?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу рассказать о своих последних 3 покупках. Они странные, потому что косметика вся малоизвестная. Но все-таки, может кому-то эта информация будет полезна.



Маска для сухих волос RCIII. Производитель - японская химическая лаборатория Estate Chemical, марка Genki.
Знакомство с профессиональными японскими средствами для волос открыло мне новые вещества, о которых я, не будучи химиком, раньше никогда не слышала. Я узнала, что в шампуне помимо моющего состава, растительных экстрактов, масел и силикона могут содержаться еще такие вещи как PPT, NMF И CMC. Что это за абракадабра? PPT - полипептиды из растительных белков, они укрепляют волосы. NMF - натуральный увлажняющий фактор, понятие, объединяющеегигроскопичные молекулы веществ, родственных коже (поддержка уровня увлажнения), CMC - карбоксиметилцеллюлоза, это вещество заполняет чешуйки на поверхности волоса и выравнивает ее. Все это неспециалисту усвоить довольно сложно без специальной литературы (Олежек, может ты что-нибудь сможешь пояснить по теме?) , но в общем что вычитала - то и пишу :) Эта маска содержит все вышеперечисленное, и замешана она на трех компонентах: древесный уголь (дезодорирующие свойства и блеск волос), кипарис (оздоравливающий уход за кожей головы), глина (увлажнение волос). Маска иссиня-черного цвета (интересно, что будет после нее со светлыми волосами?! :) ). Волосы после нее очень приятные: эластичные и упругие, как бы скользящие, рассыпчатые и объемные. Продукт изумительного эффекта и качества при том, что он ощутимо дешевле известных профессиональных средств. С удовольствием бы представила ее в микро-магазине, только она очень тяжелая, 500 г - для пересылки не очень...

Масло для снятия макияжа Atelier Made by Shu Uemura
Знаменитое демакияжное масло Shu Uemura выпускает с 1960 года. Сегодня оно продается уже в нескольких версиях - облегченное, обогащенное и т.п., плюс лимитированные выпуски в особой упаковке и т.п. Мне перепало масло вообще из профессиональной линейки Atelier Made - это продукция для визажистов. Обычное масло Шу Уемура я не пробовала, но судя по составу - это одно и то же. Состав классического масла Shu Uemura я уже както писала, но повторюсь: минеральное масло, кукурузное масло, полисорбет 85, масло подсолнечника, жирные кислоты, масло жооба, масло ореха макадамия, сквалан, этил олеиновой кислоты, дикаприлмиристиновой кислоты изопропил, экстракт розмарина, токоферол, масло канолы, глицерин, морская вода, отдушка. Масло это пахнет подсолнечным русским маслом из бутылки, ощутимо!! Мне было очень интересно самой узнать, что же это за супер-мега-средство, которое все так обожают, в том числе Мадонна :) Что хочу сказать... стандартное японское гидрофильное масло: косметику растворяет, в том числе тушь, при контакте с водой превращается в белое молочко, легко смывается. На моей версии масла было написано, что не требует последующего умывания с мылом. Но я все равно всегда умываюсь. В общем, мой вывод - масло Шу Уемура если и лучше других аналогичных японских масел - то ненамного. Я не увидела никаких глобальных отличий. Более того, есть масла вообще без запаха. Конечно, это масло - символ, потому что Shu Uemura были первыми в мире, кто создал такой продукт. Но сейчас он - просто один из многих.



Увлажняющий гель-крем Evermere
Вот от этого средства испытываю легкое волнение :) Это - открытие!
Evermere Cosmetics - маленькая компания, которая выпускает всего ничего - этот гель и еще пару шампуней. Но зато гель можно купить в любой таре - от тюбика 75 мл до литровой бутылки! А все почему - а потому, что этот волшебный гель является самым лучшим, по потребительским оценкам японок (4,5 из 7 баллов, более 6 тысяч голосов! ) увлажняющим средством из категории all in one. Эту категорию составляют такие простые средства без спецэффектов - наподобие крема Nivea в синей банке - их можно использовать для лица и тела, детям и взрослым. Но прежде меня такие средства н е очень впечатляли, состав казался обычной мешаниной при том, что цена у них довольно высокая. Но это!
Состав гель-крема Evermere: вода, глицерин, бутиленгликоль, сквалан, масло авокадо,глицеритиновая кислота, алантоин, коллаген, гиалуронат натрия, экстракты шлемника байкальского,абрикоса, хлореллы, полыни, алоэ, токоферол, экстракт коричневого сахара, карамель, морская соль, альгиновая кислота (полисахарид из бурых водорослей), карбомер, метилпарабен. Как видим, в геле полностью отсутствуют силиконы, масла и спирт, и всего один консервант. Не могу сказать, что я панически боюсь силиконов, просто на лице это бесполезно: они лежат мертвым слоем, создавая иллюзию мягкой кожи, и ничего коже не дают, поэтому их хочется по возможности избегать. Этот гель без запаха, полупрозрачный, невесомый. Он впитывается, не оставляя на коже вообще никаких посторонних ощущений. Увлажняет...как не знаю что! Его можно спокойно наносить вокруг глаз, под макияж, на тело. Чудесная вещь, у меня нет слов! В обзорах пишут, что этот гель-крем хорошо подходит атопической коже - при этом и жирной тоже подходит, так как не содержит жиров и других субстанций, закупоривающих поры. И цена у него вполне приемлемая - около 20 долларов за тюбик 75 мл. Я поискала и негативные отзывы - ведь что-то помешало этому средству набрать 7 баллов из 7. Некоторые пишут, что он вызвал зуд (может быть, реакция на органику?), некоторые - что не заметили никакого эффекта. Учитывая отсутствие тяжелой химии, думаю, этот гель может показаться бесполезным тем, кто просто не испытывает ни сухости, ни шелушения кожи, ведь он просто увлажняет. Но как он увлажняет! :)

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
antea
Apr. 11th, 2010 06:44 am (UTC)
Вы так расписали последний гель-крем, что мне аж захотелось его :) Я страдаю от сухой кожи.
satu_dua_tiga
Apr. 11th, 2010 07:04 am (UTC)
ага, мне тоже захотелось, и маску для волос еще)))
melon_panda
Apr. 11th, 2010 11:55 am (UTC)
Считай, что это намек! ;-)
saturie
Apr. 11th, 2010 08:24 am (UTC)
У мну кожа реагирует зудом на большинство гелей :-( Причем именно на сухих щеках (ощущение, что кожа его тут же съедает и ей этого мало-мало), а вот жирный нос себя хорошо чувствует.
melon_panda
Apr. 11th, 2010 11:54 am (UTC)
чувствительная кожа это наказанье! (
mira_weener
Apr. 11th, 2010 09:37 am (UTC)
О, а я видела такой гель, и даже подумывала прикупить. Но, честно говоря, заподозрила в нем фигню. Теперь куплю, попробую :)
melon_panda
Apr. 11th, 2010 11:52 am (UTC)
попробуй, советую! :)
nus_ka
Apr. 11th, 2010 11:33 am (UTC)
Мне кажется не стоит отказывать маске для волос только из-за веса. Лимит ведь 2 кг, а кто-то, может, захочет только эту маску, увлажняющий гель из этого поста и пилинг Obagi - и будет щаслив как слон :)
melon_panda
Apr. 11th, 2010 11:53 am (UTC)
2 кг это для стран окромя России )) в России можно и больше, но ЕМС дороговато. Но наверное ты права, стоит ее добавить.
(no subject) - nus_ka - Apr. 11th, 2010 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 11th, 2010 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nus_ka - Apr. 11th, 2010 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 11th, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
jey_ka
Apr. 11th, 2010 01:11 pm (UTC)
Я бы маску затестила, пожалуй. Но цвет и впрямь пугающий :)
melon_panda
Apr. 11th, 2010 01:13 pm (UTC)
Зато всем понятно, что угля от души навалили :D
(no subject) - jey_ka - Apr. 11th, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 11th, 2010 01:31 pm (UTC) - Expand
sonata
Apr. 12th, 2010 01:39 am (UTC)
Так, рассказывай, где купить гель)
Покупала пудру в тот же день, когда брала тени. И девочка в корнере говорила, что "ой, у вас тут местами кожа обезвоженная. Ну ничо, щас вот этим вот намажем..." Мать вашу, чем я себя уже только ни мажу, но не хватает увлажнения. Уже даже не знаю, на что еще смотреть.
melon_panda
Apr. 12th, 2010 06:22 am (UTC)
я ухватила его в обычном космет. отделе ТЦ. Но тебе рекомендую не суетиться, а купить его в инетике! он много где есть, в ракутене набери.
я очень довольная им.
(no subject) - sonata - Apr. 12th, 2010 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 12th, 2010 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonata - Apr. 12th, 2010 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - katamurla - Mar. 25th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonata - Mar. 26th, 2012 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - katamurla - Mar. 26th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
shishimai
Apr. 12th, 2010 02:49 pm (UTC)
спасибо за маску и гель, надо будет попробовать.
я на окинаве как-то купила all in one gel http://www.ryuca.jp/product/face/detail.html, тоже очень понравился. по ингридиентам вроде бы ничего страшного, сплошные экстракты и масла растений ))
bingom
Apr. 13th, 2010 12:22 am (UTC)
про силиконы. Ты знаешь, они не так бесполезны, как может показаться. Особенно, когда речь идет об дневном уходе в зимний период там, где действительно есть зима. Силиконы покрывают кожу пленкой, тут ты права. Но - эта пленка воздухопроницаема, с одной стороны; с другой же эта пленка обладает защитными свойствами (вспомни старый добрый силиконовый крем для рук от Невской Косметики) и температуру, типа, неплохо держит. При это почти ни с чем не реагирует (за исключением каких-то хитрых "силиколипидов", которые добавляют в декоративку типа баз, вот они липофильные и потому могут поры засорять).

Скажи, а гель появится в твоем микромагазине? :)
melon_panda
Apr. 13th, 2010 12:36 am (UTC)
Да, ты права. Я уже малость подзабыла, что такое настоящий холод и мороз ))
уже появился )
(no subject) - bingom - Apr. 13th, 2010 01:37 am (UTC) - Expand
arvinaty
Apr. 13th, 2010 01:21 pm (UTC)
не успела посылку получить, как уже хочется еще назаказывать))
маска маст-хэв? у меня полки уже ломятся от шампуней и кондов, что я напокупала у тебя) эта маска ведь лишней не станет?)
melon_panda
Apr. 14th, 2010 03:05 am (UTC)
не знаю как она поведет себя на светлых волосах!
(no subject) - melon_panda - Apr. 14th, 2010 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - arvinaty - Apr. 14th, 2010 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 14th, 2010 05:20 am (UTC) - Expand
lady22
Apr. 26th, 2010 09:01 am (UTC)
А сколько стоит эта маска для волос и пересылка в Израиль?
melon_panda
Apr. 26th, 2010 09:05 am (UTC)
первый прикрепленный пост плиз :)
lady_koshka
Mar. 29th, 2011 08:27 am (UTC)
Так. Мне срочно нужен этот гель :))))
elegantchikova
Oct. 4th, 2011 09:09 pm (UTC)
Можно его у Вас купить?
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono