?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Примерно раз в неделю мы ходим в любимую деревенскую сусечную, где нас уже встречают как родных, дружелюбно хихикают и все такое. Сегодня у меня с собой была маленькая жуткая мыльница, и по этому поводу я наделала много жутких фотографий, просто чтобы показать, как выглядит непритязательная сусечная с очень вкусной рыбой, выловленной в соседней деревне. Она считается средней по цене, ближе к бюджетным, но не кричаще дешевая. Мы наедаемся до шарообразного состояния - 14-15 тарелок на двоих - за $35-40.
Фотки, сразу говорю, кошмарные, потому что руки тряслись от аппетита, лента ехала, да и вообще я стеснялась своего поведения, как дура с фотоаппаратом :) Поэтому, кого беспокоит эстетическая сторона, под кат лучше не ходить.

Называется она Matsuribayashi



На входе там вот такой как бы источник



Это кайтен-дзуси, то есть с лентой-конвейером. Но в центре стоят мастера - 3-4 человека - и лепят, в основном, на заказ. Я едко ем то, что ездит по ленте, оно часто не супер свежее, то есть не только что сделанное. Проще попросить  прямо со своего места, и тогда тебе сделает либо мастер, либо секретные люди в соседнем помещении (мастера на виду только мужчины, а вот там прячутся и женщины ;) ). Они выдадут тарелку на верхнюю ленту, она подъедет к мастеру, и тогда он ее снимет и подаст мне. Когда посетителей много, нижняя лента полна, с нее часто берут кто что хочет, и туда подкладывают дорогого тунца и другие деликатесы, которые быстро разбирают. А когда людей совсем мало - лента почти пустая, нет смысла заполнять ее и зря тратить рыбу, и мастера делают суси по заказу.

Вертикальные надписи на дощечках - это меню. Больше для красоты, по-моему, потому что на столиках меню тоже есть.



У ленты есть и третий, нижний уровень - по нему едет пустая посуда: тарелочки для соевого соуса и васаби и кружки для чая. Кран с кипятком вмонтирован в стол - нажимаешь на кнопку и наливаешь себе.



Чай :) Это не matcha, не пудровый чай, который в церемонии используют, хотя немножко похож. Суси-чай хорошо подходит к сырой рыбе. Я купила пакетик домой - но дома он почему-то не пьется. Еще суси прекрасно употреблять с горячим саке, а вот с пивом мне меньше нравится. Чай ненормированный, самообслуживание - как и имбирь, и соус.

  



Раньше здесь палочки были одноразовые деревянные, а как начался кризис - стали экономить. Теперь многоразовые и пластиковые, не очень удобные. Для чего перец - не знаю. Белая бутылочка на переднем плане - соевый соус, на заднем - сладкий соус для унаги. 



Шторки прикрывают вход в уборную



Расписание цен на тарелки - они отличаются по цвету, в каждую зашит чип с данными. При расчете тарелки ставят стопкой и проводят по ним сенсором, который считывает информацию. Тарелки из пластика. Самая дешевая стоит, в пересчете на доллары, $ 1,3, самая дорогая - это какой-то роскошный краб, самый жирнющий тунец - $ 9



Гесомайо - осьминог, огурец, маянезик. Рис-нори. Ем урча. 115 иен



Едет сладкий омлет. Не ем. Не вижу смысла :) 



Едет десертег - пудинг. Их дети едят в основном, конечно.



Еще десертег японский - данго, шарики из сладкой рисовой массы. Не ем.



Как мало оказалось фоток рыбы! А казалось, фотала много. Наверное, это я в уме фотала, а на деле быстро-быстро ела. Я очень люблю сырую рыбу, не всю правда, но обожаю.

Местный микро кальмар - хотаруика.



Саба абури - подпаленная на газовой горелке скумбрия. Поедать, полив лимонным соком.



Мисо-суп. С ракушками хамагури. Вкуснотища. 189 иен





А это - как бы счет. На эту штучку записана информация о ценах съеденных тарелок. С ней идешь на кассу, ее размагничивают обо что-то и просят денег.



На стене возле кассы висит сувенирный, наверное, нож.



Вот так все скромненько :) 
А как устроены сусечные в ваших городах и странах? 



Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
oreshina_maria
Mar. 18th, 2010 01:01 pm (UTC)
ай, как прикольно сделано :)
у нас все гораздо прозаичнее - даже не буду писать как :(
иногда приходишь куда нить и на первой же странице написано: "Фирменное блюдо! Суши с крабовыми палочками!" :(
melon_panda
Mar. 18th, 2010 01:20 pm (UTC)
гыгы ))
(no subject) - captgreen - Mar. 26th, 2010 06:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
melon_panda
Mar. 18th, 2010 01:20 pm (UTC)
нее должен быть осьминог! иногда халявят и подкладывают кальмара.
но вот теперь ты сказала, и я буду сомневаться :D

лезть везде с фотоаппаратом я стесняюсь даже независимо от гайдзинства, ну вобще стремно это :)))
(Deleted comment)
(no subject) - nus_ka - Mar. 18th, 2010 04:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
melon_panda
Mar. 18th, 2010 01:26 pm (UTC)
А, боюсь спросить, ЧЕМ? :-))
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Mar. 18th, 2010 01:36 pm (UTC) - Expand
kumadushechka
Mar. 18th, 2010 01:24 pm (UTC)
мы с моей любимой сусечной уже 1,5 года в состоянии войны :)
в свое время мы написали на них во все инстанции и их очень сильно имели все органы, от роспотребнадзора до пожарников. пока не случилась Хромая Лошадь, им удавалось отбрехаться взятками, но после, вероятно, пришлось все сделать по закону. и вот с декабря 2008 года я у них почетный гость :) меня чуть ли не расцеловывают на входе, обслуживают моментально, кладут на суши огромные куски рыбы, приносят кучи имбиря, и даже пытаются не взять за это все денег, но я держусь :) а в остальном - обычный типа японский ресторан - с бурятами-официантами, многостраничным печатным меню и задиристыми ценами :)
melon_panda
Mar. 19th, 2010 01:16 am (UTC)
гыгы так ты из принципа их затаскала что ли? :)
(no subject) - kumadushechka - Mar. 19th, 2010 07:59 am (UTC) - Expand
xellh
Mar. 18th, 2010 01:28 pm (UTC)
сижу и облизываюсь...
не нашёл я в Московии сусечных. Только фаст-фуды. :(
cedarusdeodora
Mar. 18th, 2010 01:37 pm (UTC)
спасибище огромное за такой вкусный репортаж!

ИМХО: в Москве надо хорошо подумать прежде, чем есть сущи с сырой рыбой. по-моему, она вся не первой свежести по определению, даже в дорогих ресторанах.
type_squatter
Mar. 18th, 2010 01:55 pm (UTC)
У нас на Невском в сусечной есть такая же лента, только она просто для красоты )) в остальном обычный ресторан - официантка приносит еду.
Мне это место нравится тем, что оно маленькое.
nimuravka
Mar. 18th, 2010 02:00 pm (UTC)
облизнулась со страшной силой:))))
princess_olya
Mar. 18th, 2010 02:00 pm (UTC)
У нас есть аналогичная сеть Yo-sushi!. Работает по такому же принципу - сколько тарелок съел, столько и заплатил. Естественно, самые вкусные суши в самых дорогих тарелках и на ленте их очень мало. Поэтому, чем ждать пока появится то что ты хочешь, легче заказать, оно и свежЕе будет. Но вот засада.. то что в меню, дороже самых дорогих тарелок. Плюс в \той сти работают англичане, которые о суши имееют приблизительное представление.
Вобщем, мне это место не нравится, я предпочитаю ездить в семейный японский ресторан, где настоящие японцв и готовая и приходят поесть. Молюсь, чтобы они не закрылись как закрылись многие другие яп. рестораны в округе в связи с кризисом.
snu2mrick
Mar. 18th, 2010 02:10 pm (UTC)
настоящие сусечные
у нас их просто нет. :)

Сусечную с настоящей лентой видел пока только в Пекине, в других местах не попадались. а в японию только собираюсь.

В той где был офицант просто считал тарелки разноцветные.
И мы всегда садились за отдельный столик, мне мало места за стойкой и так комфортнее. :)

В москве нравится Тануки, я там один раз обожрался до бесчуствия, настолько вкусно по сравнению с нашей провинцией.

А мисо суп, который мне нравится, готовят только там где я щас живу. В остальных местах может и аутентично, не мне не очень как то.

Я например грибы не ем, а в одном меcте подали такое:
выложить фото без регистрации

И палочки... это да. А если попросить? Я всегда прошу принести деревянные. Пока не отказывали.
melon_panda
Mar. 19th, 2010 01:17 am (UTC)
Re: настоящие сусечные
Ой, это что, типа мисо суп? Страаанненький :))))

палки наверное можно просить, но я послушно ем теми, что дают. Хорошо хоть не металлические :)
Re: настоящие сусечные - snu2mrick - Mar. 19th, 2010 07:28 am (UTC) - Expand
galinka_g
Mar. 18th, 2010 02:15 pm (UTC)
Ааааа! Опять слюни капают на клавиатуру:-))))
Как я мечтаю попробовать эти всякие сладости на основе рисовой муки и фасолевой пасты... Даифуку, вагаси или как их там?:-)))

И пудинг хочу, как в "My Boss My Hero":-)))

(тoмагояки и суськи всякие мы сами делаем:-))))
melon_panda
Mar. 19th, 2010 01:24 am (UTC)
вагаси ага ))
скромная мечтуся у тебя! :))
lazy_princess
Mar. 18th, 2010 02:52 pm (UTC)
ты ещё не научилась у японцев фоткать всё подряд в жутких количествах без стеснения?))) или они так делают только за границей?))
melon_panda
Mar. 19th, 2010 01:26 am (UTC)
да у меня свой стайл фотографирования гыгы )) они часто фотают телефоном, а как только видят камеру - сразу растопыривают пальчики. Меня от этого жеста трясет и подбрасывает ))
loliphaba
Mar. 18th, 2010 03:05 pm (UTC)
сусечные в городе Москве, район Солнцево
Тануки. Обслуживающий персонал - кригизы, потому как монголоидный разрез глаз (кстати, я ни в коем случае не расистка, родилась и выросла в средней Азии). Но смешно, что они у нас как японцы котируются. Суси и остальные блюда - смехотворно малы, ими не наедаешься. стоят - около 10 долларов за порцию в 4 штучки(за 125 г). Сашими - около 2-х долларов за штучку. Вонтоны крохотные. Десерты там европейские. Поваров не видно - они на закрытой кухне, сразу за залом для курящих. Интерьер псевдояпонский.
В последний раз я там очень сильно отравилась. И только ангельский характер моей второй половины удержал меня от желания пойти и разнести эту так называемую сусечную в пух и прах.
Второй вариант - Якитория. Порции суси огромные и сытные, прямо таки нажористые (мы их там все поперепробовали) стоят процентов на 30 дешевле чем в Тануки, наедаешься 4-мя штучками. Персонал, кроме поваров - русские студенты, называющие суси "сушками" :). А повара химичат в своем закутке с видом на зал для некурящих. Ну и нас, посетителей, конечно, больше рассматривают, чем делом занимаются. По качеству здесь еда конечно отличается. Кроме этой Якитории не ходим никуда, ибо все остальное - убого, невкусно, безумно дорого, претенциозно и опасно для здоровья. А васаби - тёртый хрен с зеленым красителем. Вобщем, дурят нашего брата, как хотят.
melon_panda
Mar. 19th, 2010 01:30 am (UTC)
Re: сусечные в городе Москве, район Солнцево
А вроде Якитория и Тануки - это немаленькие сети, да?
mama_ganoush
Mar. 18th, 2010 03:14 pm (UTC)
мы бывали в подобном месте в Париже. На ленте тарелочки с разноцветными каёмками, цена от 2х до 6ти евриков, на троих мы наедали от 60 да 70 авроденег :( с учётом того, что третий - не полностью ещё едок ...
а в Мадриде сусечные похожи на обычные рестораны - меню-официант-счёт. Да, и ещё - в отличие от Японии, в Европе бесплатного чая нет, а очень даже платный, спиртное даже дешевле :)))
sk_natalia
Mar. 18th, 2010 03:20 pm (UTC)
как вкусно все, даже на мыльничных фотках ;)у нас сусечные сетевые, а-ля фаст-фуд. Мне кажется, что сырой рыбы в них нет. Да и стремно у нас сырую рыбу есть
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono