Сайт положили, магазины обступили, все как полагается во времена воображаемого дефицита. Стресс сняли от души! Пишут, что в Токио во флагманский магазин запускали только по билетам (которые можно было достать непонятно где), на примерку времени не было, и люди хватали то, что визуально совпадало с духом великого дизайнерского дома, наложенным на индивидуальность. Короче говоря, что ближе висело, то и хватали.
Это все конечно сложно воспринимать, учитывая огромные, полупустые и стерильные, всегда готовые в любом уголке Японии принять покупателя залы Uniqlo. Особенно мне в японском городке вдали от всяких фэшн-трафиков, где коллекция +J висит нетронутая, ну за исключением может той культовой белой рубашки с воротничком стойкой.
Чтоб ей было висеть не так одиноко, я конечно все пощупала, тонкие шерстяные свитера обещала даже как-нибудь зайти примерить, особенно не те, что с цветовыми блоками, а однотонные, с полупрозрачной верхней частью и кокеткой. Они и правда выглядят так, будто машина, груженая ими, проезжала по той же части города, где ходила Жиль Зандер.
У меня и у детей много одежды Uniqlo, она дешевая и универсальная, когда не хочется заморачиваться, там всегда найдешь себе минимальный вариант чего угодно, и с весьма пристойным качеством. Думаю, фэшн-борцуны чувствуют себя победителями. Шутка ли, целый черный пуховик, да еще и А-силуэт! Видал ли мир такое прежде? А эти длинные рубашки из такого шелестящего хлопка, в них можно только по дому пройти, разок где-то прислониться, и вот ты уже и красиво походила, и собрала наглядно всю пыль на эту рубашку, всего лишь постирала - и снова модная. Это ведь сам Jil Sander придумал.
В общем, вы наверное мое отношение к этой коллекции поняли. Дерись, как лев! Беспроигрышная битва - невозможно ни убиться, ни разориться, разве что убить пару часов времени и приобрести еще один, ну пусть чуть более нелепый черный пуховик и полосатую рубашку.