?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Джинсовый сарафан - 3 доллара
Хлопковая рубашка - 20 долларов

 

вид сбоку http://s004.radikal.ru/i206/1004/95/3bc177ad849f.jpg

Tags:

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
surrrok
Apr. 8th, 2010 12:46 am (UTC)
лаки и то дороже:)
тебе идет:)
melon_panda
Apr. 8th, 2010 12:49 am (UTC)
спасибо, сурочек :)
проф лаки тут не меньше 2000 иен, можно за 1000-1500 на дикой распродаже найти
(no subject) - surrrok - Apr. 8th, 2010 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - surrrok - Apr. 8th, 2010 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - surrrok - Apr. 8th, 2010 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 01:28 am (UTC) - Expand
olezhek
Apr. 8th, 2010 01:01 am (UTC)
:) ты просто дикая. Серьезная японка будет покупать барахлишко от 8000 иен. Проверено на людях. Иначе "слишком дешево - подозрительно"
melon_panda
Apr. 8th, 2010 01:03 am (UTC)
ой да разве? в нашей деревне очень скромно люди одеваются. Буквально вот человек может ехать на автомобиле стоимостью 100 тысяч долларов и при этом в серой пижаме за 1000 иен :)
а я дикая ваще...я люблю дорогую одежду :) если мне показать ряд шмоток без указания цены - то, что я выберу, окажется самым дорогим 100%.
(no subject) - olezhek - Apr. 8th, 2010 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 01:13 am (UTC) - Expand
mishajp
Apr. 8th, 2010 01:30 am (UTC)
девушка красивая, сарафанчик так себе...
ни в чем себе не отказывай!
melon_panda
Apr. 8th, 2010 01:31 am (UTC)
Что б вы понимали в сарафанчиках!
(no subject) - mishajp - Apr. 8th, 2010 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishajp - Apr. 8th, 2010 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - surrrok - Apr. 8th, 2010 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - surrrok - Apr. 8th, 2010 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 02:18 am (UTC) - Expand
sonata
Apr. 8th, 2010 02:29 am (UTC)
Сарафан за 3 доллара это круто!) Хотя за редким исключением дешевые ткани уже после первой стирки выглядят неприлично.

Мэйк очень-очень!! Что за интересное свечение? Схема тут стандартная? База + рассыпушка?
melon_panda
Apr. 8th, 2010 02:33 am (UTC)
Он на какойто безумной распродаже был, видимо изначально стоил дороже. Но я его еще не стирала, так что всякое возможно!

накрасилась как всегда ага - база розовая + рассыпушка. еще румяна буржуа, но их не видно.
(no subject) - sonata - Apr. 8th, 2010 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lemurkina - Apr. 8th, 2010 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lemurkina - Apr. 8th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
inigo_montoiya
Apr. 8th, 2010 03:22 am (UTC)
Не дразнись :(
melon_panda
Apr. 8th, 2010 04:27 am (UTC)
московские цены?
(no subject) - inigo_montoiya - Apr. 8th, 2010 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - Apr. 8th, 2010 07:44 am (UTC) - Expand
chuirina
Apr. 8th, 2010 04:14 am (UTC)
Клево! Очень тебе идет, подчеркивает талию - ты очень стройная! :)))
melon_panda
Apr. 8th, 2010 04:28 am (UTC)
спасибо ;)
ajlis
Apr. 8th, 2010 04:25 am (UTC)
хотела б я тут сарафан за три доллара....
fairydinkum
Apr. 8th, 2010 04:41 am (UTC)
Ой, какая хорошенькая)))
melon_panda
Apr. 8th, 2010 07:08 am (UTC)
гг спасибо :)
kate_pinzz
Apr. 8th, 2010 05:48 am (UTC)
Не дорого, вернее, дешево! А все остальное? Продукты, услуги? - в моем бюджете вещи очень мало денег "съедают".
melon_panda
Apr. 8th, 2010 07:17 am (UTC)
на эту тему хорошо арки титан писал, у него так подробно схема расходов семьи расписана (не могу найти пост чтобы ссылку дать)

по моему опыту, много денег уходит на страховки, оплату аренды жилья. Продукты - не могу сказать что дорогие.
(no subject) - kate_pinzz - Apr. 8th, 2010 07:25 am (UTC) - Expand
t1r1
Apr. 8th, 2010 06:00 am (UTC)
Какая Вы хорошенькая!
melon_panda
Apr. 8th, 2010 07:08 am (UTC)
спасибо! :))
parzia
Apr. 8th, 2010 06:02 am (UTC)
Хорошие у вас тут распродажи.
lemurkina
Apr. 8th, 2010 07:07 am (UTC)
Я себе похожую рубашечку на днях купила.) Почти за ту же цену.
galinka_g
Apr. 8th, 2010 08:57 am (UTC)
Пандочка - куколка просто!!!!:-))) Какая прелесть:-)
melon_panda
Apr. 8th, 2010 10:00 am (UTC)
спасибо дорогая :)
o0katenka0o
Apr. 8th, 2010 09:54 am (UTC)
Ничего себе:)) хехе всегда удивляло, как может платье стоит меньше рубашки?
melon_panda
Apr. 8th, 2010 10:01 am (UTC)
ну если рубашка какая нибудь Hermes, а платье ноунейм - то вполне! :)
(no subject) - o0katenka0o - Apr. 8th, 2010 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 8th, 2010 10:04 am (UTC) - Expand
manga20
Apr. 8th, 2010 09:58 am (UTC)
ух ты)))) симпотично очень)))))
melon_panda
Apr. 8th, 2010 10:05 am (UTC)
:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono