melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Kanebo и Shiseido - перекличка

Внутренний голос мне подсказывает, что не мешало бы провести инвентаризацию японских брендов Shiseido и Kanebo. Надеюсь, эта информация пригодится тем, кто не понимает, как это в Японии не может быть "просто Kanebo" или не может разобраться в найденном на просторах мирового рынка :) 

Shiseido и Kanebo - старейшие, крупнейшие и самые авторитетные в Японии косметические производители. Особенности маркетинга в Японии таковы, что один производитель объединяет под собой множество брендов, которые отличаются между собой, во-первых, ценовой нишей, и во-вторых - целевым ориентированием, не знаю как это правильно сказать на маркетинговом языке. Проще говоря, Kanebo нельзя назвать "дорогой" или "дешевой" маркой, потому что Kanebo - это 112, если не ошибаюсь, брендов, средства в которых стоят от $5 до $1000. И все это - Kanebo. И колготки, и конфетки с коллагеном - тоже Kanebo. Когда я упоминаю какое-нибудь средство, то называю его непосредственную марку, а также общего производителя - скажем, Coffret d` Or, Kanebo. Потому что запомнить все эти названия абсолютно невозможно. Перечислить их все я коненчо тоже не смогу, поэтому охвачу только самые популярные.     

Kanebo

Декоративная косметика

Kate: недорогая декоративка, широчайший выбор палеток теней, туши, признанные среди японок лайнеры, карандаши и фломастеры для подводки глаз и бровей.
Lavshuca: недорогая декоративка, дизайн более девочковый, чем у Kate.
Media: скромная декоративка, минималистичное оформление, с палитрами и выбором все очень просто и скромно, вплоть до того, что тушь в целлофановых пакетиках.
Coffret d`Or: основной бренд в декоративной косметике. Значительно дороже, чем предыдущие представители, по нашим представлениям - ближе к люксу. 
Lunasol: люксовая декоративка. 

Уход и total

Freshel: недорогой уход для женщин от 30 до 40-45 лет. Большой выбор косметики с увлажняющим, лифтинговым и отбеливающим действием. Имеется небольшая линейка декоративки, санскрины.
FreePlus: уход для молодой кожи, ценовая категория средняя. Концепция бренда - минимум агрессивных компонентов, внимание к чувствительной и проблемной коже. Имеется немного скромной декоративки, санскрины, пудра для проблемной кожи. 
Blanchir Superior: уход и тональные средства, направленные на избавление от пигментации.
Dew Superior: лифтинговый уход, люкс.
Suisai: увлажняющий уход для женщин от 30 лет.
Kracie: недорогие средства для умывания, шампуни, гигиена, простые увлажняющие кремы для рук и лица, лосьоны, эмульсии. Эта марка популярна в России.
Sala: средства для ухода за волосами и для укладки. 
Evita: бюджетный антивозрастной уход и декоративка для женщин около 40 лет.
Twany и Doltier: антивозрастной уход и декоративка, гламур и люкс :)
Impress: люксовый уход и декоративка, очень напоминает европейский Kanebo Sensai  
Chicca: люкс-люкс ;-)
Allie: солнцезащитная косметика для лица и тела.

Shiseido

Декоративная косметика

Maquillage: основной бренд в декоративке.
Majolica Majorka: недорогая декоративка для молодых девушек, по оформлению очень похожая на Lavshuca Kanebo. Популярная тушь для ресниц.
Integrate: скромненькая недорогая декоративка для дам в возрасте.
Integrate Gracy: то же, что Integrate, но для дам помоложе :)
Makeup: единственный признак единения с европейским Shiseido. То есть, то же самое.

Уход и total

Aqualebel: скромный по цене, но обширный по функциям уход в нескольких линиях для молодой кожи, антивозрастной, отбеливающий. Есть и декоративка.
Elixir Superior: преемник почившего Elixir. Антивозрастной коллагеновый уход для женщин от 30 до 40 лет. 
Elixir Prior: уход для женщин после 50 лет.
Haku: отбеливающий уход. 
Revital Granas: люксовый антивозрастной уход. Есть немного тональной декоративки: базы, тональники, мерцалки. 
& Face:  безумно элегантный бренд. 2 линии ухода: антивозрастной и для молодой кожи, плюс очень красивая декоративка сдержанного стиля. 
Cleu de Peau Beaute: люкс-люкс :) Дорогой уход и декоративка. Есть еще более дорогое ответвление Synergique. 
d program: минималистичный уход, средняя ценовая категория. Концепция: минимум лишних ингредиентов, экологичность, неагрессивный уход. Есть балансирующая линия для смешанной кожи, антивозрастная, анти акне, отбеливающая, увлажняющая.  
Benefique: бюджетный антивозрастной уход.
The skincare: представитель единения с европейскими линиями. То же можно сказать о Benefiance и Bio-Performance
Anessa: солнцезащитная косметика для лица и тела.


Вооот :-) 
 


Tags: kanebo, shiseido, косметика, японские бренды
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments