?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Открыла для себя новый способ провести вечер пятницы: проспать 13 часов не приходя в сознание, с 8 вечера до 9 утра.
Хорошо-то как!!
Накачиваюсь кофе и разгребаю почту.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
takca
Apr. 24th, 2010 12:57 am (UTC)
в кофе хорошо острого перца бросить для пробуждения.
вкусно и вштыривает.
melon_panda
Apr. 24th, 2010 01:08 am (UTC)
Я открыла новую пачку кофе, какой то вьетнамский причем мокко кажется, судя по вкусу. И я с молоком пью. Но поперчила! :)) Щас допью и буду пуэр.
mira_weener
Apr. 24th, 2010 02:54 am (UTC)
Вот мне бы так! :)) Я сплю 7-7,5 часов в сутки и постоянно страдаю от недосыпа :)
melon_panda
Apr. 24th, 2010 02:56 am (UTC)
ты по-японски :)
я избалованная в плане сна, мне нужно минимум 8 часов, и если я ложусь после 12 - гарантированно плохо себя чувствую на след. день.
mira_weener
Apr. 24th, 2010 03:14 am (UTC)
Эх, я обычно ложусь в 12, редко в ~11:30. Иногда и в час ночи, бывает, лягу. Еще и засыпаю долго, полчаса где-то в среднем. А просыпаюсь в 7:30, иногда в 7 по необходимости. Постоянно потом спать хочу, во второй половине дня просто с ног валюсь. Мне щас, чтоб хорошо выспаться, надо где-то часов 9 сна.
melon_panda
Apr. 24th, 2010 03:21 am (UTC)
даже если недосып 30 минут, он хронически накапливается и мешает жить, ага.
а днем подремать у тебя нет возможности, когда усталость накатывает?
mira_weener
Apr. 24th, 2010 03:26 am (UTC)
Ну днем я редко сплю, только когда уже упала и усилием воли не смогла открыть глаза. У меня почему-то после дневного сна потом часто голова болит.
Ну, я все надеюсь ввести режим дня и просто как-то раньше ложиться :)
melon_panda
Apr. 24th, 2010 02:59 am (UTC)
щас вот подумала...а ложусь-то я в основном в 23.30-00.00, получается тоже 7 - 7,5, мало. Стараюсь хотя бы пару раз в неделю завалиться в десять-пол-одиннадцатого.
mira_weener
Apr. 24th, 2010 03:18 am (UTC)
Мне не удается так рано лечь :( В десять - вообще невозможно. Во-первых, Майя в это время еще не заснет, а во-вторых, Аркаша либо поздно приходит и потом гремит на кухне, либо вообще в принципе допоздна сидит и мешает спать.
melon_panda
Apr. 24th, 2010 03:20 am (UTC)
У вас же наверное тусовка и сон в одной комнате, да? мы раньше так жили, тяжело. Сейчас я могу закрыть дверь и дрыхнуть, когда муж сидит за компом, он даже может музыку слушать и ченить пить-есть, мне не мешает. Но если я через час проснулась, а он все еще тарахтит по клавишам, то все- беснуюсь и не могу больше спать.
mira_weener
Apr. 24th, 2010 03:24 am (UTC)
Ну у нас две комнаты и кухня. Аркашин "кабинет" - на кухне. Но мне из комнаты слышно все шумы, а еще свет часто мешает (у нас застекленные сёдзи между кухней и нашей комнатой, деревянная дверь только у Майи в комнате).
perfumefun67
Apr. 24th, 2010 02:55 am (UTC)
С Добрым Утром,пусть выходные будут замечательными :-)
melon_panda
Apr. 24th, 2010 02:56 am (UTC)
спасибо, милая! :) Ношусь как белка, хозяйничаю LOL
lalochka_lala
Apr. 24th, 2010 09:12 am (UTC)
Воодушевившись вашим ЖЖ, пошла в близлежащий магазин и купила Umi no uruoi sou (kracie) 600руб ,green plus aloe moisture cream (meishoku) 660 р,mint oil clear mint wash (kose) 250р. Хотела заказать у вас, но я но " не дружу с таким способом оплаты, разбираться нет времени).По отзывам продавца, шампунь хороший -подходит всем:), а про крем и пенку она ничего сказать не смогла,взяла для своей сухой кожи с забитыми порами, как вы думаете подойдет?
lialinell
Apr. 24th, 2010 11:55 am (UTC)
О да, хорошо высыпаться периодически совершенно необходимо))
Правда из-за совиных привычек самое раннее, во сколько я могу попытаться лечь и заснуть - это 10 вечера. Если ставать задачей прям выспаться, то встать в 9 - сложновато))

Интересно то, что когда я была в Японии, в 9-10 утра просыпалась самостоятельно и не хотелось спать совершенно, не зависимо от того, во сколько легла - в час, два или три ночи. Утром так чудесно вставалось и просыпалось))
melon_panda
Apr. 24th, 2010 11:56 am (UTC)
Может быть потому что в японии солнце с 6 утра немилосердно шпарит :)
lialinell
Apr. 24th, 2010 12:34 pm (UTC)
хы...кстати может и да, летом оно духоты явно прибавляло))))
kozochka
Apr. 25th, 2010 06:32 am (UTC)
а как удалось так рано заснуть и почему??

вы напились????? хехе
melon_panda
Apr. 25th, 2010 10:01 am (UTC)
гг )) так напряглась за неделю! еще в машине заснула. хорошо что не за рулем была ))
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono