?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то я опупеваю от количества работы, так что членораздельных постов пока нет, извините :) Просто не могу сосредоточиться.
Пока что поразвлечемся освежающими образами релакс-одежды. Японские марки Soulberry, Lime, ICHI, C.L.N, Sun Valley.





















Comments

( 28 comments — Leave a comment )
sakura_chan_09
Apr. 15th, 2010 12:05 pm (UTC)
ой, я хочу такое клетчатое платьице!!!прелесть!
melon_panda
Apr. 15th, 2010 12:21 pm (UTC)
иди в Симамуру какую-нибудь :)
(Deleted comment)
melon_panda
Apr. 15th, 2010 12:16 pm (UTC)
Пожалуйста :) я этим стилем интересуюсь и не против его популяризировать )))
aka_urban_fairy
Apr. 15th, 2010 12:16 pm (UTC)
Здоровские наряды:-)

Не знаю как со стороны люди воспринимают джинсы+платье, но по моим личным ощущениям - очень уютно, чувствуешь себя девочкой - хулиганкой..
melon_panda
Apr. 15th, 2010 12:17 pm (UTC)
в Азии воспринимают так же, как мы - колготки+юбка, то есть абс-но естественно )
если попа маленькая, это можно носить ))
mira_weener
Apr. 15th, 2010 12:22 pm (UTC)
Я бы себе купила наряд, как на фото http://pics.livejournal.com/melon_panda/pic/000552xk :))
melon_panda
Apr. 15th, 2010 12:27 pm (UTC)
А тебе пойдет!
А я буду как колобок :)
masha_murtazina
Apr. 15th, 2010 01:27 pm (UTC)
Здорово! Обалденно!
raizwasser
Apr. 15th, 2010 01:39 pm (UTC)
Как здорово! Интересно, можно ли эту прелесть найти в Нью-Йорке.. Как думаете? Гугл мне не помог.
melon_panda
Apr. 15th, 2010 01:43 pm (UTC)
Это, по всей видимости, именно японская мода, потому что я искала следы самого стиля в инете и не смогла нигде найти ни по каким ключевым словам. В принципе, можно подобрать, мне кажется. Крой примитивный, ткани простые натуральные, цвета натуральные, добавить специфических деталей типа шитья на штанишках, биркенстоки на лапы - и вуаля. тут главное сочетание.
gackt85
Apr. 16th, 2010 12:33 am (UTC)
мне кажется, что подобный стиль все-таки больше известен в японии, как natural, или 天然. тоже давно им интересуюсь))

gackt85
Apr. 16th, 2010 12:30 am (UTC)
в MUJI, но я не знаю, что доступно в их нью-йоркском магазине.

похожая одежда бывает у скандинавских, голландских дизайнеров.
gackt85
Apr. 16th, 2010 12:36 am (UTC)
американский магазин MUJI - http://www.muji.us
вроде бы, они готовят к релизу коллекцию одежды для зарубежа)
powder_jungle
Apr. 15th, 2010 01:40 pm (UTC)
Почти из каждого комплекта что-то понравилось,особенно платьица! А стиль действительно очень настраивающий на отдых!
merry_go_round
Apr. 15th, 2010 01:45 pm (UTC)
мне страшно понравились сапоги, которые цвета тауп. они из чего сделаны? это ведь недорогая марка, да?
melon_panda
Apr. 15th, 2010 01:48 pm (UTC)
резиновые оне ))) разные марки бывают, выглядят почти одинаково. Модные.
lunnayalida
Apr. 15th, 2010 02:04 pm (UTC)
Ох как здоровски.. нда.. только не с моей фигурой..
31sun
Apr. 15th, 2010 03:12 pm (UTC)
Аааааа!!!!! Какие отпадные недоварежки!!!
jaletta
Apr. 15th, 2010 07:51 pm (UTC)
обожаю этот стиль. как же он идёт японкам! )
anais_et_chloe
Apr. 15th, 2010 10:59 pm (UTC)
здорово, как мне эти торчащие юбки из под юбок нравятся.
fixed_beam
Apr. 16th, 2010 04:43 am (UTC)
Пастораль такая :))) Нигде не видно глаз почему-то...
melon_panda
Apr. 16th, 2010 04:44 am (UTC)
А это такая манера снимать ага ) спиной или чтобы лицо было закрыто
fixed_beam
Apr. 16th, 2010 04:47 am (UTC)
Гыы...
Инга, а можно оффтоп? Ты, как я поняла, по работе занимаешься машинами?
melon_panda
Apr. 16th, 2010 04:49 am (UTC)
Ага.
different_rome
Apr. 16th, 2010 08:14 am (UTC)
Прелестно. Только подштаники с кружевами не очень. А так я балдю от такого стиля. И уже через месяц буду себе что-то покупать такое:)
yuleek
Apr. 16th, 2010 09:32 am (UTC)
какие брюки в клетку!!!!! в обалденную клетку!!хочу:)))
gellada
Apr. 16th, 2010 05:20 pm (UTC)
Иногда немного обидно осознавать, что такие забавные вещицы не для меня :)
bikefriendly
Apr. 18th, 2010 11:52 am (UTC)
влюбилась в эти вещи!
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono