Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

morimoto

Арт-объект :)

Иногда японцы делают вещи, которые за гранью моего понимания :) Хотя, в общем, если абстрагироваться от повседневной кутерьмы на тему косметика-чтонадеть-пыльнатуалетномстолике-хочуновую помаду, то можно немного приблизиться к пониманию таких вещей. Какой интерьер нужно создать, чтобы в него вписалась такая кисть? Достойно ли ее мое лицо? Нужно ли держать ее на виду или наоборот прятать? Лучше даже не задавать себе эти вопросы.... :))) Просто созерцать. Это кисть, которую Chikuhodo делает совместно с изысканным керамическим брендом Hatamantouen. Ворс - голубая белка и коза, цена около 400 долларов. Девочки, она не моя!! Я пока не настолько ими болею, да и соответствующего дома антуража у меня нет :) Но я получила массу удовольствия, когда ее фотала. Она как живая :)

6I4A9914

6I4A9957

Collapse )
morimoto

Быстрый взгляд на рождественский японский люкс

Все косметические маньяки уже наверное насмотрелись фотографий новогодних наборчиков и лимиток, но я вообще не люблю сильно заранее интересоваться ими, потом наступает разочарование. Сейчас до первых продаж остается уже несколько дней - некоторые бренды стартуют с 1 ноября. Так что как раз пора хладнокровно подумать, что из селфи-подарков необходимо в первую очередь, а что во вторую. А без чего можно и обойтись.

X'MAS COLLECTION 2014  SUQQU [スック] - Mozilla Firefox 27.10.2014 124223

Suqqu вместе с остальной Японией только-только распробовали макаронс, когда весь мир их уже прожевал и переварил. Промо фото с печеньками и шоколадками, ну-ну.... хотя, тени красивые конечно, как всегда гармоничные сочетания. И названия: лунный абрикос, снежная клубника...ах! Выходит набор декоративки в 2 вариантах палеток и набор ухода-тональников. Неожиданным сюрпризом стала помада EX-13 Beniaka, тот знаменитый прозрачный красный цвет, лимитка прошлого года, которая у меня почти закончилась. В стике у Suqqu сейчас есть красная помада, но она более розовая и не заменяет Beniaka. И вот, значит, в виде великого одолжение - она в виде палеточки аж целых 1,2 г :)) Collapse )
morimoto

Немного свотчей с выходных ))

Выходные прошли самым лучшим для меня образом - мы с семейством ездили в Осаку погулять и на шоу цирка дю Солей. Что может быть прекраснее, чем пробежаться-понамазаться косметикой в культовом универмаге Hankyu Umeda, а потом пойти на цирк дю Солей? Да ничего. Поэтому я шикарно подзарядилась, правда, неотвеченных писем скопилось ужасно много, за полдня смогла сегодня одолеть только половину (кому не ответила - сорри, сейчас начну, если у кого срочное - перешлите еще раз, я как раз сижу в почте))). Фоток не очень много, так как большую часть времени я почему-то носила на себе свое 14-килограммовое дитятко. Просто удивительно, как раньше я приседала с грифом 12 кг со значительным лицом и собой гордилась, а теперь бегаю с 14 кг под мышкой, на каблуках, и еще что-то иногда фотаю :D

К сожалению, ничего из рождественских коллекций ни у одной из интересных марок не выставили пока :(( Это очень печально, так как до НГ я уже не собираюсь никуда выезжать, а значит,ничего заранее не пощупаю.

image

Многих волнует вопрос, как отличаются по тону скульпторы THREE Contrast Duo. Вот они, смотрите. Верхний ряд - палетки консилеров 01 и 02 (у меня 01). Второй ряд - скульпторы 01 и 02 (у меня 01, но возможно стоило взять 02), внизу - Shimmering Glow Duo

image
Collapse )
morimoto

Pao Facial Fitnes - дуристика или шедевр?

На днях мне довелось подержать в руках новейшее изделие от умельцев MTG, создателей семейства массажеров ReFa. В последний год их просто прорвало, явно приняли на работу целый курс безумных гениев - выпускников физтеха. Электронная чесалка головы, нагревалка губ, похудательная подушка для попы, нано-насадка для душа....Некоторые из этих изысков полезные, некоторые мне кажутся явно высосанными из пальца и рассчитанными на тех, кто вообще не может совладать с собой. Но тренажер для фейсбилдинга Pao явно займет особое место в этой плеяде смелых изобретений.

FACIAL FITNESS PAO(フェイシャルフィットネス パオ) メーカー公式販売サイト(ほうれい線,フ

Идея этой необычной штуки в том, чтобы напрягать мышцы вокруг рта, челюстные, шейные и вот те, которые находятся под подбородком (как они называются?). Надо взять в рот специальную держалку посередине аппарата и с небольшой амплитудой качать головой, создавая инерцию таким образом, чтобы крылья качались вверх-вниз. Вид при этом у человека совершенно идиотский, к зеркалу бы я во время этого упражнения не подошла )))) А они вот ничего, в ролике снимаются ))) Роналдо правда, по всей видимости, показать штучку в действии не решился )) просто держит ее в лапке )) Все крыльями машут, а он никак, ну никак! Collapse )
morimoto

Немного осени посреди лета - обзор японского тренда

Ах, девушки...чтоб мне приятнее было отъезжать к морфею, покажу некоторые осенние коллекции японской декоративки. СТранновато видеть осенние цвета сейчас, когда жара только набирает силу и будет шпарить нас до середины октября. Какие рыжие, какие хаки, о чем вы, господа стилисты? Хотя, с другой стороны, к октябрю, когда захочется этой палитры, все уже будет давно распродано, и начнут выставлять зиму.

Однако, нельзя не признать, макияжная осень будет красивая. Без всяких странных выдрыгов она будет - классическая романтическая, чуточку готическая леди. Естественно, в черном.

SUQQU 2014秋冬コレクション 「上質な輝きを、そっと。」  SUQQU [スック] - Mozilla Firefox 24.07.2014 211309

Что готовят нам законодатели по цветам...Collapse )
morimoto

Melonpanda.com на проводе!

Дорогие клиенты магазинчика! Планируя свой майский отпуск, я не ставила конкретную дату, потому что собиралась отдыхать долго-долго, до посинения, примерно месяц! Но внезапно уже сейчас почувствовала, что посинение не за горами. Я всецело отдохнувшая, мне уже скучно, но некоторые улучшительные планы не успела выполнить. Поэтому сделаем так. Прием заказов на сайте открываем, но отправлять буду начиная с 17 мая. Таким образом,все желающие могут сделать неспешные покупки, и я успею сделать задуманное.
И спасибо всем, кто пишет подробные отзывы на сайте, это очень помогает в выборе! Кроме того, хочу поблагодарить всех, кто отписывается о том, что посылка доставлена, почта сейчас работает быстро, поэтому для меня это каждый день хорошие новости :)

 photo 739E9558-48A1-4F49-8505-979C38D01BDA_zpsb8a9o9b3.jpg

Ниже краткий фоторепортаж из инстаграма о том, что я делала на этой неделе ))

Collapse )
morimoto

Субботнее кофечашечное

Жизнь на новом месте уже хороша, но переезд - какой же это все-таки дурдом! Вот уже Suqqu начали продавать свои новые умопомрачительные румяна и тени, вот уже в Соня Рикель вышли гелевые румяна цвета крови, на которые я положила глаз, вот уже замаячили интереснейшие новинки осеннего ухода...А я все тру и раскладываю, травлю муравьев во дворе и щипаю сорняки! Это ужас какой-то! Я - и сорняки! Это при том, что я вообще не замечаю растений, они для меня - сплошное зеленое пятно :D Надо возвращаться к нормальной жизни, осень наступает на пятки, а как известно осень - самое разорительное время, потому что лично я за лето заметно ухудшаюсь, из-за жары, конидиционеров, высокой влажности и яркого солнца кожа и волосы сдают на глазах. Но пока по обзору у меня ничегошеньки не готово, и показать я могу лишь фотки окружающего пространства. Общие планы дома фотать не буду по соображениям этики и приватности. Но кое-что покажу, для тех, кому интересно, как может выглядеть почти 15-летний японский дом.

Я как-нибудь пройдусь по округе и сфотаю все виды домов, которые тут встречаются - от самых ветхих, полностью построенных в японской традиции, до современных. Это небо и земля, поверьте, и когда кто-то говорит, что "японские дома - то-то и то-то", надо сразу уточнять, в каком именно доме жил человек. Теснота, тонкие стены, бумага вместо стекол - все эти явления присутствуют и поныне, но далеко не во всех домах. Нам попался дом очень интересный в плане сочетания западных амбиций и японского происхождения хозяев. Учитывая, насколько в целом зашорены провинциальные японцы, такие случаи восприятия западной культуры ими меня очень радуют. Кстати, вот, вчера заходим в ларек, нас видит пожилой местный житель, улыбается и говорит - Россия? Думаю, что в России, какими бы некультурными мы себя не считали, никому бы в голову не пришло, увидев этнически отличающегося иностранца, в лоб - ни здрасьте ни извините - спрашивать, че мол, Китай? Согласитесь, дико ))
Так вот, дом. В нем есть пустая комната в японском силе - васицу. В ней полагается валяться на полу, спать, можно принимать гостей , поставив низкий столик для чая.

IMG_3117

Раньше я думала, что васицу - бесполезный пережиток прошлого, потому что она пустая, обшита чем-то непонятным, в нее нельзя ставить почти никакую мебель, от татами пахнет соломой. Оказалось, что в васицу идеально беситься с ребенком, а рассеянный свет от бумажных окон позволяет делать хорошие фотки. Collapse )
morimoto

Сундук Cle de Peau

Как-то в конце лета я писала о зимнем лимитированном кофре Cle de Peau , который выходит всего в одной цветовой палитре для нейтрального макияжа. ВОт он, красавчик!

SH3L8612

Сундучок очень приятный на вид и наощупь. Содержимое не цепляет совершенно, но просто потому что у меня субъективная антипатия к марке.. )) Рядос в тюбике выставлен новый ретиноловый крем против морщин вокруг глаз.

SH3L8611
morimoto

(no subject)

Вот в ленте у меня один человек признался, что перестал сопоставлять Японию и Россию, обмяк и почувствовал себя дома.
А я сегодня в одном разговоре услышала много неприятного о японцах и о том, что тутошний образ мыслей нашему человеку противопоказан - ну, не в целом, а конкретно взятому, допустим.
У меня самой пока что нет четкого мнения на этот счет. Я все еще много сопоставляю и сравниваю, хотя меня это уже немного раздражает, эта внутренняя дискуссия с воображаемым россиянином. С другой стороны, вся своеобразная японская жизнь и все их, вроде, дикости красиво укладываются в общую логическую картину. То есть понятно, почему люди так живут и ведут себя, у меня не возникает желания завопить как раньше "ну как же тааак, ах как это необыыыычно!!"
Но вот что я вам скажу, товарищи. У меня образовалось несколько ужасных мозолей. Я пожаловалась свекрови,и она мне прислала из Владивостока размягчитель - такая паста в баночке, ее нужно выковырнуть, нанести на мозоль, вырезать "колодец" из подручных материалов, чтобы обеспечить постоянное воздействие снадобья, заклеить все это дело и носить 2 дня. Как клево, подумала я! А спустя пару недель после этой художественной резьбы увидела в драгсторе упаковочки специальных пластырей анатомической формы, с углублениями и тем же самым составом для размягчения. Они были там всегда, понимаете! И даже до того, как у меня появились эти мозоли. Но я их в упор не видела и смотрела в сторону России, и образовала в космосе кучу лишних действий :D

Вот так изящно я заложила глубокий философский смысл в историю про нашлепки от мозолей! Не спрашивайте, к чему это я умничаю :D
morimoto

Rejouir Ouka - исчезающая сакура

Сегодня моя френдлента восторгается пластмассовыми цветками Marni for HM... чувствую себя даже не синим, а безысходно черным чулком :D Я вообще не могу понять, что такого в этих цветках кроме того, что они сделаны Marni (что само по себе, конечно, не может не вызывать уважения, но в таком случае на месте цветков могли быть спичечные коробки или что угодно). А вот покажу внезапную драгоценность. Флакон Kanebo Twany Rejouir Ouka на витрине в магазине показался мне старомодным и унылым, бутылкой для галочки коллекционера . А в домашнем тепле в луче солнца внезапно оказалось, что это не флакон, а чудо из чудес. Его можно созерцать вечно, это такое удовольствие, на него смотреть! Больше слов у меня нет :)

IMG_6149

Collapse )