melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Categories:

Стволовые клетки Raise - ответы из первых рук

Листая талмуд для дистрибуторов Raise с разъяснениями по каждому ингредиенту косметической марки, я понимаю, что одной чашкой кофе тут не обойдешься. Материалы предназначены явно не для конечного потребителя и не для простого люда, но тем больше хочется разобраться, ведь речь идет о косметических антивозрастных технологиях, что может быть интереснее!

Untitled

Крем, разглаживающий лицо после любых стрессов как горячий утюг свежевыстиранную рубашку, давно пользуется любовью наших клиенток. Помню тот день, когда я купила его на отраслевой выставке вместе с пенной маской и уже на следующий день писала в блоге свое "Вау!". Два самолета в один день, несколько часов потного забега с пакетами материалов и пробников, крему там было над чем поработать! Тогда я только знакомилась с косметикой малосерийного производства, меня очень привлекало в ней отсутствие рекламы, продвинутые составы и подходы, опережающие рынок на несколько лет.

С тех пор мой интерес к такой косметике вырос настолько, что ассортимент обычного драгстора или магазина я воспринимаю как баловство и сувениры. Экономика марок массового спроса просчитана с учетом дорогостоящей упаковки и дизайна, который должен понравиться всем, продающая идея и реклама тоже должны стоить очень дорого, и как правило очень простой, дешевый, испытанный временем и спросом состав хоть и обещает многое, но понятно, что ждать от него чудес не стоит. Покопаться в мелких марках, которые клиники и салоны создают для себя, или в инновационных разработках гораздо интереснее, да и эффект на лице несопоставим.

И вот одна из самых главных марок, стоявшая у истоков мелкосерийного производства 37 лет назад - сейчас мы с удовольствием продаем ее линии ES301, Raise и Re-Cell. Я осилила их материалы для дистрибуторов, правда не уверена, захотите ли вы продираться со мной через эти графики сопоставления коэффициентов эффективности...Давайте посмотрим самое интересное - комментарии президента компании Sasayama Hiroshi в этом журнале и в интервью отраслевой прессе. Сейчас ему 67 лет, не знаю точно какого года фото, но не слишком старое, может пара лет ему, так что будем считать, косметический магнат и кудесник прошел фейс-контроль на пятерку.


Untitled

2017 год ознаменовался на японском рынке ростом спроса на культуры стволовых клеток.
Сейчас основная идея развития ухода за кожей смещается с "защитной увлажняющей" на "антивозрастную". Долгое время косметика включала в себя полезные ингредиенты для увлажнения и только, но времена изменились благодаря достижениям в области регенерации клеток, такими как открытие iPS-клеток. Когда речь идет о современной профессиональной высокоэффективной косметике, вся она работает на клеточном уровне. Прежде всего, это будет косметика, включающая в состав человеческую культуру стволовых клеток.

*iPs-клетки - Induced pluripotent stem cells , открыты японским ученым Yamanaka Shinya, в 2012 он получил Нобелевскую премию за исследования стволовых клеток.

Мы отмечаем значительный рост спроса на такую косметику и сами постоянно проводим исследования стволовых клеток с косметической и медицинской точек зрения. Обладая накопленными знаниями и технологиями, мы проводим семинары для косметологов и эстетистов, продаем им высокоэффективную косметику и способствуем скачку в индустрии красоты.

Возникает вопрос о качестве стволовых клеток в косметике.
Косметика со стволовыми клетками сейчас становится объектом массового спроса. Но здесь важно знать, какова эффективность, и в первую очередь, каково происхождение - растительные клетки или человеческие. Согласно базовым знаниям цитологии, лиганды человека и растений не совместимы, и растительные клетки не могут улавливаться рецепторами клеток человека. На уровне увлажнения и защиты косметика с растительными стволовыми клетками может работать хорошо, как и другие растительные компоненты. Но эта роль отличается от той, которую способна играть косметика со стволовыми клетками человеческого происхождения. Кроме того, большое значение имеет качество самих составляющих. Основные компоненты экстракта стволовых клеток - фибронектин и коллаген. Мы добились концентрации фибронектина в нашем экстракте, в 25 раз превышающей аналогичный продукт конкурентов.

Важным моментом при создании антивозрастной косметики является введение в состав факторов роста - EGF и особенно FGF - факторов роста фибробластов. Мы считаем, что FGF является наиболее эффективным фактором роста в дополнение к EGF, именно FGF оказывает существенное влияние на старение лица, влияет на эластичность кожи за счет синтеза коллагена и эластина, уменьшает провисание и морщины, а также способствует продлению молодости кожи. Но если количество факторов роста в формуле высокое, а водорастворимость низкая, эффективность такого средства будет очень слабой, потому что компоненты не получат ответа от рецепторов организма. То же самое наблюдаем при хорошей водорастворимости, но низкой концентрации действующего вещества. В настоящее время нет четкого стандарта качества и активности косметического сырья, поэтому он у каждой компании свой. Мы в качестве стандарта активности для EGF-сырья рекомендуем смешивать сырье со значением IU (активность) от 1 до 1,2 × 10 7 (IU / мг) или более и гарантируем эффективность при таких условиях.

Сейчас на рынке много косметики со стволовыми клетками, ведь формально даже если вы добавили самое минимальное количество культуры, вы уже получили название "с экстрактом стволовых клеток", неважно, есть ли при этом у косметики хоть какой-то эффект. В таком обмане нет смысла, если вы имеете цель производить качественную косметику с устойчивым спросом среди профессионалов.

Безопасность также является важнейшим фактором. В Японии существует нормативная база для косметического сырья, изданная Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. Наше сырье соответствует всем требованиям и имеет документальные подтверждения того, что оно полностью очищено от примесей, прошло проверку на токсичность и следы вирусов.

Так, ну и пороемся в полезных для нас бумажках. Как правильно наносить концентраты в бутыльках с пипетками! Картинка доходчиво показывает разницу в ценности 100% концентрата и обычной сыворотки "из магазина" - в сыворотках, которые не имеют японского названия 原液, этот состав растворен вон в какой пропорции. Суть объяснения сводится к тому, что если вы начинающий "пептидоман", концентраты наносите в минимальном количестве. При этом их можно наносить и на голую кожу сразу после умывания, и смешать на ладони с лосьоном, и с кремом. Все зависит от выбранных текстур ухода и от личных ощущений, на эффективность это не влияет.

Untitled

Очень животрепещущий вопрос - каков срок годности этой косметики? Ответ: год при хранении в темном прохладном месте в закупоренном виде, после откупоривания используйте в течение полугода.

Untitled

Схема нанесения - в принципе тут ничего нового. Очищение, затем концентраты, потом у них как вариант еще какая-то сыворотка с церамидами, затем лосьон, молочко вот это, затем крем или гель-крем. Финальный слой по желанию - лифтинг гель или ночная лифтинг маска. Гель я пока не пробовала, а вот маску не поняла. Она засыхает пленкой и сильно стягивает кожу, причем написано что так и надо. Я терпела, но эффектного лифтинга наутро не заметила... Может, еще дам пробникам шанс.

Так, ну дальше у них информация для особо увлеченных. Тут рассказывают, как они делают экстракт плаценты путем ферментации при низкой температуре, что позволяет сохранить все аминокислоты на самом высоком уровне потенциала.

Untitled

Тут расписана их собственная технология двухслойных нано-липосом размером в среднем около 100 нанометров, в которые "упакованы" EGF и FGF. Формирование липосом при высокой температуре разрушает часть их содержимого, а они делают их при низкой температуре. Когда я смотрю такие вещи, даже вскользь, в силу своих крайне примитивных знаний биологии, понимаю, насколько бессмысленны вопросы о том, содержит ли средство спирт, "НАТУРАЛЕН" ли состав )) Ведь все намного сложнее в этих баночках, и далеко не наличие или отсутствие спирта определяет их успех на коже.

Untitled

Тут расписаны особенности концентратов ReCell. С названиями у них беда конечно, логики вообще никакой. Тут стоит иметь в виду, что линия Re-Cell (хотя некоторые баночки у них называются R-Cell и это одно и то же. В каком бреду они писали эти названия?) содержит активный EGF, на который реагируют рецепторы кожи.

Untitled

На мой взгляд, мастхевы у этой марки, которые можно брать особо не задумываясь, это крем Raise Perfect One круглогодично и его облегченная гелевая версия на лето,  а для глубокого ухода за сухой и дряблой кожей - SC Solution. Конечно же потрясающее гибридное очищение Essence in Cleansing и пенная маска O2 Bubble Pack.

Tags: зима 2020, интервью, космецевтика, японская косметика: уход
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments