свежести.Автор концепции Deoco - фармацевтическая компания Rohto - говорит о том, что в ранней юности натуральный аромат пота у женщин пахнет чем-то напоминающим кокос и персик, с возрастом количество лактона снижается, а резких и неприятных веществ - ноненалов - растет. Кроме того, в ноненалах противно то, что они не смываются душем с мылом и даже при принятии горячей ванны, все равно остаются на поверхности кожи, отсюда этот въедливый запах, проступающий через любые парфюмы и одежду. Японцы - придирчивые нюхачи, они различают массу оттенков как приятных, так и неприятных запахов, и борьба именно с запахом зрелого возраста - на острие гигиенической химии в Японии. Между прочим, ведь есть и мужская линия тоже с функцией очищения кожи от ноненалов - De Ou, ориентированная на тех самых голубчиков после 40. Но нет! Пахнуть как старшеклассница для них оказалось гораздо интереснее, чем не пахнуть козликом. Я вот даже не знаю, как отнестись к этому, слов для оценки ситуации у меня просто нет!
Tags: rohto, дезодоранты, осень 2019
Subscribe

Posts from This Journal “дезодоранты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →