Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

morimoto

Субботнее кофечашечное

У меня закончились все сериалы, поэтому я вчера смотрела "Сумерки. Новолуние". Попытка понять суть феномена мощной любви к этому творению опять провалилась. Я не могу этого понять! Что именно может вызывать восхищение в этом фильме у эстетически развитых, художественно не голодных женщин? До смешного банальное повествование, затертые до дыр художественные приемы, тщательно разжеванные, чтобы быть понятными подростку. Ноль сюжета, эротика недоразвитая... Вообще, скопление банальностей такое, как в киоске на вокзале, где продают периодику и романы в мягких обложках для пассажиров поезда.
Картинка, стилизация, саундрек? Да о чем тут говорить, миллион фильмов гениально стилизованы, "Остров проклятых", "Нефть", "В Брюгге", даже нет смысла перечислять...Правда, круто сдизайнеренные любовные драмы что-то не приходят в голову, может в этом дело...В любом случае, даже эта синенькая цветокоррекция - ничего нового, сейчас любой уважающий себя сериал делает пост-процессинг и стилизацию такую, что не придерешься. А если у актеров одинаковое выражение лица весь фильм и каждую реплику уже знаешь заранее, то ни цветокоррекция, ни игрушечные волки не спасут. Что нового хотели сказать авторы и производители "Сумерек" - от меня ускользает, но они большие умницы, раз сумели исхитриться и внушить массовую любовь к такой лаже.
morimoto

Мобильные телефоны

Вчера я купила себе новый мобильный телефон. Это событие происходит раз в два года и никогда чаще.



Почему?
Потому что с мобильными телефонами в Японии творится какой-то ад.
С одной стороны, телефоны конечно крутые: в них можно сделать пешеходную навигацию по городу, ходить в инет, смотреть телевизор и многое другое. По некоторым даже можно разговаривать в других странах. С другой стороны, после России весь сервис мобильной связи мне кажется неудобным, неправильным и неоправданно дорогим.
Во-первых, конкретная модель телефона привязана к оператору - это сразу ограничивает выбор. Во-вторых, покупая телефон, я попадаю на контракт на 2 года. Если телефон сломается, его починят по гарантии бесплатно, но если он просто, допустим, облезет или надоест - я не могу пойти и купить другой. Мне нужно будет заплатить еще сверху за разрыв контракта. Например, контракт на мой предыдущий телефон заканчивается в августе, но я больше не могу терпеть его - и за это заплатила почти 70 долларов сверху к цене нового телефона. А сам телефон стоит почти 300 долларов. И это скромная модель. Самые новые стоят по 600. Причем, я хочу сказать, они довольно хлипкие. Конечно, я свой телефон прилично нагружаю - он у меня в основном для работы, а это десятки звонков в день, и я его иногда роняю. В российских условиях я бы конечно меняла телефон чаще, но здесь за 2 года он успевает не только облезть и обессилеть батарейкой, но и надоесть. И к чему мне, спрашивается, это произведение искусства с огромным экраном, мультиками и навигаторами, за такие бешеные бабки, которое спустя полтора года начинает само выключаться, изображение на экране встает вверх тормашками и другие сюрпризы...

Collapse )
morimoto

Субботнее кофечашечное

Мы вчера ходили в кино на Айронмена. (Больше всего мне понравился сенатор. Гениально сыграл человек, загляденье! Фильм тоже ничего, хотя под конец я немножко заснула).
Рядом со мной слева сидел молодой японец с девушкой. Весь фильм он не двигался вообще, вот вообще, даже рукой не шевельнул! А когда показывали Скарлетт Йоханссен, он издавал звуки - тихонько кряхтел или покашливал, так: кхе-кхе-кхе. Безостановочно, все время, что ее показывали :) Бедный мужчинка.

Видела трейлер фильма Odoru Daisousasen The Movie 3. Odoru Daisousasen - это старый известный детективный сериал, его показывали в 1998 году. Мне его муж показывал както, но было трудно смотреть: плохо схватываю речь, начинаю углубляться в японские субтитры, и пока шестеренки шевелятся, сюжет уже ускользнул. Так вот, прошло 12 лет с того сериала, и сейчас я вижу трейлер, и что же - лица актеров вообще не изменились. Вообще! Я просто ошалела от этого явления, хотя знаю, что японцы практически не меняются на вид в промежутке между 20-25 и 40 годами.

В 1998 году


В 2010 году


Collapse )
morimoto

Воскресное кофечашечное

У кого-нибудь еще наблюдается беспричинное плохое настроение сегодня? Думаю, может магнитная буря типа.

Только не смейтесь, мне недавно из России прислали гостинец - кусок сырой рыбы ;) Масляной. Мы ее ели во Владивостоке запеченую в духовке и было очень, очень вкусно. Но между тем, как я ее в первый раз поела, и вот этим гостинцем я прочитала ужасненький компромат. Что от нее это самое...человек какает оранжевым маслом. Представляете себе такое?!! Правда, такое происходит не со всеми везунчиками, но с большинством. Плата за приятный вкус и большое количество белого мяса без костей, отдаленно напоминающего палтус - высокое содержание эфиров жирных кислот, которые никак не усваиваются человеческим организмом (в отличие от самих жирных кислот) и самопроизвольно выводятся из него, пугая хозяина до усрачки.

(Фото украла, потому что у меня на фотоаппарате колесико заклинило)


Почитав коментарии пострадавших едоков, я ржала до слез. Но с гостинцем-то надо что-то делать! В прошлый раз никаких нестандартных выделений не было, поэтому я решила рискнуть. Разморозила большой кусок, обложила его ломтиками лайма и лимона, чтобы убить немного жира, и бразильской петрушкой, поперчила, посолила, запекла в духовке. Она опять получилась очень вкусной, особенно первый кусок. Доедали уже с трудом, все-таки она очень жирная и такая насыщающая. Угроза видать пролетела мимо, ничего ниоткуда не полилось! Но все-таки мысль о том, что может произойти, немного отравляла трапезу, и вряд ли я смогу теперь смотреть на масляную рыбу тем же незамутненным взглядом.  Кстати, по непроверенной информации, она запрещена к употреблению в некоторых странах, включая Японию. А в России расходится на ура, особенно среди переработчиков, которые ее коптят и иногда выдают за палтуса. А че, мы,  русские, крепкий народ! И любим вкусно поесть, ну подумаешь, оранжевая жуть в унитазе.

Вчера также посмотрела фильм "Джули и Джулия". Фильм красивый, прекрасно снят, Мерил Стрип конечно непревзойденная актриса. Но в силу своих личных психологических проблем я вынесла из фильма только один вывод: что вся эта исступленная кулинария - жалкая попытка сублимации из-за отсутствия в семьях детей.
А еще я досматриваю 1 сезон Декстера, вот это крутая жууууть! :) 
morimoto

Where the wild things are

Следуя программе новогоднего оцепенения, я посмотрела фильм "Там, где чудища живут". Премьера в России будет, кажется, в феврале. Я это кино смотрела в компании еще с 2 мальчиками и 1 девочкой, и никто из них не продвинулся дальше первых 15 минут, все сказали, что это бред. А меня так заворожило, оо!



Только я не согласна, что это фильм для семейного просмотра. Это не сказка и не комедия. На ум мне сразу пришла такая вещь как семейные расстановки - ну такой метод психологический, при работе с конфликтами в семье. И весь фильм меня пронзало всякими, как мне показалось, иносказательными идеями и глубокими душевными истинами.

Взять вот этих чудовищ. Непонятный капризный мальчик высаживается на острове, где тусуется коллектив чудовищ - у них непонятные социальные отношения, совместные действия (одни разрушают дома, другие их за это критикуют) и они ищут лидера, но не могут найти, потому что рано или поздно лидер перестает их устраивать, и они его съедают. Со страху мальчик заявляет, что он прежде был успешным руководителем, и они берут его себе в короли со словами, дословно не помню, - ты должен делать так, чтобы мы были счастливы. Ну согласитесь, дух захватывает! Такие абсурдные декорации - и такие важные, истинные моменты, такие задачи, которые человек ставит перед окрудающими. Ну а дальше самое интересное. Не будем забывать, мальчик не ладит с мамой, которая в разводе, он капризный, ему все не так, а тут - коллектив реальных чудовищ, которые хоть и мягкие, но слопают в два счета, о чем честно предупреждают. Мальчик-король реализует свою власть простым и эффективным, а еще древним символическим способом - строительством крепости.
 
Все пересказывать не буду, долго это, и со слогом у меня сегодня плоховато :) скажу лишь, что дальнейшее развитие  - это захватывающе красивая схема человеческих отношений (ответственность, ожидания, разочарование, близость, ревность), разных ситуаций, которые, если оторваться от киносценария, каждый человек без труда обнаружит в собственной жизни. Вдобавок ко всему мимика у чудовищ просто класс - эти толстые меховые морды отражают всю палитру человеческих чувств, и это не просто красивая картинка, а какбэ дополнительный эмоциональный инструмент. С точки зрения сюжета - ничего особенного: мальчик убегает из дому, попадает на остров, тусит там какоето время, дружит и ссорится и снова дружит с чудищами, потом покидает их и уже добрый и просветленный возвращается домой. И не говорите, что режиссер лоханулся, что не показал, как мама там с ума сходит и ищет его, или что все это сон мальчика, дескать сразу было понятно. Это неважно!! Как в расстановках не важно, в чем одеты люди и какого они пола. Смотрите в суть, в себя, думайте. Слоган фильма - чудище в каждом из нас. И если думать в этом направлении, то фильм можно истолковать как самоанализ с эффективным результатом, встречу человека с разными чудищами внутри себя, фобиями, установками, убеждениями.  





А может это и правда все бред, и мне в оливье подсыпали какойто травы :) Но посмотрите, вдруг вас тоже так же протащит :)))
morimoto

(no subject)

Вчера посмотрела "Аватар". Ну, не буду оригинальничать - круто, очень круто! Сюжет не зацепил, а вот картинка....теперь все фильмы будут пресноваты, после такой картинки.

Интересно, это мне одной явственно видится в главной героине мимика и повадки Анжелины Джоли? 

Японцы вызвали у меня недоумение. Я понимаю, поздний сеанс - с 9 вечера до полуночи, но ведь все-таки премьера, да такого неслабого уровня! Было человек 40-50, молча посмотрели, встали и ушли. Им видать вообще ничего неинтересно кроме своей пачинки и аниме? Как же так?... В Чите одно время в модном кинотеатре мировые премьеры шли одновременно с Москвой:  начиналось все часов в 8 шоу с привлечением местного бомонда и продолжалось как минимум до полуночи, и билеты раскупались задолго до мероприятия, и в конце люди даже аплодировали, как в театре. А эти....
morimoto

(no subject)

А вы знаете, что в Японии есть девушки-дальнобойщицы и девушки-водители бетономешалок, а также огромных трейлеров для перевозки автомобилей? Такие маленькие, с косичками, за рулем большегрузной техники. Смотрятся сногсшибательно :)



morimoto

(no subject)

Посмотрела мультфильм Up
Проревела половину мультика, не меньше. Это какой-то защитодробительный психоаналитический сеанс, а не диснеевский мультик.
У меня глаза опухли!
morimoto

Воскресное кофечашечное

Вчера посмотрела аниме "5 сантиметров в секунду". Милый фильм, прекрасно нарисован, все так трогательно. Вспомнила, что в моей биографии тоже была такая история, почти один-в-один :) 



Вообще, мотив "любви на расстоянии" случался со мной неоднократно. Я надеюсь, что в последний раз сценарий отыграла наиболее полно, гештальт закрылся, и более эта тема не будет расшатывать мне и без того хилую нервную систему. Но самая первая история была конечно самой красивой и свеженькой. В возрасте 12-13-14 лет я до умопомрачения любила прекрасного мальчика, который приезжал в мой город на каникулы к бабушке раз или два в год. Мы проводили вместе много времени, в основном под присмотром бабушек (и по их живой инициативе. что это было, бабушки? - сейчас задаю себе вопрос): катались на лыжах, купались в речках и озерах, гуляли, ели пирожки. Ну потом целовались еще, конечно, и я помню прекрасно, в чем была одета в те моменты. А между каникулами у нас была бурная переписка, и я помню его почерк и некоторые фразы, хотя в письма не заглядывала уже лет десять. И они все лежат в коробке из-под винтажного парфюмерного набора "Alliage" дома у моей бабушки :-) Любовь постепенно растаяла, вначале это было трагедией, но рассосалось быстро и совсем безболезненно, если сравнить с последующим опытом. Мальчик уехал в Америку, с тех пор мы изредка списываемся и узнаем, как у кого вкратце дела. Свадьбы, разводы, переезды, у него отличная дочка, которую он растит сам, и он все так же демонически красив :) 

Вся эта детская любовь к идеальным героям, созданным воображением на основе живых людей, к реальности конечно имеет мало отношения. Поэтому я к этому прекрасному мужчине отношусь без всяких личных притязаний, но с большой симпатией - скажем, как к прототипу персонажа книги, которую я предположим могла бы написать. Опыт отношений на расстоянии у взрослых людей - вещь намного более сложная и неприятная. Но в современном ритме жизни это - реальность, такая же как случайные знакомства в кафе и библиотеке. Люди сидят в инете, работают дистанционно, смещаются по миру, при этом им хочется и любить, и ждать кого-то. С этим надо считаться, и надо принимать это всерьез! Поэтому я всегда на стороне тех, кто пытается вырулить в таких ситуациях и превратить дистанционный роман во чтото реальное, закрепить, углубить и реализовать. Так что, если у вас в жизни происходит нечто подобное - держитесь, я с вами :) 


 
morimoto

(no subject)

Какой-то неинтересный журнал на этой неделе получился: зайцы, тряпки...
Дорогие собеседники, если у вас есть идеи, о чем вы хотели бы читнуть из японской жизни - давайте, говорите, это меня встряхнет :) А то, чувствую, я погрузилась немного слишком в себя, кручу всякие мысли и так и сяк, веду бурную внутреннюю жизнь, а снаружи - скукота...

Вчера я 2 часа ходила по магазинам, обозревая осенние тенденции.  Не увидела ничего радикально нового. Плотные туники А-силуэта (противопоказано), мягкие валенки из синтетики (исключено), цвета все те же, плюс много черного. Единственная заметная новинка - кожаная одежда (не ношу) и в частности rider`s jacket, которые присутствуют буквально в каждом магазине каждой марки. Collapse )