?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В японском мерчандайзинге распространен такой стиль оформления витрин, когда рекламные завлекалки и ценники пишут от руки, сопровождая картинками. Это, возможно, для того, чтобы приблизить товары к покупателям, подстроить их под манга-восприятие японцев. В бумажке, рекламирующей новые помады Shiseido Maquillage, я обнаружила горшочек нашего меда!! :-)) Интересно, где они его взяли.

 

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
dejavu_smile
Mar. 7th, 2010 01:40 am (UTC)
keshiki_ruiza
Mar. 7th, 2010 07:52 am (UTC)
бозе-бозе, какой кавай^^ так приятно находить такие мелочи :33
хотя у меня был шок даже не когда я увидела в магазине игрушек наряду с Рилаккумой нашего Чебурашку, а когда в Laforet на Хараджуку в отделе журналов обнаружила подарочные книги на русском xDDD
chuirina
Mar. 7th, 2010 12:28 pm (UTC)
Ой, как мило! :))) А мне нравится такая подача информации и рекламы :)
nomerochek
Mar. 7th, 2010 04:08 pm (UTC)
я думала распродажа медку, пока не дошла до слов помада шисейдо)))) там даже дя убедительности восклицательные знаки и много
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono